Тематическая контрольная работа по биологии для 7 класса по теме "Млекопитающие"
Тематическая контрольная работа по биологии для 7 класса по теме "Млекопитающие"
В разработке представлена «Тематическая контрольная работа по биологии для 7 класса по теме «Млекопитающие». Вопросы и задания подобраны так, чтобы они охватывали весь материал по изученной теме «Млекопитающие». Урок проводится в виде самостоятельной работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тематическая контрольная работа по биологии для 7 класса по теме "Млекопитающие" »
Тематическая контрольная работа в 7 классе по теме: « Млекопитающие».
Цель: объективная оценка уровня овладения знаниями, умениями и навыками, соответствующими государственному общеобязательному стандарту и программы по биологии 7 класса, возможность оптимально корректировать учебные достижения каждого школьника в рамках овладения программного материала.
Документы, определяющие содержание заданий.
Государственный общеобязательный стандарт начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан
Программа «Биология 6-9 классы школ с русским языком обучения», Астана, 2013 год. Типовой учебный план (Государственные общеобязательные стандарты среднего общего образования РК. Основные положения).
№ п/п
Базовые знания
Интеллектуальные компетенции
Уровень
(А, В, С)
Кол – во баллов
1
Строение хордовых животных (млекопитающих). Типы развития.
Воспроизведение информации, знание биологических терминов
А
5
2
Строение внутренних систем млекопитающих.
Распознавание (идентификация), перевод графической информации в текстовую
А
4
3
Процессы жизнедеятельности млекопитающих.
Корреляция (установление последовательности)
В
5
4
Знание существенных признаков биологических объектов и процессов, а также умение их классифицировать
Соотнесение, определение соответствия
В
7
5
Взаимосвязь организма и среды обитания
Анализ информации, установление и объяснение причинно-следственных связей между строением и функциями органов, между организмом и средой обитания
С
5
Критерий оценки
Оценка
Количество баллов
% выполнения работы
«5»
21 – 26 баллов
100 – 90%
«4»
15 – 20 баллов
80 – 70%
«3»
11 – 14 баллов
60 – 50%
«2»
10 и менее баллов
49% и менее
Вариант 1
Задание № 1
Завершите предложения, вставив необходимые по смыслу слова.
Предками современных млекопитающих считаются …………..
Установите, каким отрядам млекопитающим соответствует перечисленные признаки.
Признаки:
Отряды млекопитающих:
A. Две пары одинаковых резцов на верхней челюсти
Б. Хорошо развит подкожный слой жира
B. Торпедообразная форма тела
Г. Конечности в форме ласт
Д. Отсутствие клыков
Ж. Маленькие размеры головы
3. Две пары разных по размеру резцов на верхней челюсти
И. Коренные зубы растут в течение всей жизни
К. вытянутая мордочка
Л. Эхолокация
М. Кожистая перепонка между передними и задними конечностями
I. Грызуны
II. Зайцеобразные
III. Ластоногие
IV. Рукокрылые
V. Насекомоядные
Задание № 5. Млекопитающие встречаются на земном шаре практически повсеместно. Они отсутствуют только в центральной части Антарктиды. Выскажите предположение о причинах широкого распространения млекопитающих.