Методы обучения: словесный, наглядный, индуктивный, объяснительно-иллюстративный
Приемы: Беседа, рассказ с использованием опорных сигналов, показ, демонстрация.
Оборудование: таблицы по теме, опорные схемы, устные журналы, мокрые препараты.
В начале урока создаются смешанные (по силе) МИГ-ы. Заранее подготовленные консультанты ведут работу методом обсуждения в каждой группе по 8 минут, затем по часовой стрелке меняются местами в течении 30-35 мин., заканчивают работать с каждой МИГ-пе. Учитель, консультируя своих помощников, постоянно следит за работой в каждой группе (уровень знаний самих консультантов должен быть высоким). По окончании консультации в МИГах консультанты в течении 10 минут ведут поочередно фронтальный опрос класса, где наблюдается высокая активность учащихся. На оставшееся время дается комментированное домашнее задание и выставляются отметки