Технология построения урока: технология проектного обучения, здоровьесберегающие технологии.
Цель: изучить многообразие и значение одноклеточных организмов.
Задачи:
- образовательные: познакомить учащихся с многообразием одноклеточных организмов.
- развивающие: анализировать, сравнивать и обобщать факты; устанавливать причинно-следственные связи; уметь организовать совместную деятельность на конечный результат; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое.
- воспитательные: осознанно достигать поставленной цели; воспитывать положительное отношение к совместному труду.
Планируемые результаты обучения
Предметные: обучающиеся имеют представление о строении, значении и многообразии одноклеточных.
Метапредметные: развивается умение самостоятельно работать с текстом и иллюстрациями учебника, дополнительной литературой.
Личностные: формируется научное мировоззрение на основе изучения строения и многообразия простейших.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Методы: беседа, работа с книгой, работа с натуральными объектами, наблюдение.
Технология построения урока: технология проектного обучения, здоровьесберегающие технологии.
Цель: изучить многообразие и значение одноклеточных организмов.
Задачи:
- образовательные: познакомить учащихся с многообразием одноклеточных организмов.
- развивающие: анализировать, сравнивать и обобщать факты; устанавливать причинно-следственные связи; уметь организовать совместную деятельность на конечный результат; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое.
- воспитательные: осознанно достигать поставленной цели; воспитывать положительное отношение к совместному труду.
Планируемые результаты обучения
Предметные: обучающиеся имеют представление о строении, значении и многообразии одноклеточных.
Метапредметные: развивается умение самостоятельно работать с текстом и иллюстрациями учебника, дополнительной литературой.
Личностные: формируется научное мировоззрение на основе изучения строения и многообразия простейших.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Методы: беседа, работа с книгой, работа с натуральными объектами, наблюдение.