kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока на тему: "Внешнее строение земноводных".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучить общие признаки земноводных.     Познакомить учащихся со средой обитания земноводных и их внешним  строением. Выяснить по каким признакам этих животных относят к земноводным. УЧить сравнивать и анализировать.Развивать познавательные способности в ходе беседы.                                                                                      

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему: "Внешнее строение земноводных".»

Тема: «Внешнее строение и образ жизни земноводных» . 8класс


Цель: Изучить общие признаки земноводных.

Задачи:1.Познакомить учащихся со средой обитания земноводных и их внешним строением . Выяснить, по каким признакам этих животных относят к земноводным.

2.Учить сравнивать и анализировать.

3. Развивать познавательные способности в ходе беседы.

Оборудование: таблица ,рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков.

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

-Где в природе можно встретить рыб? Почему рыб относят к позвоночным животным?

-Где происходит размножение рыб?

-Назовите стадии развития рыб?

-Чем личинка рыбы отличается от малька?

-Почему некоторые рыбы выметывают большое количество икры?

-Как сохраняются рыбы откладывающие небольшое количество число икринок?

-Как вы понимаете термин рыболовство ?

-Как вы понимаете термин рыбоводство ?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.17- зад. –12-IV т. гр., стр.-17-зад.10- III т.гр. ,

-зад 13 –II т. гр., и I т. гр.-стр.-17


Контролирует выполнения работы..

-учащихся выполняют задание в тетрадях


Сверяют ответы.


IV.Сообщение темы урока

Изучение нового


Рассмотрите таблицу и скажите, что значит земноводные.

Выдвигает проблему. Где живут земноводные?

Земноводные – это животные, которые могут жить как на суше, так и в воде (лягушки, жабы, тритоны).

Описать внешний вид лягушки.

Чем питаются, как охотятся за добычей? Что помогает земноводным быть незаметными для обитателей в природе.


Что расположено на голове? Сравнить лягушку и рыбу. Из каких частей состоит тело? Как передвигаются по суше лягушки и жабы.


Где зимуют лягушки и жабы?


Каково значение земноводных в природе?

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы.

Делают записи в тетрадях словарного слова- земноводные.



Делают записи в тетрадях.



V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.74

Обсуждение:

- Какая лягушка самая маленькая, а какая самая большая?


Учащиеся

.Читают текст и обсуждают.

.


VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия эмоционального напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

Работа в рабочих тетрадях стр.18 зад.1 – устно.

Чтение текста в учебнике на стр. 72 -74

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.72-74 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

- Что я узнал на уроке ?

-Было трудно…

-Мне было интересно…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Технологическая карта урока на тему: "Внешнее строение земноводных".

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 17.10.2018

Номер свидетельства: 480966

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Кто что ест" "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-kto-chto-iest"
    ["file_id"] => string(6) "135456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416924990"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Проектирование уроков биологии с использованием ЦОР. "
    ["seo_title"] => string(56) "proiektirovaniie-urokov-biologhii-s-ispol-zovaniiem-tsor"
    ["file_id"] => string(6) "186776"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426418456"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства