kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока на тему: "Непарнокопытные".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Изучить общие признаки непарнокопытных.                                                                           Задачи: 1.Раскрыть особенности внешнего строения непарнокопытных.                                         2.Совершенствовать точность воспроизведения словесного материала  (правильность     формуилровок, умение давать краткий ответ).                                                                                    3.Вырабатывать умение преодолевать трудности.                                                                       

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему: "Непарнокопытные".»

Тема: «Непарнокопытные» . 8класс


Цель: Изучить общие признаки непарнокопытных.

Задачи:1.Раскрыть особенности внешнего строения непарнокопытных.

2.Совершенствовать точность воспроизведения словесного материала ( правильность формулировок, умение давать краткий ответ).

3. Вырабатывать умение преодолевать трудности.

Оборудование: таблица « Парнокопытные» , рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков.

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

-Почему этих животных относят к группе копытных?

-Каких животных относят к парнокопытным?

-По каким признакам можно узнать парнокопытное животное?

-На какие две группы делятся парнокопытные животные?

- Чем и как питаются жвачные парнокопытные?

- Чем и как питаются всеядные ( нежвачные) животные?

- Каково значение парнокопытных в жизни человека?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.53- зад. –25-IV т. гр., стр.-53 -зад.25- III т.гр.( используя слова для справок)

-зад 26 –II т. гр., и I т. гр.-стр.-54


Контролирует выполнения работы..

-учащихся выполняют задание в тетрадях


Сверяют ответы.


IV.Сообщение темы урока

Изучение нового

Показать на таблицах следующих животных: лошадь, ослов, зебру.

Предложить учащимся ответить на вопрос: « Почему этих животных относят к группе копытных?»

В зависимости от числа пальцев на ногах и характера зубной системы делят на два отряда: Парнокопытные и Непарнокопытные.

Выдвигает проблему.

Рассмотрите таблицу и скажите, чем ноги парнокопытных отличаются от ног непарнокопытных.

К непарнокопытным относят крупных травоядных животных – лошадей, ослов, зебр.

Непарнокопытные – ноги имеют по одному развитому пальцу, покрытому роговым копытом. Когда-то предки непарнокопытных имели на ногах по пять, а потом по три пальца .Об этом можно судить по тому, что под кожей ног у лошадей, ослов, зебр сохранились остатки еще двух пальцев.

Особенности внешнего строения китообразных: у многих непарнокопытных массивное туловище, высокие ноги. Живут табунами. Во главе табуна вожак. Он водит на водопой, следит за появлением опасности.

Непарнокопытные – травоядные животные. Коренные зубы у них расположены в глубине рта. Ими они пережевывают пищу.

Желудок у непарнокопытных однокамерный.

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы.

Делают записи в тетрадях словарных слов – вожак, табун.



Делают записи в тетрадях и зарисовки стр.187 рис.158. (по выбору)



V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.188 Обсуждение:

-Где и кем была обнаружена дикая лошадь?

Учащиеся

.Читают текст и обсуждают.

.


VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия эмоционального напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

Работа в рабочих тетрадях стр.54 зад.27 (устно).

Какие особенности строения помогают непарнокопытным жить на просторах степей и пустынь?

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.186- 188 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

- Что я узнал на уроке ?

-Было трудно…

-Мне было интересно…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Технологическая карта урока на тему: "Непарнокопытные".

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 14.04.2019

Номер свидетельства: 507042


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства