kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ССП урока биологии на тему "Насекомые"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочный план содержит серию трех последовательных уроков на тему "Насекомые". 

Цель урока: Познакомить с представителями нового для учащихся класса животных.

Задачи урока:

Образовательные: дать представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Познакомить с представителями этого класса. Учить распознавать их и отличать от представителей других классов.

Развивающие: работать над развитием мышления, внимания, понимания материала, способности осмысления полученной информации, способности проводить сравнения, т. е. развития мышления на основе зрительного, слухового и тактильного восприятия. Развивать речь, обогащать активный словарный запас.

Воспитательные: Формировать бережное отношению к природе. Формировать основы экологического сознания.

Словарь: насекомые, сегменты, голова, грудь, брюшко, ноги, крылья, трубочки – трахеи, дыхальца, хитин, насекомые вредители, одомашненные насекомые.

Оборудование: Презентация, таблица «Тип членистоногие.Класс насекомые»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ССП урока биологии на тему "Насекомые" »

Среднесрочное планирование по биологии в 7 классе

«Насекомые»

урока. Тема

1.Основные цели обучения


2. формы работы, используемые при активном обучении

3. результаты обучения


4. оценивание, включая оценку в целях обучения

5. Применение модуля

6. основные ресурсы


1 урок


«Общая характеристика класса. Многообразие насекомых»


Сформировать умения работать в группе;

Умение распределить информацию по степени новизны и значимости; умение обобщить полученные знания;

Развивать навыки самостоятельной работы, умение работать с коллекциями насекомых, тестовыми заданиями.

Воспитать самостоятельность, дисциплинированнось

Развивать внимание, мышление, память

1. Настрой на урок.

Формирование целевого пространства и колаборативной среды. Разминка с выходом на тему урока, определение цели и задач урока.

2. Работа в группах. Правила работы в группах повторить.

4. Работа в группах. Задание в малых группах по составлению общей характеристики насекомых.

5. Защита работы.

Рефлексия.

«Дерево познаний»

Определяют главные особенности насекомых, совершенствуют умение работать с живыми объектами. Вступая в диалог, учащиеся слушают друг друга, дополняют, высказывают свое мнение по теме.

Рассматривают проблемы. Таким образом ученики вовлекаются в процесс обучение через взаимодействие друг с другом. Работают по разработанным учителем критериям. Смогут развить навыки самостоятельной работы, умение работать с объектами живой природы, тестовыми заданиями.

Воспитают самостоятельность, дисциплинированность.

Разовьют внимание, мышление, память

Формативное оценивание: 1. самооценка своих знаний о биологии

2. рефлексия в конце урока

Новые подходы: создание коллаборативной среды, исследовательская беседа, саморегуляция.

Критическое мышление: стратегия Кластер, рефлексия.

Одаренные и талантливые:

Работа с диффер.заданием

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное, взаимооценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: Распределение ролей. Лидерство в группе, организация практической деятельности в группе.

Учитель организует, направляет, координирует.

1.Учебник, коллекция насекомых.

2. тетрадь

3. флипчарты, маркеры,

2 урок

«Размножение и развитие насекомых. Типы развития»

Сформировать умения работать в группе;

Умение распределить информацию по степени новизны и значимости; умение обобщить полученные знания;


1. Создание коллаборативной среды, проверка дом задания:

фронтальная: разминка,

тестирование

Формирование групп: ученики раздают друг другу стикеры с пожеланиями (3-м учащимся)

2. Определение целевого пространства: выделение темы урока, определение целей

Групповая: Работа в группе по стратегии «Жигсо»

Индивидуальная: карточки с дифференцированными заданиями.

Определяют особенности размножения и развития насекомых, совершенствуют умение работать с объектами живой природы. Вступая в диалог, учащиеся слушают друг друга, дополняют, высказывают свое мнение по теме. Рассматривают проблемы, которые решаются в рамках диалога. Таким образом ученики вовлекаются в процесс обучение через взаимодействие друг с другом. Работают по разработанным учителем критериям.

Формативное оценивание:

1.Взаимооценивание.

2.Самооценивание (карточкам с дифференцированными заданиями для суммативного оценивания).

3.Оцениваются группами с помощью цветных стикеров (обоснование оценки в соответствиями с критериями).

4. Для формативного оценивания разработаны учащимися и учителем критерии.

Новые подходы: создание коллаборативной среды, исслед.беседа, саморегуляция.

Критическое мышление: Кластер, Тонкие и Толстые вопросы

Одаренные и талантливые: эксперты

ИКТ: просмотр электронной презентации.

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное и суммативное оценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: распределение ролей. Лидерство в группе, организация практической деятельности в группе.

Учитель организует, направляет, координирует.

Проектор,

оценочные листы,

карточки с вопросами по домашнему заданию, раздаточный материал для дифференцированной проверки, ватман, маркеры, стикеры, учебник.

3 урок


«Важные отряды насекомых с неполным превращением»

Сформировать у учащихся представления об отрядах насекомых с неполным превращением; познакомить с типичными чертами различных форм развития, с распространёнными видами насекомых; продолжить формирование умения устанавливать причинно-следственные связи между различными типами развития насекомых.


Просмотр презентации. Обсуждение. Выход на новую тему. Режим вопрос-ответ.

Работа в группах, выполнение задания с использованием визуальных доказательств.

Обсуждение в группах. стратегия - Кластер

Группы делятся идеями, мыслями.


Научатся работать совместно в группах, узнают что такое метаморфоз у насекомых.

Способны выразить свои мысли и рассказать о них.

Формативное оценивание: 1. самооценка своих знаний о насекомых

2. взаимооценка

3. биологический диктант и самопроверка

Новые подходы: создание коллаборативной среды, исслед.беседа, саморегуляция.

Критическое мышление: Кластер Одаренные и талантливые: эксперт

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное и суммативное оценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: распределение ролей. Лидерство в группе, организация практической деятельности в группе.

Учитель организует, направляет, координирует.

1.Учебник, насекомые, таблицы

2. Интернет-ресурсы.

3.постер, подготовленный учащимися

4. Раздаточные карточки с заданиями





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ССП урока биологии на тему "Насекомые"

Автор: Туктыбаева Умут Кайдаровна

Дата: 30.05.2015

Номер свидетельства: 216438


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства