№1 Общая характеристика и многооб-разие паукооб-разных. Паук-кресто- вик. Внеш- нее строе- ние. Место обита- ния, образ жизни и поведе-ние. | А изучение характер ных признаков класса паукообраз- ные, их многообразие и особеннос- ти строения в связи со средой обитания Б. Создать условия для понимания учениками выделения паукообразных в отдельный класс,а также развитие умения определять признаки типа Членистоно-гие. В.Способст-вовать развитию познаватель-ного интереса учащихся к изучению биологии, Формиро- вать бережное отношение к животному миру
| Вызов – проверка домашне-го задания. Работа по пяти вариантам Активизация познавательной деятельности: чтение стиха о пауках, презентация легенды , согласно которой от имени девушки Арахны произош-ло название пауков, которых по-латыни называют арахнидами | | Работа в малых группах, Презента- ции | Выполнение тестовых заданий уровней А. В.С. | Взаимооценивание и самооценивание в соответствии с таблицей с заранее выработанными учениками критериям. Оценивание презента- ций по критериям | Презентация составленная учащимися. | Опережающее задание подготовить презентацию по теме «Арахнология-наука о пауках» | Урок разработан по нормам ГОСО согласно возрастным особенностям. Индивидуальная работа учащихся по тестовым заданиям разного уровня сложности. | Консульта- ция с учителеми, а так же сертифицированными учителями биологами I уровня. |
Осмыслеиие- составление кластера и его защита 1 группа «Отряд Пауки» 2 группа «Отряд Скорпионы» 3 группа «Отряд Клещи» 4 группа «Отряд Сенокосцы». На примере паука-крестовика рассматривается общая характеристика паукообразных Материал в виде презентации , одновременно с заполнением таблицы, заполнение которой началось на предыдущем занятии. | | Работа в группах, выступление спикеров | Представление информации об отрядах паукообразных в кластерах
| Формативное оценивание - группа защищает кластер выделяет признаки отряда, называет представи- телей. Работа экспертов с использованием оценочных листов. | Презентация на тему «Общая характеристика паукообразных на примере паука-крестовика» | Опережающее задание подготовить презентацию по теме «Общая характеристика паукообразных на примере паука-крестовика» Работа экспер- тов с оценоч- ными листами | Задания разработаны в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Разные формы работы:графический диктант, отметить да или нет, презентации, кластер, чтение стихов, физ.минутка | |