kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование из серии последовательных уроков : Тип Членистоногие. Глава XIII Класс Паукообразные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа включает 1 урок из серии  последовательных уроков по теме; Класс Паукообразные

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«среднесрочное планирование из серии последовательных уроков : Тип Членистоногие. Глава XIII Класс Паукообразные»

Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков

Класс 7 «А»

Предмет – БИОЛОГИЯ

Раздел: Тип Членистоногие. Глава XIII Класс Паукообразные (4 часа)

Цель раздела - учащиеся должны знать общие признаки класса паукообразные, выделять особенности в строении, связанные со средой обитания. Классифицировать представителей класса паукообразные, приводить примеры, сравнить с классом ракообразные, определить сходства и отличия. Выделять роль паукообразных в природе и в жизни человека

Ожидаемые результаты раздела: ра­ботая в малых группах - развитие навы­ков эффективного общения и решения проблем, активное участие в собственном обучении, умение ар­гументировано отстаивать свою точку зрения; учащиеся будут знать признаки класса паукообразные, отряды пауков, представителей: смогут выделять признаки типа Членистоногие, характерные для класса паукообразных, знать о мерах защиты.



Тема урока

Цель (АВС)

Этапы





Новые

подходы, работа

в паре,

МГ, ГР,

презентации

Критическое мышление (разноуровневые задания высокого порядка)

ОдО (самооценивание, взаимооценивание)

ИКТ (создание проекта, ролика, фрагмента)

ТиО (оценивание, консультирование, критерии оценивания)

Возрастные особенности (разноуров-

невые задания)

Управление и лидерство (изменения в учениках, самом себе, рефлексия по уроку, модификация)

1

Общая характеристика и многооб-разие паукооб-разных. Паук-кресто-

вик. Внеш-

нее строе-

ние. Место обита-

ния, образ жизни и поведе-ние.

А изучение характер

ных признаков класса паукообраз-

ные, их многообразие и особеннос-

ти строения в связи со средой обитания

Б. Создать условия для понимания учениками выделения паукообразных в отдельный класс,а также развитие умения определять признаки типа Членистоно-гие.

В.Способст-вовать развитию познаватель-ного интереса учащихся к изучению биологии,

Формиро- вать бережное отношение к животному миру




Вызов – проверка домашне-го задания.

Работа по пяти вариантам

Активизация познавательной деятельности: чтение стиха о пауках, презентация легенды , согласно которой от имени девушки Арахны произош-ло название пауков, которых по-латыни называют арахнидами



Работа в малых группах,

Презента-

ции


Выполнение тестовых заданий уровней А. В.С.

Взаимооценивание и самооценивание в соответствии с таблицей с заранее выработанными учениками критериям. Оценивание презента-

ций по критериям

Презентация составленная учащимися.

Опережающее задание подготовить презентацию по теме «Арахнология-наука о пауках»

Урок разработан по нормам ГОСО согласно возрастным особенностям. Индивидуальная работа учащихся по тестовым заданиям разного уровня сложности.


Консульта-

ция с учителеми, а так же сертифицированными учителями биологами I уровня.

Осмыслеиие- составление кластера и его защита

1 группа «Отряд Пауки»

2 группа «Отряд Скорпионы»

3 группа «Отряд Клещи»

4 группа «Отряд Сенокосцы».

На примере паука-крестовика рассматривается общая характеристика паукообразных

Материал в виде презентации , одновременно с заполнением таблицы, заполнение которой началось на предыдущем занятии.



Работа в группах, выступление спикеров

Представление информации об отрядах паукообразных в кластерах





Формативное оценивание - группа защищает кластер выделяет признаки отряда, называет представи-

телей.

Работа экспертов с использованием оценочных листов.

Презентация на тему «Общая характеристика паукообразных на примере паука-крестовика»


Опережающее задание подготовить презентацию по теме «Общая характеристика паукообразных на примере паука-крестовика»

Работа экспер-

тов с оценоч-

ными листами

Задания разработаны в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

Разные формы работы:графический диктант, отметить да или нет, презентации, кластер, чтение стихов, физ.минутка


Рефлек-

сия


Закрепление , графический диктант, выступление экспертов по результатам оценочных листов.

Домашнее задание: параграф 42. Уметь выделить общие признаки класса паукообразные и сравнивать с классом ракообразные.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Кырыкбаева Балхаш Толеухановна

Дата: 26.11.2016

Номер свидетельства: 362832


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства