kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Современная теория возникновения жизни на земле – гипотеза А.И. Опарина – Дж. Холдейна»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: изучить основные аспекты современной теории возникновения жизни на Земле - гипотезы А.И.Опарина- Дж. Холдейна.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Современная теория возникновения жизни на земле – гипотеза А.И. Опарина – Дж. Холдейна»»

Приложение №1


Кому могли принадлежать данные высказывания и почему вы так думаете?

Найдите соответствующие рисунки к каждому из этих высказываний.

1


«Таковы факты – живое может возникать в результате не только спаривания животных, но и разложения почвы….Так же обстоит дело и у растений: некоторые развиваются из семян, а другие как бы самозарождаются под действием сил природы, возникая из разлагающейся земли или из определенных частей растения».


2

«Убежденность была бы тщетной, если бы её нельзя было подтвердить экспериментом. Поэтому в середине июля я взял четыре больших сосуда с широким горлом, поместил в один из них змею, в другой – немного рыбы, в третий – угрей из Арно, в четвертый кусок молочной телятины, плотно закрыл их и запечатал. Затем я поместил то же самое в четыре других сосуда, оставив их открытыми… Вскоре мясо и рыба в незапечатанных сосудах зачервивели; можно было видеть, как мухи свободно залетают в сосуды и вылетают из них. Но в запечатанных сосудах я не видел ни одного червяка, хотя прошло много дней, после того как в них была положена дохлая рыба.




Приложение №1

Кому могли принадлежать данные высказывания и почему вы так думаете?

Найдите соответствующие рисунки к каждому из этих высказываний.

1


«Таковы факты – живое может возникать в результате не только спаривания животных, но и разложения почвы….Так же обстоит дело и у растений: некоторые развиваются из семян, а другие как бы самозарождаются под действием сил природы, возникая из разлагающейся земли или из определенных частей растения».


2

«Убежденность была бы тщетной, если бы её нельзя было подтвердить экспериментом. Поэтому в середине июля я взял четыре больших сосуда с широким горлом, поместил в один из них змею, в другой – немного рыбы, в третий – угрей из Арно, в четвертый кусок молочной телятины, плотно закрыл их и запечатал. Затем я поместил то же самое в четыре других сосуда, оставив их открытыми… Вскоре мясо и рыба в незапечатанных сосудах зачервивели; можно было видеть, как мухи свободно залетают в сосуды и вылетают из них. Но в запечатанных сосудах я не видел ни одного червяка, хотя прошло много дней, после того как в них была положена дохлая рыба.






В 1871 году Дарвин сказал: «Часто говорят, что все необходимые для создания живого организма условия, которые могли когда-то существовать, имеются и в настоящее время. Но если (ох, какое это большое «если») представить себе, что в каком-то небольшом теплом пруду, содержащем всевозможные аммонийные и фосфорные соли, при наличии света, тепла, электричества и т. п. образовался бы химическим путем белок, готовый претерпеть еще более сложные превращения, то в наши дни такой материал непрерывно пожирался бы или поглощался, чего не могло случиться до того, как появились живые существа»




Назови фамилию ученого

  1. Русский академик, разделявший взгляды Прейера на происхождение жизни. Автор учения о биосфере. (В. И. Вернадский)

  2. Итальянский ученный, доказавший, что мухи появляются только от мух. Накрыл марлей сосуд с мясом, не давая таким образом мухам откладывать яйца в мясо. (Ф. Реди)

  3. Этот французский ученый доказал, что гниение вызывается бактериями, поместив мясной бульон в колбу с длинным S-образным горлышком. Разработал способ уничтожения бактерий длительным нагреванием до +60 +70, а также прививки.. (Л. Пастер)

  4. Автор теории биохимической эволюции. Создал коацерватную. Гипотезу и доказал возможность образования.




Блицопрос

1.Название теории происхождения живого из неживого. (абиогенез)

2. Название теории происхождения живого из живого. (биогенез)

3.Автор теории панспермии. ( 1865 Рихтер)

4.Автор теории вечности жизни. (1880 Прейер).

5. суть теории панспермии.

6. суть теории вечности жизни.

7. Суть теории биогенеза.

8. Суть теории абиогенеза.














1

температура

Состав воздуха

Наличие воды

Защита от радиации и ультрафиолетового излучения

Защита от метеоритов












1

температура

Состав воздуха

Наличие воды

Защита от радиации и ультрафиолетового излучения

Защита от метеоритов












1

температура

Состав воздуха

Наличие воды

Защита от радиации и ультрафиолетового излучения

Защита от метеоритов













1

температура

Состав воздуха

Наличие воды

Защита от радиации и ультрафиолетового излучения

Защита от метеоритов











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сычева Евгения Николаевна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 152173

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Разработка урока на тему "Теория А.И.Опарина, опыты С.Миллера.""
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotka_uroka_na_tiemu_tieoriia_a_i_oparina_opyty_s_milliera"
    ["file_id"] => string(6) "390461"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486789016"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) ""Теория А.И.Опарина,опыты С.Миллера. Теория происхождения протобиополимеров""
    ["seo_title"] => string(80) "tieoriia_a_i_oparina_opyty_s_milliera_tieoriia_proiskhozhdieniia_protobiopolimie"
    ["file_id"] => string(6) "438758"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510651632"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Разработка урока на тему "Эволюция протобионтов.""
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka_uroka_na_tiemu_evoliutsiia_protobiontov"
    ["file_id"] => string(6) "390463"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486789164"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства