II.Активизация знаний, умений, навыков. | .-Что мы изучали на прошлом уроке ? -Каких животных относят к с\х животным? -Почему лошадей относят к непарнокопытным животным? - От каких диких животных произошли домашние лошади? -Какое значение имеет лошадь в жизни человека? - Какие породы лошадей разводят в нашей стране? - Чем различаются между собой лошади разных пород? | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы . |
III.Работа в рабочих тетрадях | С.62- зад. –11 -IV т. гр., стр.-62 -зад.11 - III т.гр.( используя слова для справок), текст учебника (стр.218) -зад 11 –II т. гр., и I т. гр.-стр.-62 Контролирует выполнения работы.. | -учащихся выполняют задание в тетрадях Сверяют ответы. |
IV.Сообщение темы урока Изучение нового | Выдвигает проблему Как содержат лошадей на животноводческих фермах? Лошадей содержат в специальных помещениях – конюшнях. Он напоминает небольшой завод с различными приспособлениями для раздачи кормов, специальными машинами для уборки навоза, поилками. В конюшнях лошадей содержат в стойлах, закрывающихся на засов. Профессии, занятые в животноводстве: конюхи, пастухи, механизаторы. Лошадей кормят три раза в сутки. Если лошади выполняют тяжелую работу, то их дополнительно подкармливают. Лошадям дают свежую траву или сено, овес, кукурузный силос, корнеплоды. Воду лошадям дают вволю или устанавливают автоматические поилки. Пьют лошади много: около 70 л воды в сутки. В конюшне лошади находятся с вечера до утра и в полдень. В летнее время и того меньше: после вечернего кормления их выгоняют на пастбище. Днем лошади выполняют различную работу. В конюшнях конюхи следят за чистотой: убирают навоз из стойл, проветривают помещение, лошадей чистят щетками. | Запись темы урока в тетради. Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы. Делают записи в тетрадях словарных слов – конюшня, конюх, жеребенок. Делают записи в тетрадях . |
VII.Закрепление изученного материала | Работа в рабочих тетрадях стр.57 зад.32 (устно). | -Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы.. |