РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО БИНАРНОГО УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО БИНАРНОГО УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Тема: воды в живых организмах.
Цель: чтобы закрепить знания учащихся о значении макро- и микроэлементов живых организмов; для ознакомления с физико химические свойства вода и биологическая ценность их наиболее ценных полезных ископаемых на Земле и углубить знания учащихся о роли воды в поддержании здоровья человека; развивает способность работать в малых группах, чтобы найти дополнительные. Информация об использовании компьютерных технологий.
Оборудование и материалы: структура таблицы молекул воды, модель пространственная структура молекулы воды; дидактический материал: карты проверить значение химических элементов, карты свойств теста изначение воды, чистой питьевой воды в очках, ноутбук.
Тип урока: интегрированный (химия, биология).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО БИНАРНОГО УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Макеевская общеобразовательная школа I-IIIступеней № 11
Донецкой Народной Республики
РАЗРАБОТКА
ИНТЕГРИРОВАННОГО БИНАРНОГО УРОКА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Для 10 класса
«Вода в живых организмов»
(химия, биология)
Подготовили учителя: химии Ушакова Л.С биологии Леонова О.Е.
Макеевка-2014 г.
Тема: воды в живых организмах.
Цель: чтобы закрепить знания учащихся о значении макро- и микроэлементов живых организмов; для ознакомления с физико химические свойства вода и биологическая ценность их наиболее ценных полезных ископаемых на Земле и углубить знания учащихся о роли воды в поддержании здоровья человека; развивает способность работать в малых группах, чтобы найти дополнительные. Информация об использовании компьютерных технологий.
Оборудование и материалы: структура таблицы молекул воды, модель пространственная структура молекулы воды; дидактический материал: карты проверить значение химических элементов, карты свойств теста изначение воды, чистой питьевой воды в очках, ноутбук.
Тип урока: интегрированный (химия, биология).
ХОД УРОКА
I. Организационный этап.
II. Обновление поддержки знаний.
Студенты, обеспечивая дидактические карточки тест контроля знаний.
Задача: на листах бумаги напишите символы химических элементов, которые соответствуют биологическую ценность, поместив их в соответствующую колонку.
(См. приложение 1).
III. Изучение нового материала.
Слово учителя.
-Целью нашего урока – узнать структуру молекулы воды и ее свойства, и значение этого уникального минерального эликсира жизни на планете. Жизнь на земле вообще стала возможна благодаря удивительным свойствам воды
-Что такое уникальность воды? Его структура связана с свойства? Что такое биологическое значение воды для всех живых организмов? Чтобы ответить на эти и другие вопросы в процессе изучения нового материала. Это поможет группа «химики», «биологов», которые выполнять домашние задания и изучал структуру и свойства воды.
1. Химические свойства воды.
Рассказ учителя химии о химических свойствах воды.
Выступление группы «химиков». Диалог между студентами.
Демонстрация презентации учащихся о химических свойствах воды
2. Физкульминутка
Тренинг зрения. Релаксация мышц плечевого пояса и спины
3. Биологические свойства воды.
Рассказ учителя биологии биологических свойств воды.
Выступление группы «биологов». Диалог между студентами.
Демонстрация презентации студентов биологических свойств воды.
Слово учителя.
-Мы создали что вода является неотъемлемой частью цитоплазмы, которые происходят все биохимических реакций. Если клетки обезвоживаются , в ней замирают все жизненные процессы, она просто умирает. Вода обеспечивает метаболические процессы, терморегуляцию, равномерное распределение тепла. Он не только поддерживает жизнь это сама жизнь!
Вода может изменить структуру под влиянием магнитных, электрических и информационных полей. Он может держать даже наши слова, эмоции и мысли!
Заключительное слово учителя.
---Исследования показали, что талой воды, природного цикла изменения агрегатного состояния, аналогичные по структуре с жидкой цитоплазмой. Это структурированная вода, которая принимает активное участие в процессах биоэнергии. Это не только увеличивает энергетические ресурсы организма, но также задерживает старение! И, самое главное, он держит наши слова, пожелания здоровья и добра, которое мы сейчас сказать друг другу. (Учитель предлагает учащимся активированной воды, которую раздают помощники)
4 . Закрепление знаний.
1. Работа в группах.
Учитель организует работу с дидактическим материалом.
Каждая группа «химики», «биологи» получает карточку таблицы свойства и значение воды для живых организмов. Учитель предлагает групп обсуждают и добавить карту, основной тезис книги.
5 . Подведение итогов урока.
Интерактивные технологии «Одним словом». Учитель предлагает учащимся одним словом охарактеризовать то, что понравилось им на уроке (в презентации материала, методов работы, своей собственной деятельности) и обосновать свое мнение.
Домашние задание
Исследуйте раздел 5.
Приложение 1
№
Биологическое значение элемента
Основные
Прослеживающие элементы
1.
Включено в воде, органических веществ, обеспечивая реакции окисления
2.
Включены в энергоемких соединений, клеточных мембран. Элемент мысли
3.
Включены в ферментов и мужских гормонов (тестостерон). Элемент молодости.
4.
В состав гормонов щитовидной железы
5.
Является частью, которая участвует в кроветворение.
6.
Является частью гемоглобина. Участие в кроветворения. Элемент дыхания
7.
Включены в кости, снаряды, органических соединений
8.
Является частью костей, зубов, раковины, регулирует метаболические процессы, сокращение мышц, активирует коагуляции
9.
Является частью хлорофилл, регулирует сердечного ритма, активирует синтез ДНК
10.
Участвует в усвоении азота и увеличивает урожайность растений, активирует процессы фотосинтеза
11.
Основной структурный элемент органических соединений, который включает в состав воды
12.
Обеспечивает прочность и эластичность сосудистой заполнены, улучшает состояние волос. Избыток вызывает профессиональное заболевание силикоз
13.
Предоставляет транспорт веществ через мембраны клеток, успокаивающее действие на сердце, активирует синтез белка фермента
14.
Принимает участие в формировании желудочного сока, проведение нервных импульсов
15.
Является частью протеина (инсулина), витаминов, ферментов, благодаря чему формируется сульфид водорода
16.
Основной структурный элемент белков, нуклеиновых кислот, АТФ, основа жизни
Приложение 2
Свойства воды
Значение для живых организмов
1 полярности молекул
2. Высокая теплоёмкость
3. высокая теплопроводность
4. Водные растворы имеют свойства осмоса
5. вода как среду для потока биохимических реакций
6 способность быть в трех агрегатных состояниях
7 возможность непосредственно участвовать в химических реакциях
8 способность изменить температуру замерзания под влиянием растворенных веществ
9 возможность изменения структуры под воздействием энергетических полей