kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока на тему "Учение Ч.Дарвина об искусственном отборе."

Нажмите, чтобы узнать подробности

                  Тема урока: Искусственный отбор

Основное содержание урока: Учение  Ч.Дарвина  об  искусственном  отборе.   Факторы эволюции пород животных и сортов растений. Демонстрация живых растений и животных, гербариев и коллекций, показ растений и животных, с индивидуальной изменчивостью и разнообразие сортов культурных растений и пород домашних животных.

Цели урока :

Оборудование :

Ход урока

I. Организационный момент :

II.Проверка усвоения материала и активизация знаний по предыдущей теме :

о развитии естественных наук в первой половине XIX в. и появлении научных идей, повлиявших на создание и утверждение эволюционной теории (сообщения учащихся);
– об основных этапах жизненного пути Ч.Дарвина, сформировавших его мировоззрение;
– об основных выводах Ч.Дарвина, сделанных им после кругосветного путешествия, и их значение для понимания развития органического мира (рассказы учащихся).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему "Учение Ч.Дарвина об искусственном отборе."»

Биология 11 класс Урок № 17

Тема урока: Искусственный отбор


Основное содержание урока: Учение Ч.Дарвина об искусственном отборе. Факторы эволюции пород животных и сортов растений. Демонстрация живых растений и животных, гербариев и коллекций, показ растений и животных, с индивидуальной изменчивостью и разнообразие сортов культурных растений и пород домашних животных.

Цели урока :

Оборудование :

Ход урока

I. Организационный момент :

II.Проверка усвоения материала и активизация знаний по предыдущей теме :

о развитии естественных наук в первой половине XIX в. и появлении научных идей, повлиявших на создание и утверждение эволюционной теории (сообщения учащихся);
– об основных этапах жизненного пути Ч.Дарвина, сформировавших его мировоззрение;
– об основных выводах Ч.Дарвина, сделанных им после кругосветного путешествия, и их значение для понимания развития органического мира (рассказы учащихся).

III. Изучение нового материала :

1. Многообразие сортов и пород в Англии в 40-е гг. XIX в. (Рассказ учителя с элементами самостоятельной работы учащихся с учебником, с. 21–22.)
2. Методы английских фермеров по созданию сортов и пород, изученные Ч.Дарвином. (Рассказ учителя.)
3. Сущность искусственного отбора и его основа – наследственная изменчивость.
4. Творческая роль отбора.

IV.Закрепление : Рассмотрите рисунки, фотографии различных пород домашних животных и сортов культурных растений, принесенные учащимися или предложенных учителем. Объясните, как они были получены человеком (групповая или индивидуальная работа),
2. Можно ли объяснить разнообразие пород и сортов только изменчивостью и наследственностью? Ответ поясните.
3. Сформулируйте принцип искусственного отбора, предложенный Дарвином.


V. Задание на дом : Изучение материала учебника




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока на тему "Учение Ч.Дарвина об искусственном отборе."

Автор: Согумбаева Асем Джасулановна

Дата: 11.02.2017

Номер свидетельства: 390477


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства