kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме:"Общая характеристика класса. Места обитания млекопитающих".

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Создать условия для расширения  и углубления знаний учащихся о Классе Млекопитающих, об особенностях их внешнего и внутреннего строения.

 2. Развитие мышления посредством решения проблемных задач, умения сравнивать и обобщать систематизировать информацию, умение работать в коллективе.

3. Воспитать бережное отношение к своему здоровью, прививать навыки гигиены. Совершенствование учащимися коммуникативных навыков: умения слушать и слышать товарища, участвовать в совместном решении проблем. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме:"Общая характеристика класса. Места обитания млекопитающих". »

Азизова Рахилям Саддыковна Портфолио учителя

группа № 11 3-го уровня

г. Алматы



Урок №

57

Дата

14.04.2015

Предмет

Биология

Класс

7 «Б»

Тема урока:

Общая характеристика класса. Места обитания млекопитающих. Особенности внешнего и внутреннего строения. Усложнение строения покровов, пищеварительной, дыхательной, кровеносной, выделительной, нервной систем, органов чувств, поведения по сравнению с пресмыкающимися.

Цели урока:

1. Создать условия для расширения и углубления знаний учащихся о Классе Млекопитающих, об особенностях их внешнего и внутреннего строения.

2. Развитие мышления посредством решения проблемных задач, умения сравнивать и обобщать систематизировать информацию, умение работать в коллективе.

3. Воспитать бережное отношение к своему здоровью, прививать навыки гигиены. Совершенствование учащимися коммуникативных навыков: умения слушать и слышать товарища, участвовать в совместном решении проблем.

Ключевые идеи:

Интеграция новых подходов в обучении способствует формированию знаний о млекопитающих.

Понимание и объяснение новых биологических терминов: маммалогия, териология и млекопитающие.

Ожидаемый результат:

Знают общую характеристику класса, об особенностях внешнего и внутреннего строения и об усложнении строения органов чувств и систем по сравнению с пресмыкающимися. Умеют применять имеющиеся знания в жизни; умеют анализировать делать выводы.

Источники и ресурсы:

Интерактивная доска, презентации, интернет ресурсы;

Ватман, стикеры, фломастеры.

Раздаточный материал.



Ход урока.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Стадия вызова:

1.Эмоциональный настрой


3 мин

Приветствие учащихся создание коллаборативной среды.

Психологический настрой:

«Давайте поздороваемся»

Приветствие учителя и готовность к уроку.

Тренинг участвуют все учащиеся, движутся хаотично и здороваются друг с другом сначала рука к руке, затем нога к ноге и спиной к спине.

Тем самым повышают командный дух.

2. Деление на группы

2 мин

Делит учащихся на 4 группы «Вагоны»

Готовит лист оценивания.

Дети делятся на группы по вокзальным билетам, приобретая их «в кассе».

Стадия осмысления.

5 мин

Учитель предлагает посмотреть видео ролик.

Направляет на постановку цели урока.

Как вы думаете, над какой темой мы будем работать сегодня на уроке?

Ученики смотрят видео ролик.

Отвечают на вопросы.

Умеют определять цели урока.


14 мин

Организация самостоятельной работы.

Прием «Инсерт» чтение с пометкой из книги.

Направляет деятельность учащихся на составление постера «Общая характеристика млекопитающих».


Обсуждают задания в группе. Составляют схему, защищают свои постеры.


10 мин

Метод «Джигсо»

Группы составляют вопросы по тексту и отвечают на них.

Каждая группа в течении 5 минут отвечают на вопросы и оценивают друг друга.

Обсуждение в группе. Активное участие всех учащихся.

Рефлексия

10 мин

Что нового и полезного вы узнали на уроке?

«Багаж знаний».

Раздается оценочный лист.

Высказывают свое отношение по сегодняшнему уроку.

Взаимооценивание в группах.


Д/З

1 мин

Объясняет Д/З прочитать с учебника параграф

Записывают Д/З

























Утверждаю

Директор школы

__________ Исмяков И.И.







Краткосрочное планирование

по биологии в 7 классе «Б»

на тему: Общая характеристика класса. Места обитания млекопитающих. Особенности внешнего и внутреннего строения. Усложнение строения покровов, пищеварительной, дыхательной, кровеносной, выделительной, нервной систем, органов чувств, поведения по сравнению с пресмыкающимися.

Учителя: Азизовой Рахилям Саддыковны.



















2014 – 2015 уч. год.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по теме:"Общая характеристика класса. Места обитания млекопитающих".

Автор: Азизова Рахилям Саддыковна

Дата: 06.05.2015

Номер свидетельства: 208724

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства