kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка билингвального урока по биологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современной практике преподавания иностранных языков складываются разнообразные нетрадиционные формы проведения уроков, позволяющие представить занятия в форме экскурсии, заседания «за круглым столом», театрализованного представления, защиты проектов и так далее. Обычно такие уроки проводятся для изучающих один и тот же иностранный язык.
Нам представляется интересным проведение совместных уроков, которые проводятся с привлечением разноязычных подгрупп и по темам биологии,химии. Идея подобных уроков, на наш взгляд, интересна и плодотворна, так как она учитывает естественное желание обучающихся ощутить успешность изучения иностранного языка, желание увидеть себя глазами сверстников. Урок проводится сразу с несколькими группами, изучающими разные языки, двумя или тремя преподавателями по одной и той же теме.
Неоценимую помощь такие уроки оказывают в развитии всех видов речевой деятельности, но особенно велика их роль в обучении аудированию и говорению. Слушая иноязычную речь, студенты имеют возможность сравнивать фонетические особенности английского. Выполняемые задания воспитывают культуру речи, чувство уважения к языку другого народа. Совместные билингвальные уроки являются итогом определённого периода обучения и организуются, как правило, в конце семестра или на последнем уроке темы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка билингвального урока по биологии »

V1.Nervous and Excretory Systems

Name: Surname: Grade:

PART A: Choose the correct answer (only one)

1- Ammonia is converted to urea because……………………………. A)urea can be converted to a nutrient B) the nitrogen wastes in the urea can be recycled and do not need to be excreted C) urea is less toxic to the body D)All of the above

2- Urine leaves the body through the…………………………… a) ureter b) bladder c)urethra d) intestine

3- What is the innermost region of kidney called…………… a) pelvis b)cortex c) medulla d) pyramids e)nephrons

4- Urine consists of………….. a) water b) minerals c) salts d) all

5- What do the kidneys do?

a) Kills microbes b) digest foods c) produce foods d) absorb nutrients e) filter the blood

6-Which of the following body organ excrete some metabolic wastes?

a) Heart b) skin c) vessels d) intestine e) tongue

7- Which is NOT a part of brain?

a) Pons b) Cerebrum c) Cerebellum d) Medulla e) Spinal cord

8- The involuntary movements are controlled by the --------------------- of brain.

a) Medulla oblongata b) Cerebrum c) Spinal cord d) Medulla e) Cerebellum

9-Which of the following do the autonomic nervous system control?

a) Sight b) Thinking c) Digestion d) Hearing e) Memory

PART B: Fill in the blanks

1- Human excretory organ known as............................ 2- The kidney contains three layers a) .................. b) ................... c) .................

3- The....................... system works to rid your body of wastes. 4- ………………………..are excretory organs that excrete carbon dioxide and water

5-…………………………………….regulates vital activity such as controlling heart rate, blood pressure, swallowing.

6-The Occipital Lobe controls…………. …………….

7- Excretory organs known as........................,………………………...,…………………….,………………………….. 8- Urine leaves the body through the……………….. 9- The tube between the kidney and the urinary bladder is the………………………………….

10-…………………………..contains vital centers involved in breathing

11- There are 4 different lobes in the cerebrum-…………………. ,............................,........................,..........................







V2.Nervous and Excretory Systems

Name: Surname: Grade:

PART A: Choose the correct answer (only one)

1-Which of the following body organ excrete some metabolic wastes?

a) Heart b) skin c) vessels d) intestine e) tongue

2- Which is NOT a part of brain?

a) Pons b) Cerebrum c) Cerebellum d) Medulla e) Spinal cord

3- The involuntary movements are controlled by the --------------------- of brain.

a) Medulla oblongata b) Cerebrum c) Spinal cord d) Medulla e) Cerebellum

4-Which of the following do the autonomic nervous system control?

a) Sight b) Thinking c) Digestion d) Hearing e) Memory

5- Ammonia is converted to urea because……………………………. A)urea can be converted to a nutrient B) the nitrogen wastes in the urea can be recycled and do not need to be excreted C) urea is less toxic to the body D)All of the above

6- Urine leaves the body through the…………………………… a) ureter b) bladder c)urethra d) intestine

7- What is the innermost region of kidney called…………… a) pelvis b)cortex c) medulla d) pyramids e)nephrons

8- Urine consists of………….. a) water b) minerals c) salts d) all

9- What do the kidneys do?

a) Kills microbes b) digest foods c) produce foods d) absorb nutrients e) filter the blood

PART B: Fill in the blanks

1- The tube between the kidney and the urinary bladder is the………………………………….

2-…………………………..contains vital centers involved in breathing

3- There are 4 different lobes in the cerebrum-…………………. ,............................,........................,..........................

4- ………………………..are excretory organs that excrete carbon dioxide and water

5-…………………………………….regulates vital activity such as controlling heart rate, blood pressure, swallowing.

6-The Occipital Lobe controls…………. …………….

7- Excretory organs known as........................,………………………...,…………………….,…………………………..

8- Urine leaves the body through the………………..

9- Human excretory organ known as............................ 10- The kidney contains three layers a) .................. b) ................... c) .................

11- The....................... system works to rid your body of wastes.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка билингвального урока по биологии

Автор: Джепаров Алим Ризаевич

Дата: 17.06.2015

Номер свидетельства: 220133


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства