Тип урока: урок открытия нового знания
Цель: способствовать формированию умений реализации знаний о папоротниковидных растениях, способе размножения; расширение понятийной базы за счет включения в нее научных методов познания об особенностях строения папоротникообразных
Задачи: образовательные
? изучить сходства и отличия разных групп высших споровых растений;
? изучить процесс размножения папоротников;
? изучить процесс образования каменного угля
развивающие
? формирование приемов умственной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения;
? развивать умения работать образцами и делать выводы;
воспитательные
? формирование умений работать в группах;
? воспитывать точность и организованность в работе, при выполнении заданий
Методы и методические приемы: словесные (эвристическая беседа), наглядные (схемы, рисунки), практические (лабораторная работа, выполнение упражнений).
Методы стимулирования интереса к учению – учебная дискуссия.
Методы контроля – устный контроль, письменный контроль.
Оборудование для учителя: мультимедийное оборудование
Оборудование для учащихся: компьютер и мультимедийная программа «Биология 1С»; таблицы: «Папоротники. Хвощи. Плауны», полезное ископаемое - каменный уголь, гербарные образцы папоротника, хвоща и плауна, рисунки для составления коллажа
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.