kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект дистанционного урока "Строение листа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возьми и рассмотри гербарий: скажи о размере листьев. Одинаковые ли они? (большие, средние, мелкие. Пример –Виктория амазонская/ Форма листьев? Назови (треугольная, продолговатая,) Край листа. Внимательно посмотри на образцы рисунка с краем листа. Назови какие бывают края у листьев. (городчатый, зубчатый, цельнокрайний)

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект дистанционного урока "Строение листа" »

План и конспект открытого дистанционного урока по

растениеводству 6 класс


Автор урока: Н.В. Сабирова – учитель технологии МБОУ С(К)СОШ №15

Тема урока: Внешнее строение листьев

Цель урока: Сформировать у учащихся знания о строении, размерах, форме, окраске листьев; расположении листа на стебле; край листа.

Задачи урока:

1.Образовательные:

знакомство с ботаническими особенностям листьев у растений;

2. Воспитательные: привитие нравственных аспектов трудовой

деятельности через осознанное отношение к биологическому

материалу, к собственной безопасности и гуманное отношение друг

к другу.

3. Коррекционно развивающие: развивать умение наблюдать,

рассуждать, делать выводы; добиваться прикладного использования

биологических знаний; продолжать развивать у учащихся

усидчивость, сосредоточенность, мыслительные процессы (память

внимание).

Методы обучения:

  1. Общелогические: индуктивный метод передачи информации.

  2. Общепедагогические: метод изложения (рассказ, элементы

беседы с использованием информационно – коммуникационных технологий).

3. Частнонаучные: наблюдение.

Средства обучения:

  1. Наглядные: гербарий, образцы рисунков листьев;

  2. Языковологические: биологические понятия, термины;

  3. Аудовизуальные: комьютер, мультимедиаустановка, Скайп.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Мотивация к уроку и актуализация познавательной деятельности.

  4. Изучение нового материала (постановка проблемы и её решение).

  5. Изучение и повторение правил техники безопасности.

  6. Рефлексия

  7. Домашнее задание

  8. Подведение итогов, оценка


Конспект урока он-лайн


  1. Приветствие

  2. Урок теоретического обучения по предмету «Плодоовощеводство».

Тема урока: Внешнее строение листьев.



Повторение пройденного материала.

  1. Назови мне основные органы растения и покажи их н

гербарии (корни, стебель, литья, цветы)

  1. Вопрос: Являются ли растения живыми организмами? Ответ:

  2. Вопрос: Пожалуйста, докажите это

  3. Как растения пьют? Едят?(через корни)

  4. Что поглощают и выделяют при дыхании? (при дыхании поглощают кислород, выделяют углекислый газ)

  5. Что поглощают и выделяют при фотосинтезе? (в процессе фотосинтеза листья поглощают углекислый газ, а выделяют кислород)

  6. Нужны ли растения на Земле?

Для чего они нужны? Сможем ли мы выжить без растений? Почему? Лес – лёгкие нашей Планеты?


Физминутка


  1. Возьми и рассмотри гербарий: скажи о размере листьев. Одинаковые ли они? (большие, средние, мелкие)

Пример –Виктория амазонская

  1. Форма листьев? Назови (треугольная, продолговатая,)

  2. Край листа. Внимательно посмотри на образцы рисунка с краем листа. Назови какие бывают края у листьев. (городчатый, зубчатый, цельнокрайний)

  3. Расположение листьев на стебле (супротивное, очередное, пронзённый)

  4. Если на черешке одна листовая пластинка – лист простой, если несколько – сложный.

  5. Лист бывает черешковый и сидячий. Что это?


Какое сейчас время года? Признаки назови…

Прекрасное время года. Помнишь у Пушкина Унылая пора, очей очарованье…

Листья опадают и бактерии их перерабатывают

  1. Жилкование на листьях –читать в книге стр.____


Покажи на гербарии простой и сложный лист. Назови эти растения.

  1. Возьми любое растение у вас в квартире, рассмотри листья на нём и словесно опиши лист, всё то, о чём только что мы с тобой говорили. Самостоятельно.

  2. Рефлексия (понравился ли урок, чем)

  3. Домашнее задание: зарисовать и описать лист из домашней коллекции

  4. Оценка за урок отлично (5), посмотри в электронном дневнике



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
План-конспект дистанционного урока "Строение листа"

Автор: Сабирова Наталья Викторовна

Дата: 24.01.2015

Номер свидетельства: 160611


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства