Пищевые продукты.Питательные вещества и их превращения в организме
Пищевые продукты.Питательные вещества и их превращения в организме
На этом уроке учащиеся изучают материал о пищевых продуктах, питательных веществах и их превращениях в организме. Рассматривают особенности пищи, потребляемой человеком и ее значение. Учитель разъясняет понятия пищевые продукты, питательные вещества; продолжает формирование умений и навыков групповой работы. Учащиеся узнают о необходимости сбалансированного питания для сохранения здоровья.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Пищевые продукты.Питательные вещества и их превращения в организме »
Урок «Пищевые продукты. Питательные вещества и их превращение в организме»
Цели: изучить материал о пищевых продуктах, питательных веществах и их превращениях в организме, раскрыть особенности пищи, потребляемой человеком, и ее значение разъяснить понятия пищевые продукты, питательные вещества; продолжить формирование умений и навыков групповой работы; показать необходимость сбалансированного питания для сохранения здоровья.
В пробирку с картофелем прилить 8-10 капель раствора едкого калия и 3-4 капли медного купороса (2%-ного).
Содержимое пробирки нагреть до кипения и появления оранжевой окраски.
Поставить пробирку в штатив и наблюдать появление красноватого осадка, доказывающего наличие в растворе сахара.
Много ли сахара в картофеле? (Об этом можно судить по яркости окрашивания: чем ярче цвет, тем больше сахара в продукте.)
Работа №6. Анализ картофеля на содержание крахмала.
Оборудование: пробирка с тертым картофелем, раствор йода, пипетка, штатив.
Ход работы
В пробирку с картофелем капнуть раствор йода.
Изменился ли цвет?
Какие выводы можно сделать? Содержит ли картофель крахмал?
После выполнения исследования один учащийся из каждой группы сообщает классу выводы. При обсуждении результатов учащиеся отвечают на вопрос: почему рацион питания человека должен быть разнообразным?
IV этап. Закрепление. Просмотр презентаций и обсуждение традиционных меню разных народов.