kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательная область: Познани. Раздел: Основы экологии. Тема: «Травушка- муравушка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

1 младшая группа.

Образовательная область:  Познани.

Раздел:  Основы экологии.

Тема:  «Травушка- муравушка»

Цель: Формировать умение различать и назвать траву. Расширять  представления о жизни растений

 Развивать умение применять знания в практической деятельности. Воспитывать добрые чувства, любознательность, понимание необходимости бережно относиться к окружающей природе.

Билингвальный компонент:  природа – таби?ат, трава-ш?п.                                                                     

Просмотр содержимого документа
«Образовательная область: Познани. Раздел: Основы экологии. Тема: «Травушка- муравушка»»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

1 младшая группа.

Образовательная область: Познани.

Раздел: Основы экологии.

Тема: «Травушка- муравушка»

Цель: Формировать умение различать и назвать траву. Расширять представления о жизни растений

Развивать умение применять знания в практической деятельности. Воспитывать добрые чувства, любознательность, понимание необходимости бережно относиться к окружающей природе.

Билингвальный компонент: природа – табиғат, трава-шөп.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно – побудительный

Предлагает детям отгадать загадки о растениях.

Сообщает детям, что нового они узнают на занятии.

Отгадывают загадки.


Проявляют интерес.


Организационно – поисковый

Беседует с детьми.

Как вы думаете, что делают воробьи в траве?

Ищут корм.

Они едят какую-то травку и семена! Посмотрите на травку ,она в природе растет чудесным ковриком. Назвал её народ ласково: Травушка-муравушка, трава-мурава.


Теперь поиграем в игру

« Ходит свинка по бору»

«Ходит свинка по бору»,

Рвет траву-мураву,

Она рвёт, и берет, и в корзиночку кладет.

( педагог предлагает нарисовать травку)

Слушают воспитателя. Отвечают на вопросы.

Высказывают свои предложения.








Повторяют за воспитателем.






Дети рисуют травку.

Рассматривают картинку.


Анализируют ситуации.

Рефлексивно - корригирующий

Просит сделать выводы.

Хвалит детей за хорошую работу.

Делают выводы.

Отвечают на вопросы воспитателя.


Ожидаемый результат:

Воспроизводить: узнают чем питаются птиы.

Понимать: представления о жизни растений

Применять: бережно относятся к природе




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Образовательная область: Познани. Раздел: Основы экологии. Тема: «Травушка- муравушка»

Автор: Мурзабаева Мауке Кайдаровна

Дата: 24.12.2015

Номер свидетельства: 269974

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства