Методическая разработка бинарного урока по биологии и химии на тему: «биополимеры (белки), их строение и основы свойства. роль в живих организмах»
Методическая разработка бинарного урока по биологии и химии на тему: «биополимеры (белки), их строение и основы свойства. роль в живих организмах»
Проблема: ПОЧЕМУ? почему так мало синтезировано белков?
Цель – ознакомить учащихся с природными полимерами – белками. Раскрыть биологическое значение в жизни человека. Дать характеристику как важнейшим составляющим частям пищи. Способствовать развитию познавательного интереса; формировать навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия.
Задачи урока:
А)обучающие:
- углубить знания об особенностях строения белков,
- изучить свойства белков,
- ознакомить с функциями белков в живых организмах.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка бинарного урока по биологии и химии на тему: «биополимеры (белки), их строение и основы свойства. роль в живих организмах»»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА БИНАРНОГО УРОКА ПО БИОЛОГИИ И ХИМИИ НА ТЕМУ: «БИОПОЛИМЕРЫ (БЕЛКИ), ИХ СТРОЕНИЕ И ОСНОВЫ СВОЙСТВА. РОЛЬ В ЖИВИХ ОРГАНИЗМАХ»
Учителя : Берёзка Л.М. –учитель биологии
Овчаренко Н.Н. –учитель химии
10 класс, биология, химия.
Тема 2. Молекулярный уровень организации живой природы, органические вещества.
Тема урока: Биополимеры (белки), их строение и основные свойства. Роль в живых организмах.
«Жизнь-это способ существования
белковых тел»
Энгельс
«С полным основанием можно утверждать,
что белки – самые важные из всех веществ,
входящих в состав организмов
животных и растений
Л. Полинг
Проблема: ПОЧЕМУ? почему так мало синтезировано белков?
Цель – ознакомить учащихся с природными полимерами – белками. Раскрыть биологическое значение в жизни человека. Дать характеристику как важнейшим составляющим частям пищи. Способствовать развитию познавательного интереса; формировать навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия.
Задачи урока:
А)обучающие:
- углубить знания об особенностях строения белков,
- изучить свойства белков,
- ознакомить с функциями белков в живых организмах.