КВН между командами 7 и 8 классов «Знаешь ли ты ботанику?»
КВН между командами 7 и 8 классов «Знаешь ли ты ботанику?»
КВН между командами 7 и 8 классов
«Знаешь ли ты ботанику?»
Цель: повторение и закрепление знаний по биологии растений, развитие смекалки, умения работать в команде, воспитание любви к природе.
1 конкурс «Разминка»
Конкурс состоит в том, чтобы команды назвали как можно больше растений, используя принцип игры «Города». Например, яблоня-ярутка-астра и т.д.
2 конкурс «Подпиши цветок».
Все участники команды должны по очереди прикрепить названия частей цветка на макет. (На листочках написано: цветоножка, цветоложе, лепесток венчика, чашелистик, тычинка, Учитывается скорость и правильность ответов.
3 конкурс «Распредели цветы по семействам»
На магнитной доске прикреплены 6 корзин с названиями семейств растений: злаки, лилейные, сложноцветные, крестоцветные, розоцветные, пасленовые.
В них надо расположить 6 цветков.(по внешнему виду надо определить принадлежность к семейству).
Команды по очереди исполняют строчки из песен с названиями растений.
Игра со зрителями.
Пока команды готовят домашнее задание, зрители отгадывают загадки. За правильный ответ болельщики приносят своей команде 1 балл. Чем больше правильных ответов, тем больше баллов копилке команды.
Богатырь стоит богат,
Угощает всех ребят.
Ваню-земляникой,
Таню-костяникой,
Машеньку-орешком,
Петю-сыроежкой,
Наташу-малиной,
Колю-хворостиной. (лес)
2) Зеленая, а не луг, белая, а не снег, кудрявая, а без волос. (береза)
3) Стоят стволы беленые, на них шапки зеленые. (березы)
4) Белые горошки на зеленой ножке. (ландыши)
5) Нет у шапки головы. (гриб)
6) Не море, а волнуется. (нива)
7) В красной шапке модной никуда не годный. (мухомор)
Просмотр содержимого документа
«КВН между командами 7 и 8 классов «Знаешь ли ты ботанику?» »
КВН между командами 7 и 8 классов
«Знаешь ли ты ботанику?»
Цель: повторение и закрепление знаний по биологии растений, развитие смекалки, умения работать в команде, воспитание любви к природе.
1 конкурс «Разминка»
Конкурс состоит в том, чтобы команды назвали как можно больше растений, используя принцип игры «Города». Например, яблоня-ярутка-астра и т.д.
2 конкурс «Подпиши цветок».
Все участники команды должны по очереди прикрепить названия частей цветка на макет. (На листочках написано: цветоножка, цветоложе, лепесток венчика, чашелистик, тычинка, Учитывается скорость и правильность ответов.
3 конкурс «Распредели цветы по семействам»
На магнитной доске прикреплены 6 корзин с названиями семейств растений: злаки, лилейные, сложноцветные, крестоцветные, розоцветные, пасленовые.
В них надо расположить 6 цветков.(по внешнему виду надо определить принадлежность к семейству).
Команды по очереди исполняют строчки из песен с названиями растений.
Игра со зрителями.
Пока команды готовят домашнее задание, зрители отгадывают загадки. За правильный ответ болельщики приносят своей команде 1 балл. Чем больше правильных ответов, тем больше баллов копилке команды.
Богатырь стоит богат,
Угощает всех ребят.
Ваню-земляникой,
Таню-костяникой,
Машеньку-орешком,
Петю-сыроежкой,
Наташу-малиной,
Колю-хворостиной. (лес)
2) Зеленая, а не луг, белая, а не снег, кудрявая, а без волос. (береза)
3) Стоят стволы беленые, на них шапки зеленые. (березы)
4) Белые горошки на зеленой ножке. (ландыши)
5) Нет у шапки головы. (гриб)
6) Не море, а волнуется. (нива)
7) В красной шапке модной никуда не годный. (мухомор)