kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ксп урока по биологии 6 класс "Понятие о тканях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата:

ФИО учителя:БалашоваН.А

Школа:Советская

Предмет:биология

Тема:Понятие о тканях

Класс:6

Урок №9

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цель обучения, которую необходимо достичь на данном уроке

Изучить особенности строения разных видов тканей растений, расширить круг знаний о многообразии растительных клеток.

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:дать определение-что такое ткань

Большинство учащихся будут уметь: различать типы тканей

Некоторые учащиеся смогут: дать полное описание тканей, определить их функции и привести примеры.

Задачи:

Обучающие: Изучить особенности тканей, расширить представления учеников   о строении разных органов растений

Развивающие: Развивать умения   самостоятельно формулировать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи; кратко и четко формулировать свои мысли. Развивать учебные навыки по поиску и систематизации информации, умения перерабатывать полученную информацию и представлять ее графически. Развивать креативность, критичность, внимание, память.

Воспитательные: Формировать культуру умственного труда, вырабатывать коммуникативные качества, прививать бережное отношение к природе, развивать у учащихся эмоционально-ценностное отношение   к растениям.

Критерии успеха:

Я знаю:особенности строения клеток

Я могу:находить сходство и различие в строении клеток

Я применяю: умею объяснить роль тканей в жизни растений.

Тип урока:

Урок   изучения нового учебного материала

Методы обучения:

Проблемного обучения, частично-поисковый, словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ксп урока по биологии 6 класс "Понятие о тканях"»

п/п


Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении


Результаты обучения

Оценивание включая оценку в целях обучения


Включая всех

Основные ресурсы

Модуль программы

1

Тема: Понятие о тканях.

Цель: изучить особенности строения разных видов тканей растений, расширить круг знаний о многообразии растительных клеток.


Критерии успеха

Я знаю понятие ткань

Я понимаю, что группы клеток, сходные по строению,

происхождению и

выполняемым функциям-образуют

ткани.


Я умею и могу объяснить и различить строение (6 видов) и роль тканей

1.Создание коллаборативной среды

Музыкальная разминка «Веселая зарядка»

Деление на группы: учащиеся находят свои группы по выбранной картинке


2.Проверка д/з по

Фронтальная беседа

Игра «ДА-НЕТ» (красные-синие и карточки)


3.Нацеливание на изучение новой темы

Определить критерии успеха.

Работа в тетради



4.. Изучение нового материала

Работа в группах по изучению информации

Составление кластера «Виды тканей»

Ученики посредством обсуждения в группе работая с постерами выполняют задание и .презентуют постер



5.Презентация кластеров






6.Рефлексия по критериям урока рефлексивным листам

Я знаю..

Я понимаю…

Я умею…

1.Позитивный настрой,

готовность сотрудничать и работать над общей темой







2.Уровень знаний усвоения пройденного материала



3.Актуализация знаний

Осмысление темы урока

Запись в тетради темы и критериев успеха для саморегуляции


4.Умение работать в группе, умение выделять главное, взаимообучение, вовлечение учащихся в диалог















5.Умение выступать публично, обосновывать результаты работы , делать



6.Умение самостоятельно обобщать изученное


1.Эмоциональный настрой и готовность общаться.

Формативное устное оценивание.


Похвала,одобрение

учителя.





2.Комментарий учителя : оценивается уровень имеющих знаний,



3.умение самостоятельно формировать критерии успеха





4. Похвала: оценивание умение выделять главное, анализировать и моделировать
















5.критериальное самооценивание раб в группе.

Разработанных учителем



6.Комментарии учителя Суммативное оценивание , с учетом самооцениванием уч


1.Вовлечение всех в один круг,

Деление на три группы









2.Вовлечение всех учащихся в работу









3.Вовлечение всех в диалог



4.Распределение ролей

А - Индивид задание раб с таб

В - презентация кластера

ответы на вопросы

С- составление вопросов












5.Включая всех

Индивид работа А, В





6.Выборочно А, В, С



1.Музыкальное сопровождение и показ слайда с движениями



Разрезные картинки:клетка,

микроскоп,лупа,

цветок.



2. Красные и синие карточки

3.Рабочие тетради











4.Учебник Биология 6 , 2015

Постер, фламастеры,
















5.Кластеры схемы работы групп





6.стикеры,

1.ИКТ , новые подходы

Преподавание и обучение в соотв возрастными особенностями,

Управление и лидерство.





2.Оценивание для обучения,



3.Развит.критическое мышление









4.Новые подходы в препод и обучении

Обучение критич

Обучение талант и одаренных ученик, препе и обучение в соответствии с возр особенностями уч

Упр и лидер в обуч











5.ОдО, новые подход,

Обучен талан и одаренных учащихся




6.Оценивание обучения




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ксп урока по биологии 6 класс "Понятие о тканях"

Автор: Балашова Наталья Александровна

Дата: 25.02.2016

Номер свидетельства: 298890


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства