kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по биологии для 11 класса по теме "Происхождение и историческое развитие жизни на Земле. Место человека в биосфере".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа проводится согласно рабочей программы, соответствующей ФГОС, для тех, кто работает по учебнику Л.Н.Сухоруковой, В.С.Кучменко и Т.В.Ивановой. Она позволяет определить уровень учебных достижений учащихся по изученному материалу. Контрольная работа включает задания для двух вариантов. В каждом варианте предусмотрены тестовые задания на знания основных этапов развития жизни на Земле и по одному заданию на логическое размышление. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по биологии для 11 класса по теме "Происхождение и историческое развитие жизни на Земле. Место человека в биосфере".»


11 класс (биология)

Контрольная работа по теме: «Происхождение и историческое развитие жизни на Земле. Место человека в биосфере».

Тестовый контроль.

  1. Геологическая история Земли началась:

А) более 6 млр. лет назад

Б) 6 млр. лет назад

В) 3,5 млр. лет назад

2. Первые неорганические соединения возникли:

А) в недрах Земли

Б) в первичном океане

В) первичной атмосфере

3. Условием возникновения первичного океана было:

А) охлаждение атмосферы

Б) опускание суши

В) появление подземных источников

4. Первые органические вещества, которые возникли в океане:

А) белки

Б) жиры

В) углеводы

Г) нуклеиновые кислоты

5. Коацерваты обладали свойствами:

А) рост

Б) обмен веществ

В) размножение

6. Пробионту присущи свойства:

А) обмен веществ

Б) рост

В) размножение

7. Способ питания первых живых организмов:

А) автотрофный

Б) гетеротрофный

8. Новый способ питания, появившийся у прокариот:

А) автотрофный

Б) гетеротрофный

9. Органические вещества, возникшие с появлением фотосинтезиру-

ющих растений:

А) белки

Б) жиры

В) углеводы

Г) нуклеиновые кислоты

10. Организмы, возникновение которых создало условия для развития

животного мира:

А) бактерии

Б) цианобактерии

В) зелёные водоросли

В – 1.

Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Сегодня это животное встречается только на небольших безлюдных островах Новой Зеландии. Раньше оно было распространено по всей территории Новой Зеландии, однако было уничтожено собаками и свиньями. Внешне животное напоминает большую ящерицу оливкового цвета с мелкими жёлтыми пятнами, с гребнем из мягких шипов, который тянется вдоль тела до хвоста. Однако в отличие от ящериц у этого животного отсутствуют барабанные перепонки и среднее ухо, позвонки примитивные, имеется третий теменной глаз. Живут животные в норах, едят насекомых, червей, моллюсков. Самое холодостойкое животное в своём классе.

О каком животном идёт речь? Его систематическое положение. Какую научную ценность представляет открытие этого животного в современной фауне?

В – 2.

Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы.

В древние времена в морях было много этих животных. Внешне они напоминали гигантских мокриц, покрытых сверху щитом, состоящим из трёх частей. Палеонтологи описали около 10 тыс. их видов. Вымерли 190 млн. лет назад, сейчас имеют практическое значение. Геологи находят их отпечатки в осадочных породах и по ним определяют возраст породы, потому что каждому геологическому веку соответствуют свои виды этих животных.

О каких животных идёт речь? Их систематическое положение. Когда появились первые представители этой группы животных? Когда они достигли своего расцвета? Когда вымерли?











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Максименко Марина Анатольевна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128738


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства