kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока урока биологии "Органы пищеварения" 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Органы пищеварительной системы

Цели урока:

Образовательные:

  • изучить особенности строения органов пищеварения в связи с их функциями;
  • раскрыть сущность процесса пищеварения, его значение;

Развивающие:

  • формирование основ гигиены (правила гигиены дыхания);
  • развитие логического мышления, внимания;

Воспитательные:

  • воспитывать бережное отношение к своему организму, к своему здоровью, к здоровью окружающих;

Методы обучения: частично-поисковый, репродуктивный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока урока биологии "Органы пищеварения" 8 класс »

г. лангепас, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»

Конструкт урока по биологии


8 класс

Тема: Органы пищеварительной системы

Цели урока:

Образовательные:

    • изучить особенности строения органов пищеварения в связи с их функциями;

    • раскрыть сущность процесса пищеварения, его значение;

Развивающие:

    • формирование основ гигиены (правила гигиены дыхания);

    • развитие логического мышления, внимания;

Воспитательные:

    • воспитывать бережное отношение к своему организму, к своему здоровью, к здоровью окружающих;

Методы обучения: частично-поисковый, репродуктивный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая.

Средства обучения: 1) Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология: 8 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана – Граф, 2008. – 272 с.: ил.

2) дидактические материалы для организации самостоятельной работы обучающихся в группах (см. приложения).

Ход занятия

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

«ВЫЗОВ»

(введение в проблему, актуализация имеющегося опыта и знаний обучающихся)

Предлагает просмотреть видео.

О чем эта ситуация?

Будет ли польза от такого приема пищи?

А что именно произойдет с пищей?



Смотрят видео, высказывают предположения


Предлагает просмотреть видео. Зачитывает текст о значении пищи, предлагает ответить на вопросы.

А что ценное содержится в пище пищей?

Где происходит этот процесс?


Слушают историю и просматривают видео о движении пищи , отвечают ан вопросы

Создает проблемную ситуацию

Совещаются в группах, высказывают предположения.

На основе ответов обучающихся предлагает им сформулировать тему урока



Совещаются в группах, формулируют тему урока, занятия, записывают в тетради.

«ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ»

(изучение нового материала и его закрепление)

Организуется работа в парах для выполнения задания на соотношение функций

пищеварительной системы с их описания

Слушают выступления одноклассников. Задают уточняющие вопросы. Приходят к выводу, что не знают как правильно выполнить

задание, и ставят перед собой цель: изучить органы пищеварительной системы и их функции.

Предлагает составить кластер органы пищеварительной системы


Обучающиеся, составляют кластер на доске, располагают органы пищеварительной системы в логической последовательности.

Предлагает прочитать тексты, выполнить задание согласно алгоритма, продолжить кластер

Обучающиеся читают, обсуждают в группе, продолжают кластер, комментируют свои ответы.

Рефлексия

Предлагает пят вариантов теста по тем «Органы пищеварительной системы»

Выполняют тест, сдают на проверку.

Предлагает закончить предложения

- Сегодня на уроке мне удалось…

- Самым интересным для меня было…

- Я расскажу своим друзьям о сегодняшнем занятии…

Проговаривают свои законченные предложения.

Домашнее задание

Предлагает учащихся задания

1.Выполнить практическую работу «Местоположение слюнных желёз» (стр. 125 учебника).

Задание по выбору:

1.Выполнить задание в рабочей тетради

2.Подготовить сообщения о заболеваниях зубов или электронную презентацию.


Записывают информацию о домашнем задании.


3


Мискевич Юлия Алексеевна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока урока биологии "Органы пищеварения" 8 класс

Автор: Мискевич Юлия Алексеевна

Дата: 22.02.2015

Номер свидетельства: 177393


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства