kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока с использованием структур критического мышления по биологии в 5 классе на тему: "Природные зоны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок разработан с учетом структур критического мышления

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока с использованием структур критического мышления по биологии в 5 классе на тему: "Природные зоны"»

План-конспект урока по теме: «Общая характеристика пресмыкающихся

(по сингапурской методике)

Цели:

  • Раскрыть образ жизни и особенности внешнего строения пресмыкающихся, связанные с наземным образом жизни

  • Показать черты усложнения в их организации по сравнению с земноводными

Оборудование: мультимедийная презентация, скелет черепахи и ящерицы, влажный препарат ужа, видео фильм :Рептилии и амфибии, менедж мэты, листы формата А4, столы пронумерованы.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Здравствуйте ребята!

Обратите внимание правильно ли лежат менедж мэты у вас на столах: цифры 2и 3 направлены на учителя. Поприветствуйте партнера по лицу, партнера по плечу. У вас на столах должны быть учебники, листы формата А4, дневники и ручки.

2. Опрос домашнего задания.

Проведем с помощью структуры Таймд-ПЭА-ШЭА.

1. Учитель задает вопрос и дает время подумать

2. Учитель озвучивает, кто начинает первым и сколько времени дается каждому из учеников для ответа

3. Два ученика отвечают на вопрос по очереди в течение данного времени

1*Как иначе мы называем класс земноводные?(Амфибии).

2*Почему мы не встретим амфибий в северных территориях? (Нет постоянной температуры тела, она зависит от температуры окружающей среды).

3*Чем дышат земноводные?( легкими и кожей в разных пропорциях)

4*Почему жизнь земноводных связана с водой , ведь они дышат не жабрами?

(икра откладывается в воду)

3.Изучение нового материала:

С помощью структуры Эр-ар-гайд, необходимо сделать следующее задание: ответить на утверждения до ; после прослушивания презентации и просмотрев видеофрагменты ответьте на утверждения после.

До

Утверждения

После


Класс пресмыкающиеся делится на 3 отряда:черепахи, крокодилы и змеи



Пресмыкающиеся имеют голую чешуйчатую кожу



Все пресмыкающиеся дышат атмосферным воздухом



Пресмыкающиеся также как и земноводные не относятся к теплокровным животным



Ящерицы умеют плавать с помощью перепонок на лапках



Самая крупная ящерица-это варан, длиной до 1.5 метров



Хамелеоны как и земноводные используют свой липкий длинный язык для того, чтобы схватить добычу



Морские змеи , как и земноводные откладывают яйца в воду, т.к. не живут на суше



Яйца змей, как и крокодилов имеют известковую, а не кожистую оболочку




Презентация, влажные препараты, видеофрагметы фильма:

1.00:50-01:30

2.11.50-13.47

3.20.30-21:50

4.20.30-21.50

5.34.09-36.58

4.Закрепление знаний:

Модель Фрейер:

Обязательные характеристики



Класс

Рептилии






Необязательные характеристики



Примеры






КК Антипримеры




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Рахматуллина Альбина Халиковна

Дата: 27.09.2017

Номер свидетельства: 429889


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства