kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по окружающему миру.Тема экскурсии: «Осенние изменения в природе».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по Окружающему миру.

Тема  экскурсии:  «Осенние изменения в природе».

Цель экскурсии: «Понаблюдать  за осенними изменениями в природе».

Задачи:

-научить  учащихся наблюдать за осенними изменениями в природе.

-воспитывать бережное отношение к природе и эстетическое чувство.

-способствовать формированию умения воспринимать окружающий мир живым, ощущать его красоту и беззащитность, сопереживать и сочувствовать ему.

 

Оборудование: блокнот и ручка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру.Тема экскурсии: «Осенние изменения в природе». »

Внеклассное занятие по информатике.

Кружок «Умники и умницы».

Тема: « Развитие аналитических способностей» .

Цель: «Развитие познавательных способностей, совершенствование мыслительных операций, формирование способности искать необычные способы достижения результата.

-Здравствуйте, ребята!

-Здравствуйте.

-Садитесь.

-Сегодня, у вас занятие «Умники и умницы» проведу я, зовут меня Гоар Гарниковна.

Ребята, сегодня мы с вами будем играть. Но прежде всего мы с вами познакомимся.

Наше занятие будет проходить в трех группах.

Я вам передаю волшебную ручку, а вы рассказываете о себе, и передаете своему товарищу. И слово предоставляем группе под № 1.

Молодцы, но вот мы и познакомились, давайте начнем. А начнем мы наше занятие с разминки. Перед вами листочки с вопросами, ваша задача прочитать вопрос обсудить в группе минуточку и дать правильный ответ. Например: Вопрос: Какая птица никогда не строит для себя гнезда, соседкам яйца оставляет , и о птенцах не вспоминает. Как вы думаете ребята ,какая эта птица?(кукушка)

Молодцы, а теперь с каждой группы мне нужен один представитель, который подойдет ко мне за заданием.

ЗАДАНИЯ

* Какая птица летит со скоростью автомобиля? ( Стриж, до 140 км/ч)

*У какого растения вместо листьев колючки? ( У Кактуса)

*У какого растения молодые листья завернуты как улитки? ( У Папоротника)

* Какое растение отпугивает своим запахом моль? (Герань)

*Сок какого растения закапывают в нос при насморке? ( Алоэ)

*Сок какого растения помогает при укусе комаров? (Петрушки)

*У какого дерева осенью листья красные? (У Клёна).

*Из какого дерева делают спички? (Из осины).

* У какого дерева даже в самый жаркий летний день кора остается прохладной? (У Берёзы).

Молодцы, с разминкой мы справились!

Далее откроем тетради на странице 17. И давайте посмотрим на задание «поиск закономерностей» под каким номером нам подходит фигура? (4)

А вот следующее задание не простое!

Кто нам его прочитает?

Вставь вместо точек слово из трех букв ,которое служило бы окончанием первого слова и началом второго слова.

Например: обы ( ЧАЙ)кА.

Первое слово мы разберем вместе: ме (шок) олад

Так же выходите представители из каждой группы за заданием.

У (кол)есо; утко (нос )орог;кипа (рис)унок.

Молодцы, а теперь в каждой группе придумайте слово, которое служило бы бы окончанием первого слова и началом второго слова..

Какие вы молодцы! и с этим заданием вы справились!

Задание № 3 Прочитайте его.

Реши анаграммы и исключи лишнее слово.

Тарелка ложка чемодан шкаф.

Ребята , а какое слово же лишнее? Обсудите ответ в своей группе, и приготовьтесь доказывать, почему вы выбрали именно это слово.(чемодан).

Молодцы, а теперь в своей группе придумайте задание, аналогичное т.е похожее нашему, а остальные группы попытаются найти лишнее слово.

Как здорово у нас все получилось!



Ребята, прочитайте задание № 4.Слово в скобках в верхнем ряду каждого задания образовано из двух рядом стоящих .Пойми закономерность и впиши недостающие

Слово в скобки нижнего ряда. Т.е надо в каждой группе слов рассмотреть, как из букв верхней строчки образовано слово в скобках, например: чтобы получилось слово «тоска» взяли две первые буквы у слова «торт» и три первые буквы у слова «скамья»

Дело (демон)монстр ; порог (грот)омлет; рынок(роса)осада; Олимп(порт)катер.

И с этим заданием мы справились!





Физминутка

Мы ручками похлопаем

Хлоп-хлоп-хлоп,

Мы ножками потопаем

Топ-топ-топ,

Мы руки все подняли

И дружно опустили.

И сели все в волшебный самолёт. 



Корректирующая гимнастика.

Молодцы, продолжаем нашу работу .

Задание № 5 вставь недостающее число.

Необходимо найти наибольшее количество терминов, имеющих отношение к ин­форматике.

Ответы: Алгол, алгоритм, архив, архиватор, байт, бит, вид, вирус, вставка, вьюер, граф, директория, диск, дискета, драйвер, заставка, игра, Интернет, информатика, клавиатура, коврик, код, колонка, команда, компьютер, корзина, курсор, массив, микросхема, модем, монитор, мышка, окно, пароль, принтер, провайдер, программа, процессор, сервер, сервис, сеть, текст, файл, формат, хаб, шлюз, экран, ярлык, ячейка.



  1. Устройство для ввода текстовой информации в компьютер.

  2. Устройство для подключения  в Интернет.

  3. Устройство для вывода информации на бумагу.

  4. Устройство для вывода информации на экран.

  5. Контейнер для хранения объектов.

  6. Часть клавиатуры.









Каждой команде выдается кроссворд.

 

  1. Устройство для ввода текстовой информации в компьютер.

  2. Устройство для подключения  в Интернет.

  3. Устройство для вывода информации на бумагу.

  4. Устройство для вывода информации на экран.

  5. Контейнер для хранения объектов.

  6. Часть клавиатуры.

Молодцы, вы все умники!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по окружающему миру.Тема экскурсии: «Осенние изменения в природе».

Автор: Амирджанян Гоар Гарниковна

Дата: 18.11.2014

Номер свидетельства: 132061


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства