Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Цели: сформировать знания о строении и образе жизни представителей моллюсков разных классов; развить умения выделять главное и делать выводы, находить причинно-следственные связи; способствовать расширению кругозора, формировать интерес и познания к природе.
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Тип урока: комбинированный, инновационный урок на основе парной технологии с применением «lap-book»
Формы контроля:фронтальный
Оборудование:таблицы с изображением моллюсков разных классов, иллюстрации по теме урока, раздаточный материал, учебники, презентация PowerPoint.
Время презентации PowerPoint.: 10 мин.
Структура урока:
На доске: 24.10.2017
Тема: «Многообразие и значение моллюсков»
В классе: парты и стулья расставлены так, чтобы было удобно работать по группам. Учащиеся изначально оповещены о том, кто в какой группе будет работать.
Этап | Время | Содержание деятельности учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный момент. |
| ||
2. Объявление темы и цели урока
| Обьявляется тема и цель урока Расшифровка названия лэпбука по номерам химических символов 1.Задание на соотнесение представителей к классам.Обсуждение. 2. Сообщение докладчиков (3 чел.) 3. Работа с анотамическим рисунком брюхоногих.Проверка | Запись в лапбуках даты и темы урока.
Расшифровывают название лэпбука Вспоминают классы моллюском, соотносят по критериям представителей классов. Сообщения Заполняют подписи к рисунку
| |
3.Введение нового материала 4.Физкультминутка 5. Закрепление материала урока
6.Подведение итогов
|
Презентация «Значение моллюсков» в виде игры-ассоциации. Обьяснение материала по каждому из слайдов
«Морская волна». Изображение коллективно волновых колебаний моря.
Пояснение материала «Легенда о моллюсках»
Зачитываются карточки-задания. Дополняются и поясняются ответы учащихся
Карточки с пропущенными словами в предложении.Проверка каточек.
Рефлексия «Ожерелье».Выдаются жемчужины с рефлексивными предложениями, составляется нить ожерелья с пояснением эмоций,настороения на уроке
Анализ работы учащихся, выставление оценок
Пояснение домашнего задания | Учащиеся высказывают предположения по ассоциативным рядам.Слушают.Записывают значения моллюсков в лэпбук
Учащиеся повторяют команду учителя.
Читают поочередно факты о моллюсках. Делятся впечатлением.
Решение и пояснение задач. Заполнение карточек по вариантам.Ответы учащихся. Говорят о настроении.Составляют ожерелье. Слушают, оспаривают Запись в дневник |
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт