kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок по биологии 6 класса " Растительный и животный мир Казахстана"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный урок совмещен с уроком казахского языка. Дети путешествуя по стране Казахстан делают остановки в городах. Там они проделывают определенные задания, показ презентаций. Задания дети выполняют как по биологии, также и по казахскому языку.   Дети работают в группе. Группы разбиты за ранее. Домашнее задание каждой группе подготовить сообщение и презентацию. Таким образом они знакомятся с раcтительностью и животным миром данной местности.   Оценивание проходит по критериям : на сколько раскрыта тема, как подготовили сообщение, умение работать вместе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«интегрированный урок по биологии 6 класса " Растительный и животный мир Казахстана" »

`


Учитель биологии Оспанова С.Б 2014-2015 уч.год.

Интегрированный урок по казахскому языку и биологии 6 класс.
Тип урока: Повторение и закрепление изученного материала.

Вид урока: Урок - путешествие
Задачи урока: обучать грамотному, каллеграфическому письму, совершенствовать умение распознавать части речи через природные явления и признаки весны, закрепить знания о живой природе Казахстана,совершенствовать орфографическую зоркость, умение « видеть» орфограммы, развивать устную и письменную речь через творческую деятельность, воспитывать любовь к природе, ответственность за её сохранность.

Ход урока:

1. Психологический настрой: Прозвенел и смолк звонок- начинается урок!
- Улыбнитесь друг другу!
-У нас много гостей сегодня .Они пришли к нам, чтобы посмотреть как мы умеем с вами работать, чему научились за этот год.
Тема нашего урока: Повторение изученного.
- Как вы ,думаете какова наша цель? (узнать как можно больше о сущ,глаг. И грамотно писать).

- бізде көп қонақ бүгін .Олар бізге деген келді, қарау не сияқты біз сендермен жұмыс істе- білеміз, неге үшін биыл үйренді.

Тақырып біздің сабақ- қайталаушылық туралы сөздің бөліктерінің таныс-.

1 задание:

-Ребята, я сейчас взглянула в окно и у меня возникло желание загадать вам загадку-зашифрованную-буквами ,вы узнаете тогда главную героиню нашего урока. Музыка Чайковского « Весна»( 1 мин)

1 станция: Фонетикалық жаттығу

Сегодня к нам на урок пришла Көктем-Ару.( включаю музыку)( 1мин)

2 станция: Картина « Весна» составим по ней небольшой рассказ. В рассказе укажите какие животные первыми просыпаются? Первые цветы.

Ученик прочитает нам стихотворение « Көктем».

Ученик прочитает стихотворение русского великого поэта: Сергей Есенин.

Черёмуха душистая
3 станция:

А)Презентация города : рассказ о растительности данного региона.

Б) диалог на базаре.( на столе рисунок, корзина).

Сообщение от учителя:

Достаточно сказать, что лучшие конькобежцы мира прозвали алматинский каток «фабрикой рекордов» , здесь выступали прославленные олимпийские чемпионы фигуристы Ирина Роднина и Александр Зайцев. Всего на «Медеу» было поставлено свыше 120 мировых рекордов.

4 станция:Кызылорда ( Кызыл орда екінші астана болған.) 2 аялдама показывать картинки они сами записывают( словарная работа) проверка ( НАПИСАТЬ НА ДОСКЕ)( рисунок животных) .

1 ученик сообщение: Верблюд – караван пустыни.

5 станция:Атырау. Атырау добыча чёрного золота,имеется морской порт. Какие рыбы встречаются в данной местности..

6 станция: Актобе. Сөз мерген: Тап айдың атттары.

к

м

а

м

ы

р

м

о

Н

в

а

ш

і

л

д

е

п

л

п

ы

л

о

т

А

м

ы

з

н

а

у

р

ы

З

а

л

и

п

с

ә

у

і

Р

о

л

д

а

у

р

о

к

а

з

а

Н

ы

п

к

о

а

қ

п

а

н

Ж

к

а

р

а

ш

А

П

с

қ

а

н

т

а

р

п

л

д


7 станция:Устькаменогорск. Озеро Зайсан. Дети расскажи что интересного вы о этой местности знаете.

  1. Презентация ученика.

  2. Нүктенның орына әріп жаз Ұ ү

..қыпты,..здік,..лкен, ж..мысы,б..гін,т..рады,б..рыш.

Физминутка упражнение для дыхания

8 станция : город Караганда.

1.Убрать лишнее в ряде слов: карточка на парте.

Автобус, машина, пойыз, ұшақ

Ит. Сиыр. Мысык, арыстан)

Уйрек, каз, тауык, торгай.(

Нан, сут, куыршак, каймак

Калам, өшіргіш,кітап, касык)

текше,қуыршақ,доп,бор)

Қолғап,шарф,куз, етік

8 станция: Астана ( Байтерек фото) высота Байтерек 97 метров, останкинская телебашня 533м,эфелевой башни 319 м.

1.Нүктенның орына әріп жаз Ұ ү

..қыпты,..здік,..лкен, ж..мысы,б..гін,т..рады,б..рыш

2.Красная кгига Казахстана.

9 станция:

Музей Ибрай Алтынсарин. Притча об отце и сыне. Наурзумский заповедник. Сообщение ученика( презентация).

10. Итог урока.

Оценки +дом задание. Написать загадки о весенних явлениях природы(5 загадок).Оцените свою работу на уроке: кто считает, что работал отлично — поднимите руки вверх и похлопайте; кто считает, что работал хорошо — покажите большой палец; кто считает, что работал плохо — разведите руки в стороны






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
интегрированный урок по биологии 6 класса " Растительный и животный мир Казахстана"

Автор: Оспанова Сауле Батыровна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 193667


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства