kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экологгическое мероприятие "Будь природе другом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экологическое мероприятие об охране природы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экологгическое мероприятие "Будь природе другом"»


Тема: « Будь природе другом».

Цель: обсудить важнейшие правила поведения детей в природе;

Задачи:

1.Образовательная

формировать представление об экологии, и её роли в жизни людей;

2. Коррекционно-развивающая

а) расширять кругозор детей о природе;

б) развивать логическое мышление;

3. Воспитательная

а) воспитывать бережное отношение к природе;


  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.


  1. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ.

Ребята, чтобы узнать тему сегодняшнего занятия, вы должны ответить на вопрос: Как называется то, что нас окружает, но не сделано руками человека? (ПРИРОДА)

Мы будем говорить не только конкретно о природе, но и об отношении человека к ней.


  1. ХОД УРОКА.

  1. Чтение стихотворений уч-ся.

  • Смотрю на глобус – шар земной,

И вдруг вздохнул он, как живой;

И шепчут мне материки:

Ты береги нас, береги!

  • В тревоге рощи и леса,

Роса на травах, как слеза!

И тихо просят родники:

Ты береги нас, береги!

  • Грустит глубокая река,

Свои, теряя берега,

И слышу голос я реки:

Ты береги нас, береги!

  • Остановил олень свой бег:

Будь человеком, человек!

В тебя мы верим – не солги

Ты береги нас, береги!


Учитель: Где бы не жил человек, в городе или сельской

местности, он всегда окружён растениями, животными, птицами,

насекомыми…

Человек никогда не бывает изолирован от природы, но люди не

всегда понимают, как отражаются на природе их поступки.

  • Наша планета пока что жива,

Но без защиты погибнет она!

  • Экология – модное слово,

Раньше Земля не знала такого.

  • Банки, бутылки везде не бросали,

  • В реку отходы и нефть не сливали,

  • Трубы заводов так не дымили,

  • Не было столько автомобилей.

  • И зверей в лесах не уничтожали.

Нет в лесах теперь зверей

Человек ведь всех главней!!!

  • Почему не может он

Охранять, любить, ценить

И природой дорожить?



  1. Экологические знаки (Ответы детей)


  1. Сценка «Ребёнок и мотылёк»

Девочка: Мотылёк, как же так?

Целый день ты летал

И совсем не устал?

Расскажи, как ты живёшь?

Что ты ешь? Что ты пьёшь?

Где твой мир? Где твой дом?

Расскажи обо всём.


Мотылёк: Я живу на лугах, и в садах, и в лесах,

Я летаю весь день в голубых небесах.

Солнца ласковый свет озаряет мой дом,

Мне еда и питьё – ароматы цветов.

Но живу я недолго – не более дня,

Будь же доброй со мной и не трогай меня!


Физкультминутка:

Я машу, машу сачком,
Я бегу за мотыльком.

Я бегу за мотыльком.

И на травку кувырком.

И опять за мотыльком

По крапиве босиком.

Я устал, я уморился

И под кустиком свалился.

И сейчас же мотылек

Рядом сел на стебелек.

Тихо крылышки махали, отдыхали, отдыхали.

Он устал, и я устал.

Я ловить его не стал!


  1. Исполнение песни «ПРОСЬБА» (А.Пахмутова, Н.Добронравов)


  1. Чтение стихотворения в исполнении учащихся.

  • И, конечно, тревожно,

Что порой мы безбожно

Не храним, что имеем,

Не щадим, не жалеем.


  • Ни за что не в ответе.

Словно самую малость

Нам на этой планете

Жить и править осталось.


  • Не хозяева вроде,

Так добро своё губим.

А гордимся природой

И отечество любим.


Частушки в исполнении учащихся на экологическую тему.

  • Раньше, люди говорят,

Был у нас красивый сад.

А теперь на месте том

Тонны мусора кругом.

  • Выйду я на улицу,

Вижу, небо хмурится:

Тут заводы задымили,

Посижу лучше в квартире.


  • В парке нашем у реки

Пели раньше соловьи,

А теперь одно слыхать:

«Мусор надо убирать!»


  • Если б только все мы знали,

Как природу защищать:

Жить бы сразу легче стали,

Свежим воздухом дышать.


  • Под горой стоит берёза,

Грустно так качается,

Ветки ей пообломали –

Вот она печалится.


  • Были летом на рыбалке,

Рыбы там не видели.

В речку мусор накидали,

Речку тем обидели.


  • Мы пропели Вам частушки

Смело, без стеснения.

Просим, быть природе другом

Всем, без исключения!


  1. Объясните, что наносит вред природе? (Ответы детей)


  1. Разгадай кроссворд.

  • Дерево – символ нашей Родины. (Берёза)

  • Ценное лекарственное растение, в переводе с китайского языка: «Человек-корень». (Женьшень)

  • Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие растения и животные? (Красная)

  • Кто наносит самый большой вред природе? (Человек)

  • Наука о связях между живыми существами и окружающей средой. (Экология).

  • Солнце, воздух, вода, растения, животные, человек – всё это …(Природа).

Ключевое слово: БЕРЕГИ

  • Давайте будем к этому стремиться,

Чтоб нас любили и зверь, и птица.

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям!


  • Давайте будем беречь планету

Во всей Вселенной похожей нету:

Во всей Вселенной совсем одна.

Что будет делать без нас она?


  1. ИТОГ.

  • Смотрю на глобус - шар земной

Такой прекрасный и родной!

И шепчут губы на ветру:

«Я сберегу вас, сберегу!»










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Экологгическое мероприятие "Будь природе другом"

Автор: Логвиновская Елена Фёдоровна

Дата: 04.10.2017

Номер свидетельства: 430832


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства