kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал к уроку биологии в 9 классе по теме "Органика клетки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленная технологическая карта может быть использована для проведения уроков биологии в 9 классе при изучении темы "Органические вещества клетки". Материал расположен по принципу бочной системы, изучение предполагает самостоятельную работу учащихся в парах, нго может быть изменен по желанию учителей. Задания соответсвуют уровням таксономии Блума. Использование технологических карт значительно разнообразит перподавание биологии, позволит учащимся более углубленно изучить данную тему. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал к уроку биологии в 9 классе по теме "Органика клетки" »

Технологическая карта «Органические вещества клетки». Проводится парно, ЗА ТРИ БЛОКА – 3 ОЦЕНКИ!

Впишите ваши фамилии и класс_____________________________________________________

Для работы используйте материал параграфа №6.


  1. Подпишите двухуровневую схему «Органические в-ва клетки».






  1. Почему у животных в клетке больше белков и жиров, а у микроорганизмов только белков?

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________


3.Заполните таблицу:

Моносахариды

1 (название)





(Где находится?)

2 (название)





(Где находится?)

3 (название)





(Где находится?)

Дисахариды

1 (Название)

(Рисунок)




(Где находится?)

Полисахариды

1. Амилоза






2. Амилопектин







  1. Приведите пример строительной и энергетической функции углеводов.

________________________________________________________________________________________________________


  1. Сколько кДж энергии освободится А) в результате поедания яблока весом 100 граммов? Б) В результате поедания куска сала весом 120 граммов? (СТР. 37,38).

_______________________________________________________________________________________________________


  1. Напишите определение жира. Чем твердый жир отличается от жидкого?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Попробуйте представить и схематичнозарисовать ваше видение бислойной биомембраны. Обозначьте части фосфолипидов и воду.




  1. Какое значение имели опыты Лунина? Опыты Функа? Сколько витаминов известно?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Заполните таблицу:

Обозначение витамина

Научное название

Главная функция

В чем содержится

1





2





3





4





5





6





7





8





9






  1. Что такое гормоны? Кто их открыл?

_______________________________________________________________________________________________


  1. С помощью фигур-квадратов и стрелок изобразите схему передачи гормонального сигнала. Подпишите части схемы на примере деятельности гипофиза.






  1. Что изучают эндокринологи?

___________________________________________________________________________________________________


  1. Составьте двухуровневую схему Растительные гормоны




ФУНКЦИИ





  1. Заполните последний столбец таблицы «Гормоны человека».


Название

Действие

В результате чего вырабатывается?

1

Серотонин

Гормон тонуса, оптимизма, хорошего настроения. Вырабатывается в организме моментально.




2

Эндорфин

Гормон счастья, радости, эйфории, удовлетворения от усталости.




3

Дофамин

Гормон драйва, желания, удовольствия, кипучей целенаправленной энергии.




4

Окситоцин

Гормон нежности, доверия и заботы. ( Для его выработки нужно 8+7…)




5

Адреналин

Адреналин – гормон страха




6

Норадреналин

Гормон ярости





7

Тестостерон, эстроген

Мужские и женские гормоны






  1. Как вы считаете, какого витамина не хватает именно в вашем организме? Как вы это определили?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАПОЛНЕННЫЙ ЛИСТ ПОКАЖИТЕ УЧИТЕЛЮ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактический материал к уроку биологии в 9 классе по теме "Органика клетки"

Автор: Мурзабекова Ольга Викторовна

Дата: 11.11.2014

Номер свидетельства: 129573


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства