kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Биология. Диктант по теме: "Критерии живых систем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии живых систем

 

1.Способность организмов передавать свои признаки и свойства - ……………

2. Организация молекул ДНК, при которой последовательность нуклеотидов определяет порядок аминокислот в молекуле белка - ………………..

3. Способность организмов приобретать новые признаки и свойства - …………………

4. Индивидуальное развитие организма - …………………………….

5. Свойство организма реагировать на изменения окружающей среды - …………………..

6. Ответная реакция многоклеточных организмов на раздражители, посредством нервной системы, называется - ………………………………

7. Организмы, не имеющие нервной системы, например ……………. и …………….., лишены рефлексов.

8. Движение организма  в направлении к свету называется - ………………………………..

9. Перемещение организма по отношению к концентрации химических веществ называется-……..

10. Рост наземных частей растений по направлению к Солнцу называется - …....................................

11. Рост подземных частей  растений в направлении к центру Земли называется - …………..............

12. Способность организма поддерживать постоянство химического состава и физиологических процессов называется - …………………………………….

13. Свойство живой материи, которое предполагает, что отдельный организм или любая структура состоит из отдельных частей, каждая из которых, в свою очередь, состоит из других частей - ……....

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Биология. Диктант по теме: "Критерии живых систем" »

                  1. ССС

Критерии живых систем



1.Способность организмов передавать свои признаки и свойства - ……………

2. Организация молекул ДНК, при которой последовательность нуклеотидов определяет порядок аминокислот в молекуле белка - ………………..

3. Способность организмов приобретать новые признаки и свойства - …………………

4. Индивидуальное развитие организма - …………………………….

5. Свойство организма реагировать на изменения окружающей среды - …………………..

6. Ответная реакция многоклеточных организмов на раздражители, посредством нервной системы, называется - ………………………………

7. Организмы, не имеющие нервной системы, например ……………. и …………….., лишены рефлексов.

8. Движение организма в направлении к свету называется - ………………………………..

9. Перемещение организма по отношению к концентрации химических веществ называется-……..

10. Рост наземных частей растений по направлению к Солнцу называется - …....................................

11. Рост подземных частей растений в направлении к центру Земли называется - …………..............

12. Способность организма поддерживать постоянство химического состава и физиологических процессов называется - …………………………………….

13. Свойство живой материи, которое предполагает, что отдельный организм или любая структура состоит из отдельных частей, каждая из которых, в свою очередь, состоит из других частей - ……....








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Биология. Диктант по теме: "Критерии живых систем"

Автор: Танделова Альбина Сослановна

Дата: 12.01.2015

Номер свидетельства: 153493


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства