kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анатомия и физиология ногтевой пластины

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверить знания обучающихся через нестандартный игровой урок. Выполнить соответствие, разгадать кроссворд.

Выявить теоретические знания обучающихся в игровой форме.

Активизировать мыслительную деятельность обучающихся.

Формировать устойчивый интерес к профессии.

Умение применить теоретические знания на практике.

В конце урока подсчитываем количество баллов и выявляем победителей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анатомия и физиология ногтевой пластины»

Интеллектуальная игра « Брейн –ринг» для учащихся 9-10 классов группы « Маникюрша».

Тема урока: Проверка знаний обучающихся по теме: « Анатомия и физиология ногтевой пластины».

Цель урока: обобщить и закрепить знания обучающихся с помощью нетрадиционной формы урока.

Задачи урока: - в игровой форме выявить уровень теоретических знаний обучающихся;

- активизировать мыслительную деятельность обучающихся;

- умение применять теоретические знания на практике;

- формировать устойчивый интерес к профессии.

Оснащение урока: вопросы викторины, карточки-задания, кроссворд, фишки.

Ход урока.

Организационный момент

Проверка готовности обучающихся к уроку

Вступительное слово учителя

- объяснение целей и задач урока;

- представление команд и их капитанов;

- представление жюри.

Проведение игры «Брейн-ринг»

Первый раунд -Терминологическая викторина

Вопросы викторины

1. Часть кожи на которой расположен ноготь-………………….(ногтевое ложе)

2. Клжная складка в которую вдвинут ноготь……………………(ногтевой желоб)

3. Передняя, невросшая в кожу часть ногтевой пластины, которая постоянно

удлиняется……………………………………………………………………….( ногтевой край)

4. Первичная живая, самая молодая часть ногтя…………………( корень)

5. Живая, основная часть ростковой зоны ногтя, она отвечает за форму,тол-

щину, структуру…………………………………………………………………..(матрикс)

6. Кожные образования которые находятся в боковых частях ногтевой

пластины………………………………………………………………………………( ногтевые валики)

7. Со стороны заднего ногтевого валика на ноготь постоянно нарастает-…..(эпонихий)

8. Заболевание ногтей, проявляющиеся в изменении ногтевых платин,носят общее название………………………………………………………..(онихии)

9. Инфекционно-воспалительное заболевание тканей вокруг ногтя…..(паронихия)

10. Отсутствие ногтевых пластин…………………………………(анонихия)

11. Белые полоски или пятна на ногтях………………………(лейконихия)

12. Поверхностные болезненные травматические надрывы рогового слоя ногтевого валика,образующие в результате частого соприкосновения кожи рук с раздражительными жидкостями…………………………………………….(заусенцы)

13. Процедура по уходу за ногтями и кожей кистей рук…………………..(маникюр)

14.Назовите 3 основные группы лаков……………………(базовые,цветные,защитные)

15. На что нужно обращать внимание при выборе лака-………(срок годности,

консистенция,кисточка)

16. Требования к маникюрному кабинету по правилам (освещение, проветривание, не подвальное помещение, стены и потолок из кафеля или из пластика, пол линолиум или плитка, бактерицидный облучатель, емкость для использованного белья, емкость для мусора, индивидуальное белье, лампа, стерилизаторы)

17. Европейский………………………………………….(не обрезной , кутикула удаляется не кусачками, а косметическими средствами)

18. Обрезной маникюр……………………………….( удаление кутикулы щипцами или ножницами)

19. Аппаратный маникюр………………………….( удаление кутикулы и ороговевших частиц специальным аппаратом)

20. Спа-маникюр это…………………………………..(лечебно-профилактический уход за руками и ногтями с использованием кремов, лосьонов, музыки)

21. Парафиновый маникюр-……………………..(парафиновая ванночка, увлажнение улучшение кровообращения)



Второй раунд- Кроссворд, состоящий из 14 вопросов,за каждый правильный ответ, обучающийся получает 1 балл.

КРОССВОРД

По горизонтали:

  1. Обработка инструментов перед выполнением маникюра

  2. Один из факторов , влияющих на рост ногтей.

  3. Что входит в состав жидкости для снятия лака?

  4. Как называется маникюр при котором кончик ногтевой пластины красят белым лаком?

  5. Какой материал используют для ремонта ногтевой пластины?

  6. Его проходят перед началом работы на производстве.

  7. Что означает «Cure» в переводе с латинского?

По вертикали:

  1. Что в переводе с латинского означает «manus»?

  2. Как называется придание формы ногтям пилкой?

  3. Как называется инструмент для отодвигания кутикулы?

  4. Как называется отсутствие нотевой пластины
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Анатомия и физиология ногтевой пластины

Автор: Щербань Светлана Александровна

Дата: 05.11.2015

Номер свидетельства: 248405


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства