kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Активные и интерактивные методы обучения на уроках естественно-научного цикла

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активные методы обучения на уроках биологии и окружающего мира 

Просмотр содержимого документа
«Активные и интерактивные методы обучения на уроках естественно-научного цикла»

Активные методы обучения на уроках биологии и окружающего мира Учитель биологии и химии Митялина Ксения Александровна

Активные методы обучения на уроках биологии и окружающего мира

Учитель биологии и химии

Митялина Ксения Александровна

Активные методы обучения – методы, характеризующиеся высокой степенью включенности обучающихся в учебный процесс, активизирующие их познавательную и творческую деятельность при решении поставленных задач

Активные методы обучения –

методы, характеризующиеся высокой степенью включенности обучающихся в учебный процесс, активизирующие их познавательную и творческую деятельность при решении поставленных задач

Метод «Инфо-карусель»  На разных столах раскладывается информационный материал, связанный с темой урока. Класс разбивается на малые группы по числу столов. Каждая группа за своим столом знакомится с информацией и выполняет поставленные задания. Время выполнения заданий ограничено. По истечении отведённого времени каждая группа заканчивает работу за своим столом, переходит к другому и продолжает работу предыдущей группы.

Метод «Инфо-карусель»

На разных столах раскладывается информационный материал, связанный с темой урока. Класс разбивается на малые группы по числу столов. Каждая группа за своим столом знакомится с информацией и выполняет поставленные задания. Время выполнения заданий ограничено. По истечении отведённого времени каждая группа заканчивает работу за своим столом, переходит к другому и продолжает работу предыдущей группы.

Каждая группа работает за одним столом  2 минуты 1 группа. Прочитайте текст на с. 13 и рассмотрите рисунок. Почему этих животных так назвали? Какие свойства живого можно 2 группа. 3 группа . Прочитайте текст на с.13 (последний абзац) -14 и рассмотрите рисунок. Как вы думаете, в чём преимущество многоклеточных перед простейшими? Кишечнополостные. Почему их так странно назвали? Как устроено их тело? Прочитайте текст с. 15-16 и рассмотрите рисунок. Как движутся черви? Почему они могут так передвигаться, что им помогает в этом? Что вы можете сказать о форме тела червей? Назовите примеры паразитических форм червей 4 группа. отметить, наблюдая за ними? Чем представлено их тело ? Какие части клетки вам знакомы? Где можно встретить эти организмы в природе? О ком пойдет сейчас речь? Кто на себе свой дом носит? Прочитайте текст на с. 16-17, рассмотрите рисунки. Какую роль выполняет раковина у моллюсков? Как они движутся? Как человек их использует?

Каждая группа работает за одним столом 2 минуты

1 группа.

Прочитайте текст на с. 13 и рассмотрите рисунок. Почему этих животных так назвали? Какие свойства живого можно

2 группа.

3 группа .

Прочитайте текст на с.13 (последний абзац) -14 и рассмотрите рисунок. Как вы думаете, в чём преимущество многоклеточных перед простейшими? Кишечнополостные. Почему их так странно назвали? Как устроено их тело?

Прочитайте текст с. 15-16 и рассмотрите рисунок. Как движутся черви? Почему они могут так передвигаться, что им помогает в этом? Что вы можете сказать о форме тела червей? Назовите примеры паразитических форм червей

4 группа.

отметить, наблюдая за ними? Чем представлено их тело ? Какие части клетки вам знакомы? Где можно встретить эти организмы в природе?

О ком пойдет сейчас речь? Кто на себе свой дом носит?

Прочитайте текст на с. 16-17, рассмотрите рисунки. Какую роль выполняет раковина у моллюсков? Как они движутся? Как человек их использует?

Кроссенс  Изображения связаны между собой: каждая последующая картинка имеет связь с предыдущей. Ключевым является изображение на квадрате с номером 5. Нужно установить связь между всеми изображениями. Определить, о чём идёт речь. Описать каждое изображение. представляет собой ассоциативную цепочку из девяти картинок

Кроссенс

  • Изображения связаны между собой: каждая последующая картинка имеет связь с предыдущей. Ключевым является изображение на квадрате с номером 5.
  • Нужно установить связь между всеми изображениями.
  • Определить, о чём идёт речь. Описать каждое изображение.

представляет собой ассоциативную цепочку из девяти картинок

Самостоятельная творческая выработка  решений Целенаправ-ленная  активизация  мышления Активные методы обучения Интерактивный  характер Постоянное взаимодействие учащихся и педагога

Самостоятельная

творческая

выработка

решений

Целенаправ-ленная

активизация

мышления

Активные методы обучения

Интерактивный

характер

Постоянное взаимодействие учащихся и педагога

Спасибо за внимание и работу!

Спасибо за внимание и работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Активные и интерактивные методы обучения на уроках естественно-научного цикла

Автор: Митялина Ксения Александровна

Дата: 04.02.2019

Номер свидетельства: 498433

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства