Административная контрольная работа по учебной дисциплине "Биология" на тему «Антропогенез»
Административная контрольная работа по учебной дисциплине "Биология" на тему «Антропогенез»
Оценка - это определение степени усвоения обучаемыми знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями программ обучения и руководящими документами обучения.
При проверке знаний, умений и навыков учащихся большое значение имеет их объективная оценка.
Требования к оценке:
· оценка должна быть объективной и справедливой, ясной и понятной для обучаемого,
· оценка должна выполнять стимулирующую функцию,
· оценка должна быть всесторонней.
При оценке знаний нужно учитывать:
· объем знаний по учебному предмету (вопросу),
· понимание изученного, самостоятельность суждений, убежденность в излагаемом,
· степень систематизации и глубины знаний,
· действенность знаний, умение применять их с целью решения практических задач.
При оценке навыков и умений учитываются:
· содержание навыков и умений,
· точность, прочность, гибкость навыков и умений,
· возможность применять навыки и умения на практике,
· наличие ошибок, их количество, характер и влияние на работу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Административная контрольная работа по учебной дисциплине "Биология" на тему «Антропогенез»»
План урока по биологии для 9 класса «Контрольная работа по теме «Происхождение человека»»
цель урока: проверить знания школьников об основных этапах эволюции человека, о развитии трудовых навыков и общественных отношениях на разных этапах антропогенеза
1.Наука о происхождении человека
А) физиология
Б) анатомия С) антропология Д) гигиена
2.Количество рудиментов у человека
А) 20
Б) 10 С) 4 Д) 90
3. Оплодотворенная яйцеклетка
А) зигота
Б) яйцеклетка С) сперматозоид Д) бластула
4.Однослойный зародыш
А) гаструла
Б) бластула С) зигота Д) нейрула
5. Двухслойный зародыш называется
А) гаструла
Б) бластула С) зигота Д) нейрула
6. Группа человекообразных обезьян, живших 25 – 14 млн. лет назад
А) рамапитеки
Б) австралопитеки С) кроманьонцы Д) дриопитеки
7. Группа человекообразных обезьян, прямые предки человека
А) рамапитеки
Б) австралопитеки С) кроманьонцы Д) дриопитеки
8. Первый шаг в эволюции человека
А) речь
Б) увеличение объема мозга С) изготовление орудий труда Д) прямохождение
9. Древнейшие люди
А) архантропы
Б) палеоантропы С) неоантропы Д) синантропы
10. Древние люди
А) архантропы
Б) палеантропы С) неоантропы Д) синантропы
11. Современные люди
А) архантропы
Б) палеантропы С) неоантропы Д) синантропы
12.Ученый, впервые нашедший останки древнейших людей
А) Э. Дюбуа
Б) В. Флемминг С) М. Шлейден Д) Я. Пуркинье
13. Широко распространенная раса в Азии
А) европеоидная
Б) монголоидная С) негроидная Д) все ответы верны
14. Мнение о том, что все расы возникли в одном месте
А) моноцентризм
Б) полицентризм С) расизм Д) нет верного ответа
15.Группа органов, редко встречающихся на теле человека