kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входная контрольная работа по биологии для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа  по биологии в  8 классе проводится с целью оценки уровня подготовки учащихся за 7 класс; выявления наиболее трудных для учащихся элементов содержания при изучении в курсе биологии разделов основной школы, и выявления западающих тем, планирования работы на новый учебный год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по биологии для 8 класса»

Входной контроль по биологии (8 класс)


Пояснительная записка


Входная контрольная работа по биологии в 8 классе проводится с целью оценки уровня подготовки учащихся за 7 класс; выявления наиболее трудных для учащихся элементов содержания при изучении в курсе биологии разделов основной школы, и выявления западающих тем, планирования работы на новый учебный год; оценки уровня освоения основных формируемых предметом видов деятельности на этапе изучения курса «Биология. Животные».


Инструкция по выполнению работы


На выполнение работы по биологии в 8 классе отводится 45 минут.

Работа состоит из 3 частей, включающих 13 заданий.

Часть А содержит 9 заданий (А1 – А9). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов.

Часть В включает 3 задания: В1 задание на выбор нескольких ответов, В2-В3 – на установление соответствия.

Часть С содержит 1 задание (С1), на которое следует дать развернутый ответ. При выполнении заданий этой части запишите сначала номер задания, а затем ответ к нему.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.



Система оценивания


Каждое задание части А оценивается в 1 балл, В1 – 1,5 балла, В2 – 3 балла, В3 – 1,5 балла, С1 – 2 балла. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 17.


Шкала перевода набранных баллов в отметку:


0 – 6 баллов – «2»;

7 – 10 баллов – «3»;

11 – 14 баллов – «4»;

15 – 17 баллов – «5».


Желаем успеха!






















Входная контрольная работа по биологии (8 класс)

1 вариант


Часть А. Задания на выбор одного правильного ответа.

1. Какая наука изучает взаимосвязи организмов с окружающей средой

А) биология

Б) ботаника

В) экология Г) география


2. Как называются организмы, которые сами создают органические вещества из неорганических:

А паразиты;

Б) автотрофы

В) гетеротрофы

Г) сапрофиты


3. Какой органоид клетки участвует в фотосинтезе:

А) хлоропласт

Б) ядро

В) цитоплазма

Г) оболочка


4. Выберите однодольное растение:

А) горох

Б) фасоль

В) тыква

Г) пшеница


5. Корневые волоски находятся в зоне:

А) роста

Б) всасывания

В) деления

Г) проведения


6. Выберите вегетативный орган высших растений:

А) цветок

Б) плод

В) семя

Г) побег


7. Какая часть цветка участвует в половом размножении:

А) тычинка

Б) венчик

В) чашечка

Г) цветоложе


8. Выберите низшее растение:

А) трутовик

Б) пеницилл

В) береза

Г) водоросль


9. Заболачивание местности может вызвать большое скопление:

А) плаунов

Б) хвощей

В) папоротников Г) сфагнума


Часть В. Содержит три задания (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде последовательности букв, на установление соответствия.


В1. Выберите буквы, обозначающие верный ответ.


По каким признакам цветковые растения относят к классу Двудольные?

А) Мочковатая корневая система

Б) Сетчатое жилкование листьев

В) Число лепестков и чашелистиков кратно 4 или 5

Г) Стержневая корневая система

Д) Жизненная форма – в основном трава

Е) 2 семядоли в семени


В2. Установите соответствие между признаком растения и его отделом.


Признаки растений

Отделы растений

1. Имеют ризоиды

2. Размножаются спорами

3. Имеют корни

4. В листьях и стеблях находятся воздухоносные клетки

5. У большинства видов листья – иголки

6. Размножаются семенами.

А) Моховидные

Б) Голосеменные


В3. Установите соответствие между растением и его семейством.


Названия растений

Семейства

1. Капуста

2. Горох

3. Редька

4. Клевер

5. Фасоль

А) Бобовые

Б) Крестоцветные



Часть С. Дать развёрнутый ответ на вопрос.

С1. Почему водоросли относят к низшим споровым растениям? Укажите не менее 2 причин.



Входная контрольная работа по биологии (8 класс)

2 вариант


Часть А. Задания на выбор одного правильного ответа.

1. Какая наука изучает царство растений:

А) биология

Б) ботаника

В) экология

Г) география


2. Как называются организмы, которые используют готовые органические вещества:

А) паразиты

Б) автотрофы

В) гетеротрофы

Г) сапрофиты

3. Какой органоид регулирует жизнедеятельность клетки:

А) хлоропласт

Б) ядро

В) цитоплазма

Г) оболочка


4. Выберите двудольное растение:

А) пшеница

Б) кукуруза

В) горох

Г) тюльпан


5. Корневой чехлик защищает зону:

А) роста

Б) всасывания

В) деления

Г) проведения


6. Выберите генеративный орган растения:

А) корень

Б) цветок

В) лист

Г) стебель


7. Какой орган растения участвует в половом размножении:

А) стебель

Б) лист

В) корень

Г) цветок


8. Выберите высшее растение:

А) трутовик

Б) пеницилл

В) береза

Г) водоросль


9. Какая группа растений в процессе эволюции сформировала торф:

А) мхи

Б) хвойные

В) двудольные

Г) папоротники


Часть В. Содержит три задания (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде последовательности букв, на установление соответствия.


В1. Выберите буквы, обозначающие верный ответ.


Что происходит при фотосинтезе?

А) поглощается кислород

Б) выделяется углекислый газ

В) поглощается углекислый газ

Г) выделяется кислород

Д) органические вещества образуются

Е) органические вещества расходуются


В2. Установите соответствие между признаком растения и его отделом.


Признак растения

Отдел растения

1. Семя содержит 1 или 2 семядоли

2. Преобладают травы, кустарники, деревья

3. Семязачатки лежат в шишке

4. Опыляются только ветром

5. Есть цветы

6. Игольчатые или чешуевидные листья

А) Покрытосеменные

Б) Голосеменные


В3. Установите соответствие между растением и его семейством.


Названия растения

Семейства

1. Картофель

2. Капуста

3. Редька

4. Томат

5. Белена

А) Крестоцветные

Б) Паслёновые



Часть С. Дать развёрнутый ответ на вопрос.

С1. Почему горох относится к высшим семенным растениям? Укажите не менее 2 причин.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Входная контрольная работа по биологии для 8 класса

Автор: Солодкая Людмила Викторовна

Дата: 22.10.2021

Номер свидетельства: 589317

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Входная контрольная работа по биологии 6 класс"
    ["seo_title"] => string(50) "vkhodnaia_kontrol_naia_rabota_po_biologhii_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "437470"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1510072033"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Современные средства оценивания  результатов освоения  ООП  ООО по биологии"
    ["seo_title"] => string(83) "sovriemiennyie-sriedstva-otsienivaniia-riezul-tatov-osvoieniia-oop-ooo-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "253179"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447527761"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План работы МО учителей научно-естественного цикла на 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(76) "planrabotymouchitielieinauchnoiestiestviennoghotsiklana20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "267723"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450448624"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства