kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цепи питания (тестовая работа по биологии по учебнику В.В.Пасечника 7 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление знаний по теме "Цепи питания". Составленный тест из 16 вопросов 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Цепи питания (тестовая работа по биологии по учебнику В.В.Пасечника 7 класс)»


ТЕСТ на тему: «Цепи питания.» 7 кл.


1. Цепью питания называют:

а) взаимосвязь организмов в биоценозе

б) механизм передачи веществ и энергии в пищевых взаимоотношениях

в) использование в пищу одного организма другим

г) потребление и усвоение пищи организмами в биоценозе

2.Причиной сокращения продуктивности естественного биоценоза может служить:

а) длина цепи питания

б) уничтожение особей одного вида другими членами биоценоза

в) среда существования биоценоза: водная, наземно- воздушная

г) ярусность биоценоза.

3.Первым звеном всякой цепи питания являются:

а) продуценты в) консументы 2 порядка

б) консументы 1 порядка г) редуценты

4. Второе звено в цепи питания составляют:

а) продуценты в) вторичные потребители

б) первичные потребители г) редуценты

5.Заключительное звено в цепи питания принадлежит:

а) первичным потребителям в) консументы

б) вторичным потребителям г) редуценты

6. Цепи питания не могут быть длинными, поскольку:

а) каждое звено включает большое число организмов

б) на каждой ступени питания теряется до 90 % энергии

в) на каждой ступени питания идет накопление биомассы с заключенной в ней энергией

г) между организмами устанавливаются очень сложные взаимоотношения.

7. Биоценоз – это:

а) временное сообщество живых организмов;

б) исторически сложившееся сообщество живых организмов, населяющих определенную территорию;

в) сообщество животных, населяющих определенную территорию;

г) животные и растения, населяющие данную территорию.

8. Компонентом естественного биоценоза не являются:

а) животные;

б) микроорганизмы;

в) люди;

г) растения.

9. К естественному биоценозу не относится:

а) луг;

б) сад;

в) степь;

г) лес.

10. На устойчивость биоценоза не влияет:

а) численность видов;

б) видовой состав;

в) пространственная ярусность;

г) смена времен года.







11. Продуцентами служат:

а) животные;

б) грибы;

в) растения;

г) микроорганизмы.

12. К консументам I порядка относится:

а) ястреб;

б) сова;

в) мышь;

г) змея.

13. К консументам II порядка относится:

а) заяц;

б) ящерица;

в) мышь;

г) суслик.

14. К консументам не относятся:

а) грибы;

б) дождевые черви;

в) членистоногие;

г) бактерии.

15. В агроэкосистеме картофельного поля, в отличие от экосистемы луга
А) отсутствуют консументы
Б) высокая численность продуцентов одного вида
В) незамкнутый круговорот веществ
Г) преобладают растительноядные насекомые
Д) отсутствуют редуценты
Е) нарушена саморегуляция
16. В чём сходство природной и искусственной экосистем?
А) небольшое число видов
Б) наличие цепей питания
В) замкнутый круговорот веществ
Г) использование солнечной энергии
Д) использование дополнительных источников энергии
Е) наличие продуцентов, консументов, редуцентов



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Цепи питания (тестовая работа по биологии по учебнику В.В.Пасечника 7 класс)

Автор: Валиуллина Раиса Абдулловна

Дата: 16.08.2016

Номер свидетельства: 339573


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства