kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по теме "Введение", "Строение и жизнедеятельность растений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для проверки знаний биологических наук, тканей и органов растений и их функций.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по теме "Введение", "Строение и жизнедеятельность растений"»

Тесты по теме «Введение. Строение и жизнедеятельность растений»

I -вариант:1.3.5.7.9.11.13.15.17.19.21.23. II-вариант: 2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24.

1.Биология -наука о: а) неживой природе; б) живых организмах; в) человеческом обществе ; г) небесных телах;

2.Растения изучает наука: а) зоология; б) микробиология; в) систематика; г) ботаника;

3. Раздражимость – это способность организма к: а) питанию; б) размножению; в) восприятию окружающей среды; г) выделению продуктов обмена веществ;

4.Вид- это : а)отдельный организм, б)основная систематическая единица; в) совокупность всех растений на определенной территории; г) совокупность всех живых существ на планете;

5.Разнообразие организмов изучает: а) микробиология; б) ботаника; в) систематика; г) экология;

6.Научные названия видов состоят из слов: а) одного; б) двух; в) трех; г) четырех;

7.Международные названия организмов даются на языке: а) русском; б) английском; в) немецком; г) латинском;

8.Самой крупной систематической единицей является: а) класс; б) семейство; в) вид; г) царство;

9.Классифицировать организм - определить его: а) среду обитания; б) способ питания; в) место в системе органического мира; г) химический состав;

10.Растения- это: а) род организмов; б) семейство организмов; в) класс; г) царство;

11.Для растений характерны ткани: а) мышечная; б) основная; в) нервная; г) соединительная;

12.Образовательная ткань выполняет функции: а) опорную; б) проведения питательных веществ; в) роста; г) защиты от неблагоприятных условий среды;

13. Из мертвых клеток состоит ткань: а) механическая; б) образовательная; в) основная; г) кожица

14. Регулирует процессы в клетке: а) оболочка; б) ядро; в) цитоплазма; г) вакуоли;

15.Фотосинтез происходит в: а) оболочке; б) цитоплазме; в) ядре; г) хлоропластах;

16.Снаружи органы покрыты тканью: а) образовательной; б) покровной; в) образовательной; г) основной;

17.Хлоропласты находятся в клетках ткани: а) покровной; б) основной; в) проводящей; г) механической;

18.Рост растений обеспечивает ткань: а) покровная; б) проводящая; в)образовательная; г)основная;

19.Минеральное питание обеспечивает: а) корень; б) стебель; в) лист; г) цветок;

20.К вегетативным органам относится: а) корень; б) семя; в) цветок; г) плод;

21.К генеративным органам относится: а) лист; б) корень ; в) плод; г) стебель;

22.Фотосинтез, дыхание, испарение воды обеспечивает: а) корень; б) стебель; в) лист; г) цветок;

23.Объединяет все органы растения: а) корень; б) стебель; в) лист; г) плод;

24.Обеспечивает опыление: а) корень; б) стебель; в) лист; г) цветок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тесты по теме "Введение", "Строение и жизнедеятельность растений"

Автор: Дуванова Ольга Сергеевна

Дата: 20.01.2019

Номер свидетельства: 496273


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства