kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочий лист по биологии по теме "Координация и регуляция". 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист к уроку биологии для 6 класса 

Индивидуальна работа с текстом учебника, новыми терминами и понятиями, таблицей, оформление и обоснование логических схем.

Цель: быстро и качественно усвоить новые термины и понятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по биологии по теме "Координация и регуляция". 6 класс»


Рабочий лист

Фамилия __________________________________ Класс ______________


Тема: КООРДИНАЦИЯ И РЕГУЛЯЦИЯ.

Тема урока: «СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ».


УЭ

Цель, деятельность

Инструкции к выполнению и проверке задания

Оценка деятель-ности

1

Индивидуальна работа с текстом учебника, новыми терминами и понятиями, таблицей, оформление и обоснование логических схем.

Цель: быстро и качественно усвоить новые термины и понятия.


Задание 1: Прочитайте текст учебника, найти ключевые слова для оформления и обоснования схемы.

Строение нервной системы (по морфологическому признаку).


















Задание 2. Используя текст учебника напишите определение:


Нейрон_____________________________________________________


__________________________________________________________________


Рецепторы_______________________________________________


_________________________________________________________________



Нервы ________________________________________________________


_________________________________________________________________


Нервные узлы__________________________________________________


_______________________________________________________________






Задание 2: Прочитайте текст учебника найти ключевые слова для оформления и обоснования схемы.

Строение нервной системы (по функциональному признаку).















Задание 3. Проанализируйте таблицу:

«РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ»,


Дайте ответы на следующие вопросы:

- Когда преобладает симпатическая регуляция в организме человека, в отличие от парасимпатической регуляции?

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

- Какое действие на организм человека оказывает симпатический и парасимпатический отделы вегетативной нервной системы? Какое это имеет значение?

_________________________________________________________________________________________________________________________________

























Самостояте-

льная работа.

5 мин.

Посове -

туйся с соседом.


За каждую правильно оформлен-

ную схему– 5 баллов

За каждый правиль-

ный ответ на вопрос-

1 балл

Всего – 8 баллов
































Самостояте-

льная работа.

5 мин.

Посове -

туйся с соседом.


За каждую правильно оформлен-

ную схему– 5 баллов

За каждый правиль-

ный ответ на вопрос-

1 балл

Всего – 8 баллов






2


Индивидуальная работа.

Цель: проверить исходный уровень знаний основных понятий.

Задание №1. Назовите элементы нейрона указанные цифрами на рисунке «Строение нейрона».

1._____________________________

2. ____________________________

3._____________________________

4. ____________________________

5._____________________________









Коррекция знаний используя текст учебника.



Самостояте

льная работа.

3 мин.


Взаимо-

проверка.


Сверь с ключом учителя.


За верно оформле-

нный

рисунок

3 балла




3

Индивидуальная работа.

Цель: проверить исходный уровень знаний основных понятий.

Задание №1. Закончите предложение.

1.Нервная система по расположению в организме состоит

____________________________________________________

2. Центральная нервная система образована ____________________

3.Периферическая нервная система образована ______________

_______________________________________________________

4.Структурной и функциональной единицей нервной системы является _________________.

5.В основе деятельности нервной системы лежит ___________.

6.Путь, по которому проходит возбуждение от места возникновения нервного импульса до рабочего органа, называют _________________

Самостояте-

льная работа группы.

5 мин.


За правильное

выполнение

задания

№1 — 6

6 баллов



Всего баллов за урок _____


Оценки за урок и домашнее задание

Баллы

Отметка за урок

Домашнее задание – стр54-59, если хочешь дополнительную оценку

ИСПОЛЬЗУЯ ТЕКСТ УЧЕБНИКА, СОСТАВЬ СИНКВЕЙН С ОДНИМ ИЗ ТЕРМИНОВ УРОКА: нервная система, нейрон, рефлекс, рефлекторная дуга.

Спасибо за урок.

14-17

5

Ура! Ты молодец!

10-13

4

Очень неплохо! Повтори тему: «НЕРВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ. СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ»

7-9

3

Не унывай! У тебя все получится! Внимательно прочитай текст учебника и ответь на вопросы по теме: «НЕРВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ. СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ НЕОВНОЙ СИСТЕМЫ»

Берегите нервную систему.
Всем она нужна, да и важна. 
Вдох и выдох, все наши движенья  
Контролирует, конечно же, она.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочий лист по биологии по теме "Координация и регуляция". 6 класс

Автор: Шибаева Наталья Юрьевна

Дата: 16.08.2024

Номер свидетельства: 654989


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства