kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по биологии для пятого класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по биологии для пятого класса к разделу  «Разнообразие живых организмов. Среды жизни».  Данная работа представляет собой методический материал, который учителя могут использовать при проведении  проверочных работ на уроке по разделу  «Разнообразие живых организмов. Среды жизни».  Биология 5-6 класс Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С. и др.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по биологии для пятого класса.»

Проверочная работа по биологии для пятого класса.

Раздел «Разнообразие живых организмов. Среды жизни».



Вариант 1

А. Выберите один правильный ответ.

1. К факторам живой природы относится
1)температура
2) влияние хищников
3) освещенность
4)все перечисленное верно

 2. Живое от неживого отличается способностью
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды

3. Свойство живых организмов раздражимость заключается в том, что

1)Живые организмы реагируют на изменения в окружающей среде

2)Живые организмы увеличиваются в размерах

3)Живые  организмы взаимодействуют с окружающей средой

4)Живые организмы изменяют положение тела в пространстве

4. Правильная схема классификации растений:
1) вид—род—семейство—порядок—класс—отдел
2) вид—семейство — порядок —род—класс—отдел
3) вид—отдел—класс—порядок —род—семейство
4) вид— класс—отдел—порядок—род—семейство
5. Способность растений скрещиваться и давать плодовитое потомство — это основной признак
1) рода
2) отдела
3) класса
4) вида

В 1. Установите соответствие между царствами и его признаками:

1. Грибы

А. Рост ограничен, активно перемещаются в пространстве

2. Бактерии

Б. Растут всю жизнь на одном месте, создают органические вещества

3. Животные

В. Неподвижны и постоянно растут, питаются органическими веществами

4. Растения

Г. Разлагают органические вещества, способны жить всюду

В 2. Какова роль живых организмов в круговороте веществ?

Растения


Животные


Грибы


Бактерии


В 3. Приведите примеры различных типов отношений в сообществе между организмами

Конкурентные

Хищник-жертва

Паразит-хозяин

Взаимовыгодные





С 1. Какую пользу приносят сообществу разрушители органических веществ?

С 2. Запишите, как приспособлены растения и животные к водной среде обитания.

Вариант 2

А. Выберите один правильный ответ.

1. К факторам неживой природы относится
1)влажность
2) влияние хищников
3) деятельность человека
4)опыление растений пчелами

 2 Свойство живых организмов размножение заключается в том, что

  1. Живые организмы воспроизводят себе подобных

  2. Живые организмы увеличиваются в размерах

  3. Живые организмы взаимодействуют с окружающей средой

  4. Живые организмы реагируют на изменения в окружающей среде

3. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют:
1) воспроизведением
2) эволюцией
3) раздражимостью
4) нормой реакции

4. Правильная схема классификации животных:
1) вид—-класс—-тип—-отряд——род——семейство
2) вид—-тип—класс—отряд —род—-семейство
3) вид——род——семейство———порядок ——класс———тип
4) вид——род——семейство———отряд——класс———тип

5. Бактерии, грибы, растения, животные в системе органического мира рассматриваются как
1) типы
2) подцарства
3) царства
4) классы

В 1. Установите соответствие между царствами и его признаками:

1. Грибы

А. Рост ограничен, активно перемещаются в пространстве

2. Бактерии

Б. Растут всю жизнь на одном месте, создают органические вещества

3. Животные

В. Неподвижны и постоянно растут, питаются органическими веществами

4. Растения

Г. Разлагают органические вещества, способны жить всюду

В 2. Какова роль живых организмов в круговороте веществ?

Растения


Животные


Грибы


Бактерии



В 3. Приведите примеры различных типов отношений в сообществе между организмами

Конкурентные

Хищник-жертва

Паразит-хозяин

Взаимовыгодные






С 1. Какую пользу приносят сообществу производители органических веществ?

С 2. Запишите, как приспособлены живые организмы к организменной среде обитания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Проверочная работа по биологии для пятого класса.

Автор: Новикова Татьяна Сергеевна

Дата: 06.06.2016

Номер свидетельства: 332985

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Проверочная работа по теме: «Среда обитания. Экологические факторы»."
    ["seo_title"] => string(74) "provierochnaia-rabota-po-tiemie-srieda-obitaniia-ekologhichieskiie-faktory"
    ["file_id"] => string(6) "332980"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1465227745"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Современные средства оценивания  результатов освоения  ООП  ООО по биологии"
    ["seo_title"] => string(83) "sovriemiennyie-sriedstva-otsienivaniia-riezul-tatov-osvoieniia-oop-ooo-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "253179"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447527761"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства