Разработано содержание олимпиадных заданий и КМС для обучающихся ГКОУ РО школы-интерната VIII вида. Этот материал может использоваться и на уроке, и внеурочной работе для обучающихся среднего звена. Даннные работы подходят для проверки уровня обученности детей третьего и второго уровней обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3. Первые орудия труда первобытного человека были :
а) из камня
б) из металла
в) из дерева
Выбери правильный ответ:
Что такое природа? а) карандаш, тетради, дом, город, край, в котором ты живешь. б) человек, растения, животные, космические корабли, пароходы. в) солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы, микробы.
Контрольно-методический срез по определению сформированности общеучебных умений и навыков по биологии
8 класс
1. Выберите из данных ответов, каково значение корня для растения: А) не образует листьев и растёт вглубь почвы
Б) обеспечивает поглощение углекислого газа и выделение кислорода
В) выполняет выделительную функцию
Г) закрепляет растение в почве
Д) поглощает воду и минеральные вещества
Е) участвует в процессе дыхания
2. Подпишите на рисунке названия основных частей растения
Фиалка алтайская
3.Выбери правильный ответ:
Что такое природа? а) карандаш, тетради, дом, город, край, в котором ты живешь. б) человек, растения, животные, космические корабли, пароходы. в) солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы, микробы.
Контрольно-методический срез по определению сформированности общеучебных умений и навыков по биологии 9 класс
Соедини линиями слова в правом и левом столбиках
Орган зрения
Язык
Орган слуха
Кожа
Орган обоняния
Глаза
Орган вкуса
Нос
Орган осязания
Уши
Соедини линиями названия групп животных с соответствующими им картинками
Пресмыкающиеся
Земноводные
Птицы
Млекопитающие
Найдите в каждой строчке "лишнее слово"и подчеркни его. Ухо, язык, нога, глаз, нос. Термометр, ножницы, компас, микроскоп. Сосна, пихта, дуб, лиственница. Луна, Земля, Солнце, Колумб. Россия, Франция, Москва, Германия. Лед, компас, барометр, термометр.
3. Отметь правила здорового образа жизни. А) Больше двигайся. Б) Не заводи вредных привычек. В) Как можно больше спи. Г) Соблюдай чистоту. Д) Больше ешь сладкого. Е) Делать по утрам зарядку;
Контрольно-методический срез по определению сформированности общеучебных умений и навыков по биологии 9 класс
Опорно – двигательная система состоит из: А) сердца и кровеносных сосудов; Б) скелета и мышц; В) головного, спинного мозга и нервов.
. Допиши на месте пропусков недостающие отделы тела:
Нижняя конечность Отдел позвоночника Верхняя конечность Бедро Рёбра -