kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиадные задания по биологии в 6 классе для коррекционной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

олимпианые задания на областную олимпиаду по биологии. неживая природа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные задания по биологии в 6 классе для коррекционной школы.»

Олимпиадные задания по биологии для 6 класса

Название ОУ_____________________________________________________

ФИ ученика_______________________________________



Задание № 1

Найди правильный ответ и обведи его

  1. Вода – это:

А) Вещь в доме;

Б) Природное прозрачное вещество;

В) Непрозрачное вещество с запахом.

2. В воде растворяется:

А) Мел;

Б) Соль;

В) Глина.


3. При нагревании вода:

А) Расширяется;

Б) Делается мутной;

В) Затвердевает.

4. Скопление воды в воздухе – это:

А) Ветер;

Б) Облако;

В) Дым.



Задание № 2

Что приобретает вода в твёрдом состоянии? Подчеркни ответ.
а) запах; б) вкус; в) прозрачность; г) форма.

Задание № 3

Соотнеси полезные ископаемые с их применением

Полезное ископаемое

Применение

Гранит

Самолеты

Уголь

Стекло

Песок

Машиностроение

Алюминий

Бензин, керосин

Нефть

Отапливают помещений

Железная руда

Памятники











Задание № 4

Отгадай ребусы связанные с неживой природой

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________

__________________________________


_________________________________

___________________________________________



Задание № 5

Выбери правильный ответ. В какой группе все слова обозначают объекты живой природы:

1) берёза, гроза, стол, вода

2) дождь, камень, заяц, книга

3) стрекоза, осина, лисица, стриж

4) иней, школа, ромашка, почва.


Задание № 6

Продолжи предложения:

Текучесть, прозрачность, бесформенность – это свойства________________

Без вкуса, без запаха, без формы и цвета – это писание _______________

Богатства, которые находятся в недрах Земли это_______________________


Задание № 7

Как отличить объекты живой природы от неживой природы? Выбери правильный ответ.

Живые существа:

А. Ходят, едят, не умирают.

Б. Дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают.

В. Летают, плавают, дышат.



Задание № 8

Какое свойство воды используют, когда кладут соль в суп? Выбери правильный ответ.

  1. Прозрачность

  2. Отсутствие запаха

  3. Способность растворять некоторые вещества


Задание № 9

Найди 7 полезных ископаемых, справа от таблицы напиши их названия


г

у

г

о

л

ж

р

а

н

т

ь

е

н

е

и

о

е

л

п

ф

т

р

з

н

е

т

ь

ф

к

я

с

о

к

м

е

л


Задание № 10

Вода человеку нужна для:

1_________________________________

2_________________________________

3_________________________________

4_________________________________

5_________________________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Олимпиадные задания по биологии в 6 классе для коррекционной школы.

Автор: Семён Юрьевич Ванярха

Дата: 11.04.2021

Номер свидетельства: 577872


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства