МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО РАЗДЕЛУ "УХОД ЗАБОЛЬНЫМИ С ТЕРАПЕВТИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ""
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО РАЗДЕЛУ "УХОД ЗАБОЛЬНЫМИ С ТЕРАПЕВТИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ""
В учебно-методическом пособии представляются задания в тестовой форме для контроля знаний о причинах внутренних болезней, основных симптомах, наиболее важных моментах ухода, лабораторного и инструментального исследования пациента.
Рекомендуется использовать на занятиях начальной и средней профессиональной подготовки по профессиям «Младший медицинский работник», «Сестринское дело».
В учебном пособии имеются задания и инструкции к ним, где указано, сколько правильных ответов имеют задания в тестовой форме и эталоны ответов, поэтому может применяться обучающимися для самоконтроля.
В учебно-методическом пособии представляются задания в тестовой форме для контроля знаний о причинах внутренних болезней, основных симптомах, наиболее важных моментах ухода, лабораторного и инструментального исследования пациента.
Рекомендуется использовать на занятиях начальной и средней профессиональной подготовки по профессиям «Младший медицинский работник», «Сестринское дело».
В учебном пособии имеются задания и инструкции к ним, где указано, сколько правильных ответов имеют задания в тестовой форме и эталоны ответов, поэтому может применяться обучающимися для самоконтроля.
В учебно-методическом пособии предоставляются задания в тестовой форме для контроля знаний о причинах внутренних болезней, основных симптомах, наиболее важных моментах ухода, лабораторного и инструментального исследования пациента. В учебном пособии имеются задания и инструкции к ним, где указанно, сколько правильных ответов имеют задания в тестовой форме и эталоны ответов, поэтому может применяться обучающимися для самоконтроля. Рекомендуется использовать на занятиях начальной и средней профессиональной подготовки по профессиям " Младший медицинский работник", " Сестринское дело".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО РАЗДЕЛУ "УХОД ЗАБОЛЬНЫМИ С ТЕРАПЕВТИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ""»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР»
629601, ЯНАО, Тюменская область,
г. Муравленко, ул. Ленина, 14; тел. 8 (349-38) 41-4-29,e-mail: [email protected]
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
(с эталонами ответов)
по разделу: «Уход за больными с терапевтическими заболеваниями»
Учебно-методическое пособие
Выполнила:
Романишин Ирина Ивановна,
мастер производственного обучения
по профессии 24234 «Младшая сестра
милосердия»
г. Муравленко
2015
Тестовые задания (с эталонами ответов) по разделу: «Уход за больными с терапевтическими заболеваниями»: Учебно-методическое пособие, для обучающихся по профессии 24234 «Младшая сестра милосердия»/ Авт.- сост. И. И. Романишин; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Учебный центр» - Муравленко, 2015
Автор – составитель: И. И. Романишин, мастер производственного обучения
МАУДО «Учебный центр»
В учебно-методическом пособии представляются задания в тестовой форме для контроля знаний о причинах внутренних болезней, основных симптомах, наиболее важных моментах ухода, лабораторного и инструментального исследования пациента.
Рекомендуется использовать на занятиях начальной и средней профессиональной подготовки по профессиям «Младший медицинский работник», «Сестринское дело».
В учебном пособии имеются задания и инструкции к ним, где указано, сколько правильных ответов имеют задания в тестовой форме и эталоны ответов, поэтому может применяться обучающимися для самоконтроля.
СОДЕРЖАНИЕ
Тестовые задания (с эталонами ответов) по разделу: «Уход за больными с терапевтическими заболеваниями »
Тема:Заболевания органов дыхания…………………………………………………. 4-7
Тема: Заболевания сердечно - сосудистой системы ………………………………… 8-11
Тема: Заболевания органов пищеварения …………………………………………… 12-15
Тема: Заболевания эндокринной системы ……………… ……………………………..16-17
Тема:Заболевания органов выделения …………………………………………………18-20
Список используемой литературы…………………………………………………………..21
3
Тестовые задания по теме: « Заболевания органов дыхания»
1- вариант
Выберите правильные варианты ответов:
1.Основные типы дыхания:
грудной;
плевральный;
смешанный;
2.Нижние дыхательные пути:
полость носа;
трахея;
гортань.
3. Соотношение ЧДД к ЧСС:
1 : 4;
1 : 3;
2 : 6;
4.Дренажное положение придается пациенту с целью:
1) расширение бронхов;
2) уменьшение одышки;
3) облегчения оттока мокроты;
улучшение мозгового кровообращения.
5.Вынужденное положение пациента при приступе бронхиальной астме:
1)лежа на левом боку;
2) горизонтальное с приподнятыми ногами;
3) сидя, с упором на руки;
4) сидя, с опущенными ногами.
6.При экспираторной одышке затруднен:
1)вдох;
2)вдох и выдох;
3)выдох;
4)вдох через нос.
7.Вязкая стекловидная мокрота в небольшом количестве выделяется при:
1)абсцессе легкого;
2)крупозной пневмонии;
3)бронхиальной астме;
4)бронхите.
8.При легочном кровотечении не следует:
1)придавать горизонтальное положение;
2)подавать лоток для отхаркивания крови;
3)применять пузырь со льдом на грудную клетку;
9.Неотложная помощь при приступе бронхиальной астмы: