kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данну разработку можно использовать как проверочную работу в 1и 2 четвертях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»

Тест за 1 четверть 5 класс

1.начальный этап исследования:

а) наблюдение б) опыт в) вывод


2.Живые организмы обитают:

а) только в воде и на суше в) только на суше

в) где находят все необходимое для своей жизни


3.Наука, изучающая живые организмы, называется:

а) биология б) природоведение в) география


4.К объектам живой природы относят:

а) собака, человек, дерево б) кошка, вода, дерево в) человек, дерево, воздух


5.К царству растений относят:

а) бабочку б) берёзу в) грибы


6.Что относят к органическим веществам:

а)сахар

б)воду

в)кислород


7.Что относят к неорганическим веществам:

а)воду

б)сахар

в)кислород


8.В клетке ядро нужно для:

а)питания

б)дыхания

в)передачи наследственной информации


9.Сколько царств в природе?

а)4

б)5

в)6


10.Объектив у микроскопа:

а)увеличивает изображение

б)обеспечивает увеличение

в)поднимает и опускает зрительную трубу







Распределите организмы по царствам природы:


Организмы царства природы

А)Опёнок 1.вирусы

Б)Лягушка 2.грибы

В)Подснежник 3.животные

Г)Грипп 4.бактерии

Д)Бифидобактерии 5.растения


а

б

в

г

д








Допишите предложения.

1.Организмы считают живыми, потому что они дышат, растут, размножаются, питаются, двигаются и ________________________________________________

2.К царству растений относят берёзу, одуванчик, клевер, розу и _________________

3.Микроскоп состоит из тубуса, зеркала, предметного столика, окуляра, штатива, объектива и __________________________________________________________

4.Когда исследуют что-либо при особых условиях и используют специальные предметы, это называется ______________________________________________

5.Белые кувшинки обитают в _____________________среде.

























Тест за 2 четверть 5 класс

1.Размножение, в котором участвуют 2 родителя, называется:

а) бесполое

б) половое

в) совместное

2. Размножение, в котором участвуют 1 родитель, называется:

а) бесполое

б) половое

в) совместное

3. Гаметы – это ….

а) женская клетка

б) мужская клетка

в) половая клетка

4. Зигота – это …

а) соединённая женская и мужская клетки

б) зародыш из женской клетки

в) зародыш из мужской клетки

5. Гидра может размножаться:

а) половым путём

б) бесполым путём

в) и половым, и бесполым путём

6. Организм, который содержит и женскую, и мужскую половые клетки, называется:

а) самец

б) гермафродит

в) зародыш

7. Из цветка образуется:

а) семя

б) зародыш

в) плод


8. Растения могут размножаться:

а) половым путём

б) бесполым путём

в) и половым, и бесполым путём


9. Смородину размножают:

а) отрезками стебля

б) усами

в) листьями


10. Картофель размножают:

а) отрезками стебля

б) усами

в) листьями


11. Какие семена быстрей прорастут:

а) без воды

б) залитые водой полностью

в) залитые водой наполовину


12. Наука, изучающая отношения организмов между собой и природой, называется:

а) экология

б) биология

в) ботаника


13. Среда обитания – это:

а) неживая природа

б) живая природа

в) место, где живёт какой-либо организм


14. Организмы, которые питаются за счёт другого организма, называются:

а) хищники

б) паразиты

в) растительноядные

15. Организмы, которые питаются другими животными, называются:

а) хищники

б) паразиты

в) растительноядные


Распределите организмы по группам и запишите в таблицу:

1.клещ а) паразиты

2. волк б) хищники

3. сосальщик

4. блоха

5. тигр

6. ястреб

7. белый медведь

8. глисты

1

2

3

4

5

6

7

8





















Тест по теме: «Энергия и дыхание живых организмов»

1.Живым организмам для жизни необходимы:

а)минеральные вещества

б)съедобные вещества

в)активные вещества


2.Энергию для жизни можно добыть:

а) питаясь

б)питаясь и двигаясь

в)двигаясь


3.Источником для энергии являются:

а)фотосинтез

б)органические вещества

в)солнечный свет


4.Живые организмы запасают питательные вещества, чтобы:

а)вкусно есть

б)расти

в)обеспечить ими зародыш


5.Все живые организмы, чтобы дышать, вдыхают:

а)углекислый газ

б) кислород

в) воздух


6.Жабрами дышат:

а)рыбы

б)лягушки

в)змеи


7.Лёгкими дышат:

а)лягушки

б)насекомые

в)рыбы


8.Как живые организмы возвращают в окружающую среду вещества:

а) они выдыхают углекислый газ

б)они умирают

в) они бегают


9.Зачем живые организмы возвращают в окружающую среду вещества:

а) чтобы их использовали другие организмы

б)чтобы избавиться от лишнего

в)для удобрения


10.Без воды человек может прожить:

а)10 дней

б)3 дня

в)месяц




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка

Автор: Мартна Викторовна Вьюнова

Дата: 15.01.2024

Номер свидетельства: 643972

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Методическая разработка по теме "My family''"
    ["seo_title"] => string(42) "mietodichieskaiarazrabotkapotiemiemyfamily"
    ["file_id"] => string(6) "282871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453739739"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami"
    ["file_id"] => string(6) "322321"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569081"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami1"
    ["file_id"] => string(6) "322322"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569088"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami2"
    ["file_id"] => string(6) "322323"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569094"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami3"
    ["file_id"] => string(6) "322324"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства