kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа 7 класс "Развитие и закономерности размещения животных на Земле"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа для 7 класса по теме "Развитие и закономерности размещения животных на Земле" подойдет для учителей, работающих по программе Пасечника. Работа выполняется в двух вариантах. В работе каждого из двух вариантов включены десять вопросов с выбором ответа из предложенных, позволяющие оценить зания обучающихся по теме "Развитие и закономерности размещения животных на Земле".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 7 класс "Развитие и закономерности размещения животных на Земле" »

Контрольная работа по теме «Развитие и закономерности развития животных на Земле»


Вариант 1


  1. Онтогенез - процесс:

а) индивидуального развития особи;

б) длительного исторического развития организмов;

в) длительного развития особей одного вида;

г) исторического развития нескольких поколений.

2. К доказательствам эволюции не относятся:

а) сравнительно-анатомические;

б) палеонтологические;

в) взаимосвязи строения и среды обитания;

г) эмбриологические.

3. Гомологичными называют органы, имеющие:
а) разное строение, но сходные функции;

б) сходное строение, но выполняющие разные функции;

в) сходное строение, выполняющие сходные функ­ции;

г) разное строение, выполняющие разные функции.

4. Рудиментарными органами не являются:

а) кости задних конечностей кита;

б) кости задних конечностей дельфина;

в) глаза крота;

г) кости задних конечностей птицы.

5. Примером атавизма может служить:

а) пятипалая конечность у земноводных;

б) трехпалая конечность у лошади;

в) задняя конечность у кита;

г) задняя конечность у дельфина.

6. Под определенной (ненаследственной) изменчивостью Дарвин понимал:

а) возникновение одинаковых изменений у ряда неродственных животных при действии одинаковых условий среды обитания;

б) возникновение одинаковых изменений у ряда родственных животных при действии одинаковых условий среды обитания;

в) возникновение разнообразных изменений у ряда родственных животных при действии одинаковых условий среды обитания;

7. Дивергенция - это:

а) процесс появления сходных признаков у родственных организмов;

б) процесс появления сходных признаков у неродственных организмов;

в) процесс расхождения признаков у родственных организмов;

г) процесс расхождения признаков у неродственных организмов.

8. Территория, занимаемая каждым видом животных:

а) местообитание;

б) ареал;

в) зоогеографическая зона.

9. Реликтовыми называются виды:

а) распространенные на очень больших территориях;

б) живущие на определенных, часто небольших участках и нигде больше не встречающиеся;

в) живущие на небольших территориях и сохранившиеся со времен прошлых геологических эпох;

10. Периодические миграции характеризуются:

а) перемещением животных внутри ареала;

б) перемещением животных за пределы ареала;

в) поиском необходимых для особи определенного возраста условий существования.




Контрольная работа по теме «Развитие и закономерности развития животных на Земле»


Вариант 2 1.Филогенез - процесс:

а) индивидуального развития особи;

б) длительного исторического развития организмов;

в) длительного развития особей одного вида;

г) исторического развития нескольких поколений.

2. К сравнительно-анатомическим доказательст­вам эволюции не относится:

а) рудименты;

б) атавизмы;

в) гомологи;

г) сходство зародышей.
3. Рудиментами называют органы, которые:

а) имеют сходное строение, но выполняют разные функции;

б) имеют разное строение, но выполняют сходные функции;

в) утратили свою функцию в результате их дли­тельного неприменения;

г) имеют сходное строение и сходные функции.

4. Гомологичными органами не являются:

а) плавники кита;

б) плавники рыбы;

в) крылья летучей мыши;

г) крылья птицы.

5. Примером атавизма может служить:

а) пятипалая конечность у земноводных;

б) трехпалая конечность у лошади;

в) задняя конечность у кита;

г) задняя конечность у дельфина.

6. Под неопределенной (наследственной) изменчивостью Дарвин понимал:

а) возникновение одинаковых изменений у ряда неродственных животных при действии одинаковых условий среды обитания;

б) возникновение одинаковых изменений у ряда родственных животных при действии одинаковых условий среды обитания;

в) возникновение разнообразных изменений у ряда родственных животных при действии одинаковых условий среды обитания.

7. Дивергенция - это:

а) процесс появления сходных признаков у родственных организмов;

б) процесс появления сходных признаков у неродственных организмов;

в) процесс расхождения признаков у родственных организмов;

г) процесс расхождения признаков у неродственных организмов.

8. Территория, занимаемая каждым видом животных:

а) местообитание;

б) ареал;

в) зоогеографическая зона.

9. Эндемичными называются виды:

а) живущие на определенных, часто небольших участках и нигде больше не встречающиеся;

б) распространенные на очень больших территориях;

в) живущие на небольших территориях и сохранившиеся со времен прошлых геологических эпох;

10. Непериодические миграции характеризуются:

а) перемещением животных внутри ареала;

б) перемещением животных за пределы ареала;

в) поиском необходимых для особи определенного возраста условий существования.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Контрольная работа 7 класс "Развитие и закономерности размещения животных на Земле"

Автор: Жугаленко Елена Ивановна

Дата: 11.01.2015

Номер свидетельства: 153291


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства