kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточка-задание по теме «Уровни организации живой материи. Критерии живых систем», 10 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая карточка содержит разноплановые задания по двум вариантам, в том числе и на написание определений понятий, умение приводить примеры организмов, умение осуществлять множественный выбор правильных ответов, определять значение свойств организмов и др.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточка-задание по теме «Уровни организации живой материи. Критерии живых систем», 10 класс.»

Карточка-задание по теме «Уровни организации живой материи. Критерии живых систем», 10 класс.


Вариант 1


1.Дайте характеристику клеточному уровню организации жизни по плану:

А) определение клетки;

Б) определение уровня;

В) примеры видов организмов, которые существуют на клеточном уровне (три примера).


2.Назовите самый высокий уровень организации жизни.


3.Дайте определение органа.


4.Определите биополимеры:

А) крахмал;

Б) вода;

В) белки;

Г) аминокислоты;

Д) нуклеиновые кислоты.


5.Дайте определение следующим критериям живых систем:

А) метаболизм;

Б) раздражимость.


6.Дайте определение жизни по Ф.Энгельсу.


7. В чем значение критерия «энергозависимость»?

Карточка-задание по теме «Уровни организации живой материи. Критерии живых систем», 10 класс.


Вариант2


1.Дайте характеристику организменному уровню организации жизни по плану:

А) определение организма;

Б) определение уровня;

В) примеры видов организмов, которые существуют на данном уровне (три примера: растения, животные, грибы).


2.Назовите самый низкий уровень организации жизни.


3.Дайте определение ткани.


4.Определите органические соединения:

А) крахмал;

Б) вода;

В) белки;

Г) соляная кислота;

Д) нуклеиновые кислоты.


5. Дайте определение следующим критериям живых систем

А) репродукция;

Б) авторегуляция.


6. Дайте современное определение жизни.


7. В чем значение критерия «дискретность».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Комарова Ирина Юрьевна

Дата: 08.01.2020

Номер свидетельства: 534803


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства