Карточка-задание по теме: Детерминация и эмбриональная индукция. Гаструляция. Органогенез.
Карточка-задание по теме: Детерминация и эмбриональная индукция. Гаструляция. Органогенез.
Дидактический материал содержит задание: вставить подходящие по смыслу слова в предложенный текст, работа по биологическому рисунку - назвать зародышевые листки и органы, части зародыша на разных стадиях эмбриогенеза, на примере ланцетника.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Карточка-задание по теме: Детерминация и эмбриональная индукция. Гаструляция. Органогенез.»
Карточка-задание по теме: Детерминация и эмбриональная индукция.Гаструляция. Органогенез.
В развивающемся организме определенные клетки дают начало определенным органам и тканям. А вот культивирование клеток зародыша вне организма (в пробирке) __________________ к формированию типичных тканевых структур.
Основатель экспериментальной эмбриологии Г.Шпеман занимался поиском ответа на вопрос: _____________________________________
Объясните эксперимент Г.Шпемана, подготовьте выступление у доски по таблице. Какое явление обнаружил ученый в ходе эксперимента? _______________________________________________
Если на стадии ранней гаструлы полностью удалить зачаток ________,
то _________ _________ совсем не развивается.
Таким образом, зачаток хорды – это ________________ нервной трубки.
Но и зачаток хорды для своей дифференцировки нуждается в индуцирующем воздействии со стороны _________________________
Эмбриональная индукция – это явление, при котором в процессе эмбриогенеза один зачаток влияет на другой, определяя путь его развития, и, кроме того, сам подвергается индуцирующему воздействию со стороны ______________ зачатка.
Карточка-задание по теме: Детерминация и эмбриональная индукция.Гаструляция. Органогенез.
В развивающемся организме определенные клетки дают начало определенным органам и тканям. А вот культивирование клеток зародыша вне организма (в пробирке) __________________ к формированию типичных тканевых структур.
Основатель экспериментальной эмбриологии Г.Шпеман занимался поиском ответа на вопрос: _____________________________________
Объясните эксперимент Г.Шпемана, подготовьте выступление у доски по таблице. Какое явление обнаружил ученый в ходе эксперимента? _______________________________________________
Если на стадии ранней гаструлы полностью удалить зачаток ________,
то _________ _________ совсем не развивается.
Таким образом, зачаток хорды – это ________________ нервной трубки.
Но и зачаток хорды для своей дифференцировки нуждается в индуцирующем воздействии со стороны _________________________
Эмбриональная индукция – это явление, при котором в процессе эмбриогенеза один зачаток влияет на другой, определяя путь его развития, и, кроме того, сам подвергается индуцирующему воздействию со стороны ______________ зачатка.