kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточка-задание по теме: Детерминация и эмбриональная индукция. Гаструляция. Органогенез.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал содержит задание: вставить подходящие по смыслу слова в предложенный текст, работа по биологическому рисунку - назвать зародышевые листки и органы, части зародыша на разных стадиях эмбриогенеза, на примере ланцетника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточка-задание по теме: Детерминация и эмбриональная индукция. Гаструляция. Органогенез.»

Карточка-задание по теме: Детерминация и эмбриональная индукция. Гаструляция. Органогенез.

  1. В развивающемся организме определенные клетки дают начало определенным органам и тканям. А вот культивирование клеток зародыша вне организма (в пробирке) __________________ к формированию типичных тканевых структур.



  1. Основатель экспериментальной эмбриологии Г.Шпеман занимался поиском ответа на вопрос: _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Объясните эксперимент Г.Шпемана, подготовьте выступление у доски по таблице. Какое явление обнаружил ученый в ходе эксперимента? _______________________________________________



  1. Если на стадии ранней гаструлы полностью удалить зачаток ________,

то _________ _________ совсем не развивается.



  1. Таким образом, зачаток хорды – это ________________ нервной трубки.



  1. Но и зачаток хорды для своей дифференцировки нуждается в индуцирующем воздействии со стороны _________________________





  1. Эмбриональная индукция – это явление, при котором в процессе эмбриогенеза один зачаток влияет на другой, определяя путь его развития, и, кроме того, сам подвергается индуцирующему воздействию со стороны ______________ зачатка.



Карточка-задание по теме: Детерминация и эмбриональная индукция. Гаструляция. Органогенез.

  1. В развивающемся организме определенные клетки дают начало определенным органам и тканям. А вот культивирование клеток зародыша вне организма (в пробирке) __________________ к формированию типичных тканевых структур.



  1. Основатель экспериментальной эмбриологии Г.Шпеман занимался поиском ответа на вопрос: _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Объясните эксперимент Г.Шпемана, подготовьте выступление у доски по таблице. Какое явление обнаружил ученый в ходе эксперимента? _______________________________________________



  1. Если на стадии ранней гаструлы полностью удалить зачаток ________,

то _________ _________ совсем не развивается.



  1. Таким образом, зачаток хорды – это ________________ нервной трубки.



  1. Но и зачаток хорды для своей дифференцировки нуждается в индуцирующем воздействии со стороны _________________________





  1. Эмбриональная индукция – это явление, при котором в процессе эмбриогенеза один зачаток влияет на другой, определяя путь его развития, и, кроме того, сам подвергается индуцирующему воздействию со стороны ______________ зачатка.



Тема: Гаструляция. Органогенез.

1 __________________ 2___________________

3 ________________ 4 ______________________________

5 ________________________ 6 ______________________________

7 ___________ 8 ___________________________________________

Тема: Гаструляция. Органогенез.

1 __________________ 2___________________

3 ________________ 4 ______________________________

5 ________________________ 6 ______________________________

7 ___________ 8 ___________________________________________

Тема: Гаструляция. Органогенез.

1 __________________ 2___________________

3 ________________ 4 ______________________________

5 ________________________ 6 ______________________________

7 ___________ 8 ___________________________________________

Тема: Гаструляция. Органогенез.

1 __________________ 2___________________

3 ________________ 4 ______________________________

5 ________________________ 6 ______________________________

7 ___________ 8 ___________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Комарова Ирина Юрьевна

Дата: 08.01.2020

Номер свидетельства: 534831


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства