kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест по биологии 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест можно использовать для обобщения тем за курс биологии 8 класс. Для удобства проверки теста учителем приводятся ответы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по биологии 8 класс»

ИТО­ГОВОЕ ТЕС­ТО­ВОЕ ЗА­ДАНИЕ 

1. Ос­новным приз­на­ком че­лове­ка как пред­ста­вите­ля мле­копи­та­ющих яв­ля­ет­ся:

A. Диф­фе­рен­ци­рован­ные зу­бы

Б. Че­тырех­ка­мер­ное сер­дце

B. Вы­кар­мли­вание де­тены­шей мо­локом



2. Ос­новной от­ли­читель­ной чер­той че­лове­ка как би­оло­гичес­ко­го ви­да яв­ля­ет­ся:

A. Мыш­ле­ние, соз­на­ние и речь

Б. Точ­ная ко­ор­ди­нация дви­жений

B. Цве­товое зре­ние



3. Пер­вым пря­мохо­дящим го­мини­дом, умев­шим из­го­тав­ли­вать при­митив­ные ка­мен­ные ору­дия, яв­ля­ет­ся:

A. Че­ловек уме­лый

Б. Че­ловек пря­мохо­дящий

B. Че­ловек ра­зум­ный



4. Ис­ко­па­емые лю­ди сов­ре­мен­но­го ти­па, об­ла­да­ющие раз­ви­той речью и мыш­ле­ни­ем, вла­де­ющие раз­ны­ми ви­дами ис­кусс­тва, на­зыва­ют­ся:

A. Кро­мань­он­цы

Б. Не­ан­дерталь­цы

B. Си­нан­тро­пы



5. Пер­вый ат­лас ана­томи­чес­ки точ­ных ри­сун­ков кос­тей, мышц и внут­ренних ор­га­нов был соз­дан:

A. Ле­онар­до да Вин­чи

Б. Ан­дре­асом Ве­зали­ем

B. Клав­ди­ем Га­леном



6. Яй­цек­летка че­лове­ка как ос­но­ва раз­ви­тия но­вого ор­га­низ­ма бы­ла от­кры­та:

A. Кар­лом Бэ­ром

Б. Пет­ром Фран­ци­еви­чем Лес­гафтом

B. Ни­кола­ем Ива­нови­чем Пи­рого­вым



7. В яд­ре со­мати­чес­ких кле­ток че­лове­ка:

А. 46 хро­мосом

Б. 23 хро­мосо­мы

В. 44 хро­мосо­мы



8. Ос­новная фун­кция ми­тохон­дрий:

А. Син­тез ДНК

Б. Син­тез АТФ

В. Син­тез уг­ле­водов



9. Кле­точ­ная мем­бра­на:

A. Об­ла­да­ет из­би­ратель­ной про­ница­тель­ностью для раз­личных ве­ществ

Б. Неп­ро­ница­ема

B. Пол­ностью про­ница­ема для лю­бых ве­ществ



10. Же­лезы внут­ренней сек­ре­ции вы­деля­ют в кровь:

А. Ви­тами­ны

Б. Ми­нераль­ные со­ли

В. Гор­мо­ны



11. Тран­спортную фун­кцию в ор­га­низ­ме вы­пол­ня­ет:

А. Кровь

Б. Жи­ровая ткань

В. Хря­щевая ткань



12. Стен­ки со­судов и внут­ренних ор­га­нов об­ра­зова­ны клет­ка­ми:

A. Глад­кой мы­шеч­ной тка­ни

Б. По­переч­но-по­лоса­той ске­лет­ной мы­шеч­ной тка­ни

B. По­переч­но-по­лоса­той сер­дечной мы­шеч­ной тка­ни



13. Гор­мон рос­та син­те­зиру­ют клет­ки:

A. Над­по­чеч­ни­ков

Б. Ги­пофи­за

B. Щи­товид­ной же­лезы



14. При­мером же­лезы сме­шан­ной сек­ре­ции яв­ля­ет­ся:

А. Ги­пофиз

Б. Под­же­лудоч­ная же­леза

В. Над­по­чеч­ни­ки



15. Не­дос­та­ток син­те­за ин­су­лина вы­зыва­ет:

А. Кре­тинизм

Б. Ги­пог­ли­кемию

В. Са­хар­ный ди­абет



16. Им­пуль­сы от те­ла ней­ро­нов про­ходят по:

A. Ак­со­нам

Б. Ден­дри­там

B. Ре­цеп­торным окон­ча­ни­ям



17. От­дел нер­вной сис­те­мы, ин­нерви­ру­ющий внут­ренние ор­га­ны, на­зыва­ет­ся:

А. Ве­гета­тив­ная

Б. Со­мати­чес­кая

В. Цен­траль­ная



18. Ней­ро­ны, ко­торые рас­по­ложе­ны в пре­делах ЦНС и учас­тву­ют в осу­щест­вле­нии реф­лекса, на­зыва­ют­ся:

А. Чувс­тви­тель­ные

Б. Вста­воч­ные

В. Эф­фектор­ные



19. Цен­тры уп­равле­ния сер­дечно-со­судис­той, ды­хатель­ной и пи­щева­ритель­ной сис­те­мой рас­по­ложе­ны:

A. В сред­нем моз­ге

Б. В про­межу­точ­ном моз­ге

B. В про­дол­го­ватом моз­ге



20. Ори­ен­ти­ровоч­ные реф­лексы на зри­тель­ные и слу­ховые им­пуль­сы осу­щест­вля­ют­ся:

A. Про­межу­точ­ным моз­гом

Б. Сред­ним моз­гом

B. Моз­жечком



21. Зри­тель­ная зо­на ко­ры рас­по­ложе­на:

A. В лоб­ной до­ле

Б. В ви­соч­ной до­ле

B. В за­тылоч­ной до­ле



22. Ко­личес­тво све­та, пос­ту­па­юще­го в глаз­ное яб­ло­ко, реф­лектор­но ре­гули­ру­ет­ся с по­мощью:

А. Ро­гови­цы

Б. Зрач­ка

В. Сет­чатки



23. Фун­кцию вес­ти­буляр­но­го ап­па­рата вы­пол­ня­ют:

A. Улит­ка

Б. Ба­рабан­ная пе­репон­ка

B. По­лук­ружные ка­налы



24. В мыш­цах, над­кос­тни­це, внут­ренних ор­га­нах рас­по­ложе­ны:

A. Бо­левые ре­цеп­то­ры

Б. Ме­хано­рецеп­то­ры

B. Тер­мо­рецеп­то­ры



25. Ба­рабан­ная пе­репон­ка пре­об­ра­зу­ет зву­ковые ко­леба­ния в:

A. Ме­хани­чес­кие

Б. Элек­три­чес­кие

B. Элек­тро­маг­нитные



26. Пле­чевая кость от­но­сит­ся:

А. К плос­ким кос­тям

В. К труб­ча­тым кос­тям

Б. К сме­шан­ным кос­тям



27. Рост кос­тей в тол­щи­ну осу­щест­вля­ет­ся за счет:

А. Хря­ща

Б. Над­кос­тни­цы

В. Кос­тно­го моз­га



28. Швы об­ра­зу­ют­ся меж­ду кос­тя­ми:

А. Груд­ной клет­ки

Б. Поз­во­ноч­ни­ка

В. Че­репа



29. Ат­лантом на­зыва­ют:

A. Шей­ный поз­во­нок

Б. Груд­ной поз­во­нок

B. По­яс­ничный поз­во­нок



30. Мыш­цы кре­пят­ся к кос­тям при по­мощи:

А. Над­кос­тни­цы

Б. Су­хожи­лий

В. Хря­щей



31. Са­мой длин­ной мыш­цей че­лове­чес­ко­го те­ла яв­ля­ет­ся:

A. Тра­пеци­евид­ная

Б. Пор­тняж­ная

B. Че­тырех­гла­вая мыш­ца бед­ра



32. Мел­кие безъ­ядер­ные клет­ки кро­ви дво­яко­вог­ну­той фор­мы:

А. Эрит­ро­циты

Б. Лей­ко­циты

В. Тром­бо­циты



33. Клет­ки кро­ви, спо­соб­ные вы­раба­тывать ан­ти­тела:

А. Лей­ко­циты

Б. Тром­бо­циты

В. Лим­фо­циты



34. Не­рас­тво­римый бе­лок плаз­мы, об­ра­зу­ющий тромб:

А. Фиб­ри­ноген

Б. Прот­ромбин

В. Фиб­рин



35. Груп­пы кро­ви бы­ли от­кры­ты:

A. Па­улем Эр­ли­хом

Б. Кар­лом Ланд­штей­не­ром

B. Иль­ей Иль­ичом Меч­ни­ковым



36. Со­суды, не­сущие кровь к сер­дцу, на­зыва­ют­ся:

А. Ар­те­рии

Б. Ве­ны

В. Ка­пил­ля­ры



37. Дви­жение кро­ви из пред­сердия в же­лудо­чек ре­гули­ру­ют:

A. По­лулун­ные кла­паны

Б. Створ­ча­тые кла­паны

B. Кар­манные кла­паны



38. Сущ­ность про­цес­са ды­хания сос­то­ит в:

A. Об­ме­не га­зами меж­ду ор­га­низ­мом и внеш­ней сре­дой

Б. Окис­ли­тель­ных про­цес­сах в клет­ках, в ре­зуль­та­те ко­торых вы­деля­ет­ся энер­гия

B. Тран­спор­те га­зов кровью



39. Гу­мораль­ная ре­гуля­ция ды­хания осу­щест­вля­ет­ся за счет дей­ствия:

A. Уг­ле­кис­ло­го га­за, со­дер­жа­щего­ся в кро­ви

Б. Ад­ре­нали­на

B. Аце­тил­хо­лина



40. Ос­новным фер­ментом же­лудоч­но­го со­ка яв­ля­ет­ся:

А. Пеп­син

Б. Трип­син

В. Со­ляная кис­ло­та

Ответы 1 – В; 2 – А; 3 – А; 4 – А; 5 – А; 6 – А; 7 – А; 8 – Б; 9 – А; 10 – В; 11 – А; 12 – А; 13 – Б; 14 – Б; 15 – В; 16 – А; 17 – А; 18 – Б; 19 – В; 20 – Б; 21 – В; 22 – Б; 23 – В; 24 – А; 25 – А; 26 – В; 27 – Б; 28 – В; 29 – А; 30 – Б; 31 – Б; 32 – А; 33 – В; 34 – В; 35 – Б; 36 – Б; 37 – Б; 38 – Б; 39 – А; 40 – А


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый тест по биологии 8 класс

Автор: Суханова Ольга Андреевна

Дата: 13.12.2018

Номер свидетельства: 490661

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Итоговые тесты по биологии. 6 класс. "
    ["seo_title"] => string(38) "itoghovyie-tiesty-po-biologhii-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "101895"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402465326"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Итоговый тест за курс 9 класса"
    ["seo_title"] => string(30) "itogovyi_test_za_kurs_9_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "479218"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1538244042"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Итоговый тест по биологии 8 класс "
    ["seo_title"] => string(36) "itoghovyi-tiest-po-biologhii-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "116148"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1412271833"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Итоговый тест по "Окружающему миру" за 1 четверть 3 класс "
    ["seo_title"] => string(65) "itoghovyi-tiest-po-okruzhaiushchiemu-miru-za-1-chietviert-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "123754"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414561296"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Итоговый тест по биологии. Тема "Пластический обмен. Фотосинтез." 10 класс."
    ["seo_title"] => string(70) "itogovyi_test_po_biologii_tema_plasticheskii_obmen_fotosintez_10_klass"
    ["file_id"] => string(6) "474538"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1530185026"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства