kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест за 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ  ЗАДАНИЕ ПО БИОЛОГИИ  7 КЛАССС

«МНОГООБРАЗИЕ  ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ»

1 ДВОЙНОЕ НАЗВАНИЕ ЖИВОТНЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ

А. ВИД       Б. РОД           В. ОТРЯД         Г. ЦАРСТВО

2. ПРОСТЕЙШЕЕ ЖИВОТНОЕ, КОТОРОЕ СОЧИТАЕТ В СЕБЕ  ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ

А. АМЕБА ОБЫКНОВЕННАЯ       Б.  ИНФУЗОРИЯ-ТУФЕЛЬККА  

  В. ЭВГЛЕНА ЗЕЛЕНАЯ                       Г. СОЛНЕЧНИК

3.СТРЕКАТЕЛЬНЫЕ КЛЕТКИ КИШЕЧНОПОЛОСТНЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ  В

А. МЕЗОДЕРМЕ      Б. ЭНДОДЕРМЕ      В. ЭКТОДЕРМЕ        Г. КИШЕЧНОЙ ПОЛОСТИ

4. НАИБОЛЕЕ РАЗВИТЫЕ МОЛЛЮСКИ ОТНОСЯТСЯ К КЛАССУ

А.БРЮХОНОГИЕ    Б. ДВУСТВОРЧАТЫЕ    В. ПИЯВКИ      Г. ГОЛОВОНОГИЕ

5.ВНУТРЕННИЙ ОСЕВОЙ СКЕЛЕТ В В ИДЕ ПЛОТНОГО ТЯЖА ЭТО:

А. КИШЕЧНИК     Б. МЫШЦЫ        В. НЕРВНАЯ ТРУБКА     Г. ХОРДА

6.С  ПОМОЩЬЮ ПЛАВАТЕЛЬНОГО ПУЗЫРЯ РЫБА

     А .БЫСТРЕЕ ПЕРЕДВИГАЕТСЯ   

     Б. ОПУСКАЕТСЯ НА ГЛУБИНУ И ВСПЛЫВАЕТ

     В. ПЕРЕВАРИВАЕТ ПИЩУ   

     Г. ВОСПРИНИМАЕТ НАПРАВЛЕНИЕ И СИЛУ ТОКА ВОДЫ

7ПРИЗНАК, ХАРАКТЕРНЫЙ ДЛЯ КЛАССА РЫБ

А. ТРЕХКАМЕРНОЕ СЕРДЦЕ                           Б. ПОСТОЯННАЯ ТЕМПЕРАТУРА ТЕЛА

В. НАЛИЧИЕ ПОТОВЫХ ЖЕЛЕЗ В КОЖЕ                 Г. НАЛИЧИЕ ВЛАЖНОЙ КОЖИ

8.ХИТИНОВЫЙ ПОКРОВ ТЕЛА ЧЛЕНИСТОНОГИХ ЭТО

А. СПОСОБ ПОГЛАЩЕНИЯ ВОДЫ ИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

Б. СПОСОБ ГАЗООБМЕНА          В. ВНУТРЕННИЙ СКЕЛЕТ                 Г. НАРУЖНЫЙ СКЕЛЕТ

9. ОСЕВОЙ СКЕЛЕТ ПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕН

А. ПОЗВОНОЧНИКОМ                          Б. СКЕЛЕТОМ ПОЯСОВ КОНЕЧНОСТЕЙ

В. СКЕЛЕТОМ ВЕРХНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ 

Г. СКЕЛЕТОМ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ

10.РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ ЧУВСТВ ЗАВИСИТ ОТ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ

А. КРОВЕНОСНОЙ     Б.ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ     В.ДЫХАТЕЛЬНОЙ   Г. НЕРВНОЙ

11. ВНУТРЕННЕЕ ОПЛОДОТВОРЕНИЕ У

А.ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ     Б. ХРЯЩЕВЫХ РЫБ    В. КОСНЫХ РЫБ  

 Г.БЕСХВОСТЫХ ЗЕМНОВОДНЫХ

12ГОМОЛОГИЧНЫМИ НАЗЫВАЮТ ОРГАНЫ, ИМЕЮЩИЕ:

А. РАЗНОЕ СТРОЕНИЕ, НО  СХОДНЫЕ ФУНКЦИИ

Б. СХОДНОЕ СТРОЕНИЕ, НО РАЗНЫЕ ФУНКЦИИ

В. СХОДНОЕ СТРОЕНИЕ И СХОДНЫЕ ФУНКЦИИ      

 Г. РАЗНОЕ СТРОЕНИЕ И РАЗНЫЕ ФУНКЦИИ

13 ПРИМЕРОМ АТАВИЗМА МОЖЕТ СЛУЖИТЬ

А. ПЯТИПАЛАЯ КОНЕЧНОСТЬ У ЗЕМНОВОДНЫХ 

 Б.ТРЕХПАЛАЯ КОНЕЧНОСТЬ У ЛОШАДИ

В. ЗАДНЯЯ КОНЕЧНОСТЬ У КИТА     

   Г.  ЗАДНЯЯ КОНЕЧНОСТЬ У ДЕЛЬФИНА

14 ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЕННОЙ ЦЕПЬЮ ПИТАНИЯ СЧИТАЮТ:

А. ВОДОРОСЛИ-ПЛОТВА-ОКУНЬ-ЦАПЛЯ

Б. ВОДОРСЛИ-ОКУНЬ-ПЛОТВА-ЦАПЛЯ

В.ПЛОТВА-ЦАПЛЯ-ОКУНЬ-ВОДОРОСЛИ

Г.ЦАПЛЯ-ВОДОРОСЛИ-ОКУНЬ-ПЛОТВА

15.СООТНЕСИТЕ КЛАССЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В ТИПЕ  ЧЛЕНИСТОНОГИЕ

КЛАССЫ

1   РАКООБРАЗНЫЕ,     2.  ПАУКООБРАЗНЫЕ      3. НАСЕКОМЫЕ

ПРЕДСТАВИТЕЛИ

А. ПАСТБИЩНЫЙ КЛЕЩ     Б. КРЕВЕТКА     В. КОШАЧЬЯ БЛОХА   Г. ТУТОВЫЙ ШЕЛКОПРЯД

 

16. СООТНЕСИТЕ ОРГАНЫ И СИСТЕМУ ОРГАНОВ

СИСТЕМЫ ОРГАНОВ

1.  НЕРВНАЯ СИСТЕМА     

2. СИСТЕМА ОРГАНОВ ЧУВСТВ

3. КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА

4. ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ОРГАНЫ

А. АЛЬВЕОЛЫ    Б. КАПИЛЯРЫ     В.БОКОВАЯ ЛИНИЯ У РЫБ      Г. ЖАБРЫ     Д. МОЗЖЕЧОК

Е.ДЛИННЫЕ УСИКИ РЕЧНОГО РАКА     Ж. АРТЕРИИ      З. ЛЕГКИЕ     И. СРЕДНИЙ МОЗГ

 

17. СОСТАВЬТЕ ТАБЛИЦУ  « ЗНАЧЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА», ЗАПОЛНИВ 2 И 3 КОЛОНКИ

 

НАЗВАНИЕ ОТРЯДА

ПРЕДСТАВИТЕЛИ

ЗНАЧЕНИЕ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

1. РУКОКРЫЛЫЕ

2 КИТООБРАЗНЫЕ

3 ПАРНОКОПЫТНЫЕ

4 ЗАЙЦЕОБРАЗНЫЕ

5ОДНОПРОХОДНЫЕ

 ОТВЕТ НА  ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО          БИОЛОГИИ   7 КЛАСС

ВОПРОС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

ОТВЕТ

А

В

В

Г

Г

Б

Б

Г

А

Г

А

Б

Б

А

3ВГ

1ДИ

2ВЕ

3БЖ

4АГЗ

БАЛЛЫ

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

5

 

НАЗВАНИЕ ОТРЯДА

ПРЕДСТАВИТЕЛИ

ЗНАЧЕНИЕ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

1. РУКОКРЫЛЫЕ

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПОДОТРЯДОВ КРЫЛАНОВ И ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ

ИСТРЕБЛЯЮТ НАСЕКОМЫХВРЕДИТЕЛЕЙ

НЕКОТОРЫЕ ПИТАЮТСЯ КРОВЬЮ ТЕПЛОКРОВНЫХ ЖИВОТНЫХ

2 КИТООБРАЗНЫЕ

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПОДОТРЯДА УСАТЫЕ И  ЗУБАТЫЕ КИТЫ

ВЫБОРОЧНО ОСУЩЕСТВЛЯЕТС Я ПРОМЫСЕЛ КИТООБРАЗНЫХ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ  ЦЕННЫХ ПРОДУКТОВ

3 ПАРНОКОПЫТНЫЕ

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПДОТРЯДОВ ЖВАЧНЫЕ И  НЕЖВАЧНЫЕ

ОБЪЕКТЫ ПРОМЫСЛА

В ПРИРОДЕ ВХОДЯТ В СОСТАВ ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ

4 ЗАЙЦЕОБРАЗНЫЕ

СЕМЕЙСТВО  ЗАЙЦЕВ  КРОЛИКОВ   ПИЩУХ

ОБЪЕКТЫ ПРОМЫСЛА

5ОДНОПРОХОДНЫЕ

УТКОНОСЫ   ЕХИДНЫ

ПРОЕХИДНЫ

РЕДКИЕ ЖИВОТНЫЕ ПОДЛЕЖАТ ОХРАНЕ

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«итоговый тест за 7 класс »

ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 7 КЛАССС

«МНОГООБРАЗИЕ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ»

1 ДВОЙНОЕ НАЗВАНИЕ ЖИВОТНЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ

А. ВИД Б. РОД В. ОТРЯД Г. ЦАРСТВО

2. ПРОСТЕЙШЕЕ ЖИВОТНОЕ, КОТОРОЕ СОЧИТАЕТ В СЕБЕ ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ

А. АМЕБА ОБЫКНОВЕННАЯ Б. ИНФУЗОРИЯ-ТУФЕЛЬККА

В. ЭВГЛЕНА ЗЕЛЕНАЯ Г. СОЛНЕЧНИК

3.СТРЕКАТЕЛЬНЫЕ КЛЕТКИ КИШЕЧНОПОЛОСТНЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ В

А. МЕЗОДЕРМЕ Б. ЭНДОДЕРМЕ В. ЭКТОДЕРМЕ Г. КИШЕЧНОЙ ПОЛОСТИ

4. НАИБОЛЕЕ РАЗВИТЫЕ МОЛЛЮСКИ ОТНОСЯТСЯ К КЛАССУ

А.БРЮХОНОГИЕ Б. ДВУСТВОРЧАТЫЕ В. ПИЯВКИ Г. ГОЛОВОНОГИЕ

5.ВНУТРЕННИЙ ОСЕВОЙ СКЕЛЕТ В В ИДЕ ПЛОТНОГО ТЯЖА ЭТО:

А. КИШЕЧНИК Б. МЫШЦЫ В. НЕРВНАЯ ТРУБКА Г. ХОРДА

6.С ПОМОЩЬЮ ПЛАВАТЕЛЬНОГО ПУЗЫРЯ РЫБА

А .БЫСТРЕЕ ПЕРЕДВИГАЕТСЯ

Б. ОПУСКАЕТСЯ НА ГЛУБИНУ И ВСПЛЫВАЕТ

В. ПЕРЕВАРИВАЕТ ПИЩУ

Г. ВОСПРИНИМАЕТ НАПРАВЛЕНИЕ И СИЛУ ТОКА ВОДЫ

7ПРИЗНАК, ХАРАКТЕРНЫЙ ДЛЯ КЛАССА РЫБ

А. ТРЕХКАМЕРНОЕ СЕРДЦЕ Б. ПОСТОЯННАЯ ТЕМПЕРАТУРА ТЕЛА

В. НАЛИЧИЕ ПОТОВЫХ ЖЕЛЕЗ В КОЖЕ Г. НАЛИЧИЕ ВЛАЖНОЙ КОЖИ

8.ХИТИНОВЫЙ ПОКРОВ ТЕЛА ЧЛЕНИСТОНОГИХ ЭТО

А. СПОСОБ ПОГЛАЩЕНИЯ ВОДЫ ИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

Б. СПОСОБ ГАЗООБМЕНА В. ВНУТРЕННИЙ СКЕЛЕТ Г. НАРУЖНЫЙ СКЕЛЕТ

9. ОСЕВОЙ СКЕЛЕТ ПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕН

А. ПОЗВОНОЧНИКОМ Б. СКЕЛЕТОМ ПОЯСОВ КОНЕЧНОСТЕЙ

В. СКЕЛЕТОМ ВЕРХНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ

Г. СКЕЛЕТОМ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ

10.РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ ЧУВСТВ ЗАВИСИТ ОТ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ

А. КРОВЕНОСНОЙ Б.ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ В.ДЫХАТЕЛЬНОЙ Г. НЕРВНОЙ

11. ВНУТРЕННЕЕ ОПЛОДОТВОРЕНИЕ У

А.ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ Б. ХРЯЩЕВЫХ РЫБ В. КОСНЫХ РЫБ

Г.БЕСХВОСТЫХ ЗЕМНОВОДНЫХ

12ГОМОЛОГИЧНЫМИ НАЗЫВАЮТ ОРГАНЫ, ИМЕЮЩИЕ:

А. РАЗНОЕ СТРОЕНИЕ , НО СХОДНЫЕ ФУНКЦИИ

Б. СХОДНОЕ СТРОЕНИЕ , НО РАЗНЫЕ ФУНКЦИИ

В. СХОДНОЕ СТРОЕНИЕ И СХОДНЫЕ ФУНКЦИИ

Г. РАЗНОЕ СТРОЕНИЕ И РАЗНЫЕ ФУНКЦИИ

13 ПРИМЕРОМ АТАВИЗМА МОЖЕТ СЛУЖИТЬ

А. ПЯТИПАЛАЯ КОНЕЧНОСТЬ У ЗЕМНОВОДНЫХ

Б.ТРЕХПАЛАЯ КОНЕЧНОСТЬ У ЛОШАДИ

В. ЗАДНЯЯ КОНЕЧНОСТЬ У КИТА

Г. ЗАДНЯЯ КОНЕЧНОСТЬ У ДЕЛЬФИНА

14 ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЕННОЙ ЦЕПЬЮ ПИТАНИЯ СЧИТАЮТ:

А. ВОДОРОСЛИ-ПЛОТВА-ОКУНЬ-ЦАПЛЯ

Б. ВОДОРСЛИ-ОКУНЬ-ПЛОТВА-ЦАПЛЯ

В.ПЛОТВА-ЦАПЛЯ-ОКУНЬ-ВОДОРОСЛИ

Г.ЦАПЛЯ-ВОДОРОСЛИ-ОКУНЬ-ПЛОТВА

15.СООТНЕСИТЕ КЛАССЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В ТИПЕ ЧЛЕНИСТОНОГИЕ

КЛАССЫ

1 РАКООБРАЗНЫЕ, 2. ПАУКООБРАЗНЫЕ 3. НАСЕКОМЫЕ

ПРЕДСТАВИТЕЛИ

А. ПАСТБИЩНЫЙ КЛЕЩ Б. КРЕВЕТКА В. КОШАЧЬЯ БЛОХА Г. ТУТОВЫЙ ШЕЛКОПРЯД


16. СООТНЕСИТЕ ОРГАНЫ И СИСТЕМУ ОРГАНОВ

СИСТЕМЫ ОРГАНОВ

1. НЕРВНАЯ СИСТЕМА

2. СИСТЕМА ОРГАНОВ ЧУВСТВ

3. КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА

4. ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ОРГАНЫ

А. АЛЬВЕОЛЫ Б. КАПИЛЯРЫ В.БОКОВАЯ ЛИНИЯ У РЫБ Г. ЖАБРЫ Д. МОЗЖЕЧОК

Е.ДЛИННЫЕ УСИКИ РЕЧНОГО РАКА Ж. АРТЕРИИ З. ЛЕГКИЕ И. СРЕДНИЙ МОЗГ


17. СОСТАВЬТЕ ТАБЛИЦУ « ЗНАЧЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА», ЗАПОЛНИВ 2 И 3 КОЛОНКИ


НАЗВАНИЕ ОТРЯДА

ПРЕДСТАВИТЕЛИ

ЗНАЧЕНИЕ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

1. РУКОКРЫЛЫЕ



2 КИТООБРАЗНЫЕ



3 ПАРНОКОПЫТНЫЕ



4 ЗАЙЦЕОБРАЗНЫЕ



5ОДНОПРОХОДНЫЕ



ОТВЕТЫ НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО БИОЛОГИИ 7 КЛАСС


ВО

ВОПРОС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17


ОТВЕТ

А

В

В

Г

Г

Б

Б

Г

А

Г

А

Б

Б

А

3ВГ


1ДИ

2ВЕ

3БЖ

4АГЗ



БАЛЛЫ

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

5



НАЗВАНИЕ ОТРЯДА

ПРЕДСТАВИТЕЛИ

ЗНАЧЕНИЕ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

1. РУКОКРЫЛЫЕ

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПОДОТРЯДОВ КРЫЛАНОВ И ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ

ИСТРЕБЛЯЮТ НАСЕКОМЫХВРЕДИТЕЛЕЙ

НЕКОТОРЫЕ ПИТАЮТСЯ КРОВЬЮ ТЕПЛОКРОВНЫХ ЖИВОТНЫХ

2 КИТООБРАЗНЫЕ

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПОДОТРЯДА УСАТЫЕ И ЗУБАТЫЕ КИТЫ

ВЫБОРОЧНО ОСУЩЕСТВЛЯЕТС Я ПРОМЫСЕЛ КИТООБРАЗНЫХ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ЦЕННЫХ ПРОДУКТОВ

3 ПАРНОКОПЫТНЫЕ

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПДОТРЯДОВ ЖВАЧНЫЕ И НЕЖВАЧНЫЕ

ОБЪЕКТЫ ПРОМЫСЛА

В ПРИРОДЕ ВХОДЯТ В СОСТАВ ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ

4 ЗАЙЦЕОБРАЗНЫЕ

СЕМЕЙСТВО ЗАЙЦЕВ КРОЛИКОВ ПИЩУХ

ОБЪЕКТЫ ПРОМЫСЛА

5ОДНОПРОХОДНЫЕ

УТКОНОСЫ ЕХИДНЫ

ПРОЕХИДНЫ

РЕДКИЕ ЖИВОТНЫЕ ПОДЛЕЖАТ ОХРАНЕ










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
итоговый тест за 7 класс

Автор: Исакова Ольга Николаевна

Дата: 22.09.2015

Номер свидетельства: 232871

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Тестовая работа "Итоговый тест по алгебре за курс 8 класса" "
    ["seo_title"] => string(64) "tiestovaia-rabota-itoghovyi-tiest-po-alghiebrie-za-kurs-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "100739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402391669"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Итоговые тесты по биологии. 6 класс. "
    ["seo_title"] => string(38) "itoghovyie-tiesty-po-biologhii-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "101895"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402465326"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Итоговый тест по истории Древнего мира 5 класс "
    ["seo_title"] => string(51) "itoghovyi-tiest-po-istorii-drievniegho-mira-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161826"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422279804"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "итоговый тест по литературе 8 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "itoghovyi-tiest-po-litieraturie-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106362"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403001755"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Итоговый тест по литературе за курс 9 класса."
    ["seo_title"] => string(48) "itoghovyi-tiest-po-litieraturie-za-kurs-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "320895"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1461167003"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства