kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест по зоологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое тестирование по зоологии, 7 класс

1вариант

Выбери правильные ответы:

1.Для питания, животные организмы:

   А- используют готовые органические вещества;

   Б- образуют органические вещества на свету;

   В- поглощают углекислый газ;

   Г- поглощают воду из окружающей среды.

2.Сократительные вакуоли необходимы:

   А- для пищеварения;

   Б- для газообмена;

   В- для поглощения воды из окружающей среды;

   Г- для удаления избытка воды с растворенными веществами.

3.Кишечнополостные-это:

   А- одноклеточные животные;

   Б- многоклеточные животные;

   В- двухслойные;

   Г- трехслойные

4.Ответную реакцию организма на раздражение, осуществляемую

   нервной системой, называют:

   А- раздражением;

   Б- радражимостью;

   В- рефлексом;

   Г- движением.

5.Кровеносная система впервые появилась:

   А- у кольчатых червей;

   Б- у кишечнополостных;

   В- у всех «червей»;

   Г- только у плоских и круглых червей.

6.Двустворчатые моллюски-обитатели воды, имеют:

   А- жабры;

   Б- легкое;

   В- не имеют органов дыхания

   Г-не дышат.

7.К представителям ракообразных относят:

   А- дафнию;

   Б- креветку;

   В- большого прудовика;

   Г- мокрицу.

8.Для всех паукообразных характерны:

   А- 5 пар ног и 2 пары усов;

   Б- 4 пары ног и ни одной пары усиков;

   В- подразделение тела на головогрудь и брюшко;

   Г- подразделение тела на голову, грудь и брюшко.

9.Мальпигиевы сосуды-это:

   А- вид кровеносных сосудов;

   Б- органы выделения;

   В- органы пищеварительной системы;

   Г- сердце в виде трубочки.

10.Для представителей отряда чешуекрылые характерны следующие признаки:

    А- развитие с неполным превращением;

    Б- сосущй ротовой аппарат;

    В- развитие с полным превращением;

    Г- личинка-гусеница.

11.Кровеносная система рыб:

     А- незамкнутая;

     Б- замкнутая;

     В- один круг кровообращения;

     Г- состоит только из артерий.

12.К хрящевым рыбам относят:

     А- карпа;

     Б- акулу;

     В- лосося;

     Г- ската

13.Для земноводных характерны следующие особенности:

     А- голова неподвижна как у рыб;

     Б- голова подвижна, соединена с туловищем;

     В- нет шеи;

     Г- конечности состоят из трех отделов и имеют пальцы.

14.Координацией движения управляет:

     А- спинной мозг;

     Б- продолговатый мозг;

     В- мозжечок;

     Г- средний мозг.

15.Пресмыкающиеся дышат:

     А- кожей;

     Б- легкими и кожей;

     В- жабрами;

     Г- легкими.

16.Длинный, раздвоенный на конце язык змеи-это:

     А- ядовитый аппарат;

     Б- орган осязания;

     В- орган вкуса;

     Г- орган, управляющий координацией движения.

17.Птицы- теплокровные хордовые, потому что имеют:

     А- перьевой покров;

     Б- четырехкамерное сердце;

     В- сухую кожу;

     Г- артериальную кровь, насыщенную кислородом.

18.Доказательством родства птиц с пресмыкающимися служит:

     А- постоянная температура тела;

     Б- отделение артериальной крови от венозной;

     В- строение яиц, богатых желтком;

     Г- наличие на коже роговых чешуек.

19.К летающим птицам относят:

     А- журавля;

     Б- киви;

     В- сову;

     Г- пингвина.

20.К экологическим группам птиц по месту обитания относят:

     А- насекомоядных птиц;

     Б- лесных птиц;

     В- хищных птиц;

     Г- водоплавающих птиц.

21.Конечности у млекопитающих, в отличии от пресмыкающихся,расположены:

     А- по бокам тела;

     Б- под туловищем;

     В- у одних по бокам, у других-под туловищем.

22.Эхолокация развита у:

     А- зубатых китов;

     Б- мышевидных грызунов;

     В- летучих мышей;

     Г- ушастых тюленей.

23.Для всех хордовых характерны следующие признаки:

     А- радиальная симметрия;

     Б- ось внутреннего скелета;

     В- центральная нервная система проходит по спинной стороне;

     Г- центральная нервная система образует брюшную нервную цепочку

24.Обмен веществ происходит:

     А- только у теплокровных хордовых;

     Б- только у холоднокровных хордовых;

     В- у всех хордовых

     Г- у всех животных организмов.

25.Считают,что простейшие произошли от древних:

     А- корненожек;

     Б- жгутиковых;

     В- инфузорий;

     Г- паразитических организмов.

26.Предками многоклеточных животных могли быть:

     А- одноклеточные животные;

     Б-одноклеточные растения;

     В- колониальные простейшие;

     Г- как одноклеточные животные, так и одноклеточные растения.

27.Какой признак характеризует пресмыкающихся:

     А- мечут икру;

     Б- дыхание при помощи легких

     В- дыхание при помощи кожи

     Г- наружное оплодотворение.

28.Что такое симбиоз?

29.Что такое вид?

30.Какие организмы называют консументами?

Литература: Программа основного общего образования по биологии.

                        Животные. 7 класс.

                        Учебник «Биология. Животные» 7 класс.

                        Авторы: В.М.Константинов, В.С.Кучменко, И.Н.Пономарева

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по зоологии »

Итоговое тестирование по зоологии, 7 класс


1вариант


Выбери правильные ответы:


1.Для питания, животные организмы:

А- используют готовые органические вещества;

Б- образуют органические вещества на свету;

В- поглощают углекислый газ;

Г- поглощают воду из окружающей среды.


2.Сократительные вакуоли необходимы:

А- для пищеварения;

Б- для газообмена;

В- для поглощения воды из окружающей среды;

Г- для удаления избытка воды с растворенными веществами.


3.Кишечнополостные-это:

А- одноклеточные животные;

Б- многоклеточные животные;

В- двухслойные;

Г- трехслойные


4.Ответную реакцию организма на раздражение, осуществляемую

нервной системой, называют:

А- раздражением;

Б- радражимостью;

В- рефлексом;

Г- движением.


5.Кровеносная система впервые появилась:

А- у кольчатых червей;

Б- у кишечнополостных;

В- у всех «червей»;

Г- только у плоских и круглых червей.


6.Двустворчатые моллюски-обитатели воды, имеют:

А- жабры;

Б- легкое;

В- не имеют органов дыхания

Г-не дышат.


7.К представителям ракообразных относят:

А- дафнию;

Б- креветку;

В- большого прудовика;

Г- мокрицу.


8.Для всех паукообразных характерны:

А- 5 пар ног и 2 пары усов;

Б- 4 пары ног и ни одной пары усиков;

В- подразделение тела на головогрудь и брюшко;

Г- подразделение тела на голову, грудь и брюшко.


9.Мальпигиевы сосуды-это:

А- вид кровеносных сосудов;

Б- органы выделения;

В- органы пищеварительной системы;

Г- сердце в виде трубочки.


10.Для представителей отряда чешуекрылые характерны следующие признаки:

А- развитие с неполным превращением;

Б- сосущй ротовой аппарат;

В- развитие с полным превращением;

Г- личинка-гусеница.


11.Кровеносная система рыб:

А- незамкнутая;

Б- замкнутая;

В- один круг кровообращения;

Г- состоит только из артерий.


12.К хрящевым рыбам относят:

А- карпа;

Б- акулу;

В- лосося;

Г- ската


13.Для земноводных характерны следующие особенности:

А- голова неподвижна как у рыб;

Б- голова подвижна, соединена с туловищем;

В- нет шеи;

Г- конечности состоят из трех отделов и имеют пальцы.


14.Координацией движения управляет:

А- спинной мозг;

Б- продолговатый мозг;

В- мозжечок;

Г- средний мозг.


15.Пресмыкающиеся дышат:

А- кожей;

Б- легкими и кожей;

В- жабрами;

Г- легкими.


16.Длинный, раздвоенный на конце язык змеи-это:

А- ядовитый аппарат;

Б- орган осязания;

В- орган вкуса;

Г- орган, управляющий координацией движения.


17.Птицы- теплокровные хордовые, потому что имеют:

А- перьевой покров;

Б- четырехкамерное сердце;

В- сухую кожу;

Г- артериальную кровь, насыщенную кислородом.


18.Доказательством родства птиц с пресмыкающимися служит:

А- постоянная температура тела;

Б- отделение артериальной крови от венозной;

В- строение яиц, богатых желтком;

Г- наличие на коже роговых чешуек.


19.К летающим птицам относят:

А- журавля;

Б- киви;

В- сову;

Г- пингвина.


20.К экологическим группам птиц по месту обитания относят:

А- насекомоядных птиц;

Б- лесных птиц;

В- хищных птиц;

Г- водоплавающих птиц.


21.Конечности у млекопитающих, в отличии от пресмыкающихся,расположены:

А- по бокам тела;

Б- под туловищем;

В- у одних по бокам, у других-под туловищем.


22.Эхолокация развита у:

А- зубатых китов;

Б- мышевидных грызунов;

В- летучих мышей;

Г- ушастых тюленей.


23.Для всех хордовых характерны следующие признаки:

А- радиальная симметрия;

Б- ось внутреннего скелета;

В- центральная нервная система проходит по спинной стороне;

Г- центральная нервная система образует брюшную нервную цепочку


24.Обмен веществ происходит:

А- только у теплокровных хордовых;

Б- только у холоднокровных хордовых;

В- у всех хордовых

Г- у всех животных организмов.


25.Считают,что простейшие произошли от древних:

А- корненожек;

Б- жгутиковых;

В- инфузорий;

Г- паразитических организмов.


26.Предками многоклеточных животных могли быть:

А- одноклеточные животные;

Б-одноклеточные растения;

В- колониальные простейшие;

Г- как одноклеточные животные, так и одноклеточные растения.


27.Какой признак характеризует пресмыкающихся:

А- мечут икру;

Б- дыхание при помощи легких

В- дыхание при помощи кожи

Г- наружное оплодотворение.


28.Что такое симбиоз?


29.Что такое вид?


30.Какие организмы называют консументами?




2 вариант


1.Все функции живого организма выполняет клетка:

А- многоклеточного организма;

Б- простейшего организма;

В- любого животного;

Г- любого живого организма.


2.Инфузория-туфелька передвигается с помощью:

А- ресничек;

Б- жгутика;

В- ложноножек;

Г- сократительной вакуоли.


3.Животные с радиальной (лучевой) симметрией:

А- активно передвигаются;

Б- малоподвижные или сидячие;

В- имеют правую или левую сторону;

Г- имеют брюшную и спинную сторону.


4.Оплодотворение-это процесс:

А- почкование;

Б- регенерация;

В- слияние мужских и женских гамет;

Г- развитие половых клеток.


5.Вторичная полость (целом) появилась:

А- у плоских червей;

Б- у кольчатых червей;

В- у всех «червей»;

Г- только у круглых.


6.К органам выделения большого прудовика относят:

А. -печень;

Б.-почку;

В- кишечник

Г- анальное отверстие.


7.К органам чувств речного рака относят:

А- органы зрения;

Б- органы осязания;

В- органы дыхания;

Г- органы слуха.


8.Из перечисленных животных к паукообразным относят:

А- дафний

Б- клещей

В- пауков

Г- всех членистоногих.


9.Из перечисленных насекомых к отряду перепончатокрылых относят:

А- майского жука

Б- наездника

В- кузнечика

Г- пчелу.

10.Членистоногие произошли от:

А- моллюсков

Б- плоских червей

В- древних многощетинковых червей

Г- малощетинковых

11.Нерест –это:

А- способ размножения

Б- сложное инстинктивное поведение в период размножения

В- замор рыбы

Г- способ заботы о потомстве

12.Крупной рыбой морей считают:

А- китовую акулу

Б- усатого кита

В- атлантическую сельдь

Г- обыкновенного сома

13.В отличие от рыб у земноводных появляется:

А- желудок

Б- печень

В- слюнные железы

Г- поджелудочная железа

14.К хвостатым земноводным относят:

А- жерлянку

Б- саламандру

В-жабу

Г- тритона

15.Яйца пресмыкающихся покрыты:

А- известковой скорлупой

Б- только нежной оболочкой

В- кожистой оболочкой

Г- не имеют оболочки

16.Свою добычу заглатывают целиком:

А- только ядовитые змеи

Б- все змеи

В- только удавы

Г- только неядовитые змеи.

17.К особенностям строения птиц, связанных с полетом, относят:

А- срастание поясничных и крестцовых позвонков

Б- двойное дыхание

В- питание насекомыми

Г- сильное развитие переднего мозга и мозжечка

18.Все действия птиц, связанные с постройкой гнезд представляют собой:

А- условный рефлекс

Б- проявление заботы о потомстве

В- инстинкт

Г- комплекс условных и безусловных рефлексов

19.Ночные хищные птицы имеют:

А- хищный клюв, загнутый крючком

Б- великолепный слух и острое зрение

В- слабооперенную переднюю часть головы и шеи

Г- мягкое и рыхлое оперение.

20.Плавающие, но не летающие птицы –это:

А- чайки

Б- пингвины

В- буревестник

Г- утки

21.К особенностям размножения млекопитающих относят:

А- развитие плода в матке

Б- наличие половых клеток

В- вскармливание детеныша молоком

Г- внутреннее оплодотворение

22.Морские звери приспособленные к жизни в воде:

А- дышат при помощи жабр

Б- конечности превратились в ласты

В- имеют волосяной покров

Г-рыбообразная форма тела.

23.Вторичную полость имеют:

А- все хордовые

Б- только бесчерепные

В- только черепные

Г- хордовые с менее интенсивным обменом веществ.

24.Органы хордовых образованы тканями. Тканью называют:

А- часть органа

Б- покровы тела

В- группа клеток, сходных по строению и выполняемой функции

Г- кожу и мышцы

25.Первые организмы нашей планеты:

А- возникли в море

Б- были одноклеточными организмами

В- возникли на суше

Г- могли расти и размножаться



26.Ланцетник-типичное хордовое животное, потомучто:

А- имеет хорду

Б- нет головного мозга

В- спинной мозг тянется над хордой

Г- имеет замкнутую кровеносную систему.

27.Вены- это сосуды ,несущие:

А- венозную кровь

Б- кровь к сердцу

В- кровь от сердца

Г- артериальную кровь


28.Что такое паразитизм?

29.Что такое популяция?

30.Какме организмы называют редуцентами?



Литература: Программа основного общего образования по биологии.

Животные. 7 класс.

Учебник «Биология. Животные» 7 класс.

Авторы: В.М.Константинов, В.С.Кучменко, И.Н.Пономарева











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый тест по зоологии

Автор: Денисова Лариса Ивановна

Дата: 23.01.2015

Номер свидетельства: 160331

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(53) "itoghovyi-tiest-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "200803"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1428922181"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Итоговый тест по "Окружающему миру" за 1 четверть 3 класс "
    ["seo_title"] => string(65) "itoghovyi-tiest-po-okruzhaiushchiemu-miru-za-1-chietviert-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "123754"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414561296"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Итоговый тест по биологии в 6 клаасе "
    ["seo_title"] => string(40) "itoghovyi-tiest-po-biologhii-v-6-klaasie"
    ["file_id"] => string(6) "179403"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1424996939"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Итоговые тесты по биологии 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(43) "itoghovyie-tiesty-po-biologhii-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "245972"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1446273417"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Доклад: "ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО БИОЛОГИИ" "
    ["seo_title"] => string(49) "doklad-osobiennosti-podgotovki-k-ient-po-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "151030"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624626"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства