Итоговая проверочная работа по биологии 8 класс( к учебнику М.Б.Жемчуговой,Н.И.Романовой)
Итоговая проверочная работа по биологии 8 класс( к учебнику М.Б.Жемчуговой,Н.И.Романовой)
Проверочная работа в двух вариантах составлена в виде тестовых заданий, соответствующих темам, изучаемым в 8 классе ; к учебнику М.Б.Жемчуговой, Н.И.Романовой "Биология 8 класс"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по биологии 8 класс( к учебнику М.Б.Жемчуговой,Н.И.Романовой)»
Итоговая проверочная работа по биологии в 8классе
к учебнику М.Б.Жемчуговой, Н.И.Романовой «Биология 8 класс»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель итоговой проверочной работы оценить общеобразовательную подготовку учащихся по биологии в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Объект – качество образования.
Форма – тест содержит задания с выбором ответа и задания с развернутым ответом.
Проверочная работа в двух вариантах составлена в виде тестовых заданий, соответствующих темам, изучаемым в 8 классе.
Часть 1содержит 10 заданий с выбором одного верного ответа из четырех базового уровня сложности (1 задание-1 балл).
Части 2,3,4 содержит 3 задания с выбором нескольких верных ответов, на установление соответствия и определение последовательности биологических объектов, процессов и явлений. Эти задания повышенного уровня сложности (1 задание-2 балла).
в) обращению при помощи членораздельной речи; г) произнесению звуков.
Часть 2. Тесты множественного выбора. Выберите три верных ответа из шести предложенных.
1.К пищеварительной системе относятся органы
а ) пищевод; б)гортань; в)трахея; г)желудок; д)двенадцатиперстная кишка; е) селезенка.
2.Водорастворимыми витаминами являются
а) витамин А; б) витамин С; в) витамины группы В; г) витамин D; д) витамин Е; е)витамин РР.
Часть 3. Задание на соответствие.
1.Соотнесите кости человека с отделами скелета, к которым они относятся. Ответы впишите в таблицу.
Кости
1.Затылочная
2.Ключица
3.Ребра
4.Малая берцовая
5. Крестец
6.Лучевая
7. Скуловая
8.Грудина
9.Тазовая
Отделы скелета
А. Пояс нижних конечностей
Б. Череп
В. Позвоночник
Г. Пояс верхних конечностей
Д. Грудная клетка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 4 .Установите последовательность этапов оказания первой помощи пострадавшему при отравлении ядовитыми грибами. Впишите правильную последовательность букв в таблицу.
А. Дать пострадавшему выпить как можно больше теплой кипяченой воды, надавить на корень языка и вызвать рвоту.
Б. Вызвать врача.
В. Дать пострадавшему выпить крепкого сладкого чая и уложить и уложить в постель.
Г. Промыть желудок до тех пор , пока пострадавшего не начнет рвать чистой водой.
1
2
3
4
Часть 5.Дайте развернутый ответ.
Опишите свой темперамент и определите, к какому из четырех основных типов ваш темперамент ближе всего.
Итоговая проверочная работа
Вариант 2.
Часть 1. Тесты единичного выбора.
1.Рудиментом НЕ является
а) червеобразный отросток слепой кишки; б) копчиковый отдел позвоночника;
в) избыточный волосяной покров на лице; г) третье веко.
2.Социальные факторы сыграли решающую роль в формировании у человека
9.Зрительная зона коры больших полушарий находится
а)в теменной доле коры больших полушарий;
б)в височной доле коры больших полушарий;
в)в лобной доле коры больших полушарий;
г)в затылочной доле коры больших полушарий .
10.Приобретенным рефлексом является
а)реакция зрачка на яркий свет; б)поворот головы в сторону резкого звука;
в)выделение слюны при запахе пищи; г)отдергивания руки от горячего.
Часть 2. Тесты множественного выбора. Выберите три верных ответа из шести предложенных.
1.В брюшной полости тела человека расположены органы
а)лёгкие; б)тонкий кишечник; в)мочевой пузырь;
г)печень; д)селезёнка; е)яичники.
2.Железами внутренней секреции являются
а)гипофиз; б)поджелудочная; в)щитовидная;
г)надпочечники; д)слюнные; е)семенники.
Часть 3. Задание на соответствие.
Кости
1.Лобная
2.Плечевые
3.Лопатки
4.Позвонки
5.Фаланги пальцев
6.Ребра
Виды костей
А.Трубчатые
Б.Смешанные
В.Плоские
Г.Губчатые
7.Тазовые кости
1
2
3
4
5
6
7
Часть 4.Установите последовательность действий при оказании помощи пострадавшему при открытом переломе нижней конечности. Впишите правильную последовательность букв в таблицу
А. Обеспечить конечности неподвижность, наложив шину.
Б. Остановить кровотечение.
В. Доставить пострадавшего в больницу.
Г. Наложить стерильную повязку.
Часть 5.Дайте развернутый ответ.
Какой вид памяти у вас развит лучше? Объясните, почему вы сделали такой вывод. Что вы делаете для тренировки памяти?