kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа по биологии 10 класс. Система оценивания проверочной работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящей работе конрольно-измерительный материал представлен в форме, отражающий специфику ЕГЭ ( части А, В, С ) что позволит ученикам качественно подготовится к ЕГЭ. Тест сгруппирован по тематическим разделам, которые соответствуют школьной программе по биологии и ориентированны на учебник под редакцией академика РАЕН, профессора В. Б. Захарова - 8е издание, стереотип - М. : Дрофа 2012

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по биологии 10 класс. Система оценивания проверочной работы.»

Ф.И.О.____________________________________



Итоговая контрольная работа по биологии 10 класс



Вариант №2



Ответом к заданиям 1 - 14 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа, аккуратно обведите ее кружком.



1. Какая наука занимается выведение новых штаммов микроорганизмов

  1. Экология

  2. Селекция

  3. Генетика

  4. Биохимия

2. Животных относят к группе эукариот, так как их клетки имеют

  1. Оформленное ядро

  2. Плазматическую мембрану

  3. Цитоплазму

  4. Рибосомы

3. Какой органоид обеспечивает поступление веществ в клетку

  1. Цитоплазма

  2. Митохондрии

  3. Комплекс Гольджы

  4. Плазматическая мембрана

4. Процесс деления, в результате которого из одной диплоидной клетки образуется четыре гаплоидные клетки называют

  1. Мейозом

  2. Митозом

  3. Дробление

  4. Оплодотворением



5. К какой группе организмов по способу питания относят плесневые грибы?

  1. Паразитам

  2. Симбионтам

  3. Сапротрофам

  4. Хемотрофам

6. Число хромосом в клетках из поколения в поколение благодаря мейозу и оплодотворению

  1. Уменьшается

  2. Увеличивается

  3. Сохраняется постоянным

  4. Закономерно изменяется

7. Сущность гибридологического метода заключается

  1. В скрещивании организмов и анализе потомства

  2. В определении генотипа родителей

  3. В исследовании генеалогического древа

  4. В получение модификации

8. У кареглазых родителей ( доминантный признак ) родилась голубоглазая дочь. Определите генотип родителей

  1. аа х АА

  2. Аа х Аа

  3. Аа х АА

  4. Аа х аа

9. Как обозначаются особи при дигибридном скрещивании?

  1. ВвВв х АаАа

  2. АаВв х АаВв

  3. АаАА х ВвВв

  4. Аааа х ВвВв

10. Бактерии переживают неблагоприятные условия в состоянии

  1. Зиготы

  2. Споры

  3. Цисты

  4. Анабиоза







11. Эмбриональное развитие начинается с

  1. Дробления зиготы

  2. Образования зачатков органов

  3. Формирования гаструлы

  4. Образование гамет

12. В молекуле ДНК количество нуклеотидов с цитозином составляет 25% от общего числа. Какой % нуклеотидов с тимином в этой молекуле?

  1. 25%

  2. 45%

  3. 50%

  4. 75%

13. Какой триплет в молекуле иРНК соответствует кодовому триплету ААТ?

  1. УУА

  2. ТТА

  3. ГГЦ

  4. ЦЦА

14. На стадии бластулы зародыш животного имеет полость и

  1. Один слой клеток

  2. Два слоя клеток

  3. Эпителиальную ткань

  4. Соединительную ткань



Ответы на задания 15 – 16 запишите цифрам.



15. Клетки бактерий отличаются от клеток растений

Выберите три верных ответа из шести ( пример ответа: 123 )

  1. Отсутствием оформленного ядра

  2. Наличие плазматической мембраны

  3. Наличием плотной оболочки

  4. Отсутствием митохондрий

  5. Наличием рибосом

  6. Отсутствием комплекса Гольджы

Ответ:___________

16. Установите соответствие между грибом и способом его питания



Гриб Способы питания

А) Пеницилл 1) Сапротрофный

Б) Фитофтора 2) Паразитический

В) Спорынья

Г) Дрожжи

Д) Головня

Е) Шампиньоны

А

Б

В

Г

Д

Е











17. В данном фрагменте молекулы ДНК: ГАГ ЦГА ТЦА ГЦТ АГЦ произошла генная мутация – восьмой нуклеотид переместился на первое место. Определите последовательность нуклеотидов фрагмента молекулы ДНК, в котором произошла мутация, фрагмента иРНК, антикодоны тРНК, виды и порядок аминокислот, которые кодирует изменившийся фрагмент иРНК. Используйте таблицу генетического кода.

Ответ:

  1. Мутировавшая ДНК:_______________________________;

  2. Измененная иРНК: _______________________________;

  3. Антикодоны тРНК: _________________________________;

  4. Мутировавший фрагмент белка ( аминокислоты ): ________________________;













Система оценивания проверочной работы по биологии 10 класс



Часть 1

За правильный ответ на каждое задание 1 – 14 ставится 1 балл; за неверный ответ или отсутствие ответа - 0 баллов

За правильный ответ на каждое задание 15 – 16 ставится 2 балла, если допущена одна ошибка – 1 балл, допущены две и более ошибки или ответ отсутствует – 0 баллов

Если ответ правильный и полный включает все названные элементы ставится 3 балла; если ответ включает 2-3 элемента ответа и не содержит биологических ошибок ставится 2 балла; если ответ включает один из названых элементов и не содержит биологических ошибок то ставится 1 балл; если ответ не неправильный или отсутствует – 0 баллов.

От 0 баллов до 11 баллов

2 ( неуд. )

От 12 баллов до 16 баллов

3 ( удов. )

От 17 баллов до 19 баллов

4 ( хор. )

От 20 баллов до 21 балла

5 ( отл. )





Вариант 1

задания

Ответ

1

2

2

4

3

2

4

3

5

4

6

4

7

1

8

3

9

1

10

1

11

2

12

2

13

1

14

3

15

235

16

12212



Вариант 2

задания

Ответ

1

2

2

1

3

4

4

1

5

3

6

3

7

1

8

2

9

2

10

2

11

1

12

1

13

1

14

1

15

146

16

122121


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Уралова Светлана Анатольевна

Дата: 18.11.2015

Номер свидетельства: 255095

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Итоговая контрольная работа по биологии 6 класс.   Система оценивания проверочной работы ."
    ["seo_title"] => string(95) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-biologhii-6-klass-sistiema-otsienivaniia-provierochnoi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "255091"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447861717"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Современные средства оценивания  результатов освоения  ООП  ООО по биологии"
    ["seo_title"] => string(83) "sovriemiennyie-sriedstva-otsienivaniia-riezul-tatov-osvoieniia-oop-ooo-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "253179"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447527761"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства