kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Годовая контрольная работа по биологии для учащихся с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа в виде теста по биологии для учащихся 7 класса школы 8 вида

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по биологии для учащихся с ОВЗ»

Итоговая контрольная работа

за 2016-2017 уч.г.

по биологии

ученика(цы) 7 класса

ГКОУ школы-интерната № 12

с. Юца

____________________________


  1. Словарный диктант: 10 б.


Однодольные, стебель, корневище, древесина, венчик, побег, семейство, растение, цветок, клубень.


  1. Графический диктант «Семейство Лилейные»: 20 б.


Лилия, тюльпан, баклажан, ландыш, картофель, лук, чеснок, паслен, хлорофитум, горох.

























+

+

-

+

-

+

+

-

+

-















  1. Соедини побег с растением. 6 б.

картофель

луковица


ландыш

усы




примула

клубень



чеснок

лазающие побеги




плющ

корневище




клубника

прямостоячие побеги





  1. Выдели номера предложений, в которых говориться о значении стебля.

  1. Укрепляет растение в почве.

  2. Поглощает из почвы воду и минеральные соли.

  3. Держит на себе листья и плоды с семенами.

  4. Участвует в дыхании растений.

  5. Накапливает питательные вещества.

  6. Может участвовать в размножении растений.

  7. Транспортирует воду и растворенные в ней вещества. 4 б.


  1. Заполни таблицу «Однодольные и двудольные растения»: 12 б.


Однодольные

Двудольные

Корневая система _____________

____мочковатая_______________

Корневая система _____________

_______стержневая_____________

Жилкование листьев ____________

___параллельное или дуговое______

Жилкование листьев ____________

_____сетчатое_________________

Количество семядолей в семени __

_____________1______________

Количество семядолей в семени __

_____________2________________

Большинство растений опыляются _________ветром________________

_______________________________

Большинство растений опыляются _________насекомыми____________


Растения травянистые, деревья, кустарники

(неправильно вычеркнуть)

Растения травянистые, деревья, кустарники

(неправильно вычеркнуть)

Примеры растений ______________

Кукуруза, овес, ландыш__________

Примеры растений ______________

Фасоль, яблоня, фиалка___________

Слова для справок: мочковатая, стержневая, параллельное, дуговое, сетчатое, кукуруза, овес, ландыш, фасоль, яблоня, фиалка


  1. Внимательно прочитай текст таблицы. Вместо знаков вопроса впиши два названия: «перевалка» и «пересадка» в заголовки таблицы. 4б.

? пересадка

? перевалка

Лучшее время – март и апрель

Земляной ком оплетен корнями растения

Размеры цветочного горшка не соответствуют величине растения

Земляной ком не разрушают

Почва израсходовала весь запас питательных веществ

Почва еще не израсходовала весь запас питательных веществ


  1. Вычеркни два предложения, которые неправильно характеризуют зерновые хлебные злаки – пшеницу, рожь и ячмень. 4 б.

  • Из семян этих культур пекут хлеб.

  • Пшеница – очень древнее культурное растение.

  • Рожь –теплолюбива.

  • Ячмень – наиболее холодостойкий из хлебных злаков.

  • Изо ржи получают муку, пекут ржаной (черный) хлеб.

  • Из пшеничной муки не пекут белый хлеб.

  • Из ячменя делаю перловую крупу.



  1. Соотнеси определение с понятием. 10 б.

Листопад

Видоизмененный подземный побег

Верхний плодородный слой земной поверхности




Корневище







Побег

Опадение листьев с растений

Лепесток

Орган растения, состоящий из стебля с листьями и почками




Часть венчика цветка


Почва








Итоговое количество баллов - 70 баллов.

Результат: «5»- 70 - 58

«4»- 57 -39

«3»- 38 - 30

«2» - 29 и ниже.























Итоговая контрольная работа

за 2016-2017 уч.г.

по биологии

ученика(цы) 7 класса

ГКОУ школы-интерната № 12

с. Юца

____________________________


1. Словарный диктант:


Одн…д…льные, ст…бель, к…рневище, др…весина, в…нчик, п..бег, с…м…йство, р…стение, цв…ток, клуб…нь.


  1. Графический диктант «Семейство Лилейные»:

















































  1. Соедини побег с растением.

картофель

луковица


ландыш

усы




примула

клубень



чеснок

лазающие побеги




плющ

корневище




клубника

прямостоячие побеги





  1. Выдели номера предложений, в которых говориться о значении стебля.

    1. Укрепляет растение в почве.

    2. Поглощает из почвы воду и минеральные соли.

    3. Держит на себе листья и плоды с семенами.

    4. Участвует в дыхании растений.

    5. Накапливает питательные вещества.

    6. Может участвовать в размножении растений.

    7. Транспортирует воду и растворенные в ней вещества.


  1. Заполни таблицу «Однодольные и двудольные растения»:


Однодольные

Двудольные

Корневая система _______________

_______________________________

Корневая система _______________

_______________________________

Жилкование листьев ____________

______________________________

Жилкование листьев _____________

_______________________________

Количество семядолей в семени __

______________________________

Количество семядолей в семени __

______________________________

Большинство растений опыляются _______________________________

_______________________________

Большинство растений опыляются _______________________________

_______________________________

Растения травянистые, деревья, кустарники

(неправильно вычеркнуть)

Растения травянистые, деревья, кустарники

(неправильно вычеркнуть)

Примеры растений ______________

_______________________________

_______________________________

Примеры растений ______________

_______________________________

_______________________________

Слова для справок: мочковатая, стержневая, параллельное, дуговое, сетчатое, кукуруза, овес, ландыш, фасоль, яблоня, фиалка


  1. Внимательно прочитай текст таблицы. Вместо знаков вопроса впиши два названия: «перевалка» и «пересадка» в заголовки таблицы.

?

?

Лучшее время – март и апрель

Земляной ком оплетен корнями растения

Размеры цветочного горшка не соответствуют величине растения

Земляной ком не разрушают

Почва израсходовала весь запас питательных веществ

Почва еще не израсходовала весь запас питательных веществ


  1. Вычеркни два предложения, которые неправильно характеризуют зерновые хлебные злаки – пшеницу, рожь и ячмень.

  • Из семян этих культур пекут хлеб.

  • Пшеница – очень древнее культурное растение.

  • Рожь –теплолюбива.

  • Ячмень – наиболее холодостойкий из хлебных злаков.

  • Изо ржи получают муку, пекут ржаной (черный) хлеб.

  • Из пшеничной муки не пекут белый хлеб.

  • Из ячменя делаю перловую крупу.





  1. Соотнеси определение с понятием.

Листопад

Видоизмененный подземный побег

Верхний плодородный слой земной поверхности




Корневище







Побег

Опадение листьев с растений

Лепесток

Орган растения, состоящий из стебля с листьями и почками




Часть венчика цветка


Почва








Учитель: _________(Воронкова Т.В.) Ассистент________ (Грушко Н.А.)




























Итоговая контрольная работа

за 2016-2017 уч.г.

по биологии

ученика(цы) 7 класса

ГКОУ школы-интерната № 12

с. Юца

____________________________

1. Словарный диктант:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Графический диктант «Семейство Лилейные»:

















































  1. Соедини побег с растением.

картофель

луковица


ландыш

усы




примула

клубень



чеснок

лазающие побеги




плющ

корневище




клубника

прямостоячие побеги





  1. Выдели номера предложений, в которых говориться о значении стебля.

      1. Укрепляет растение в почве.

      2. Поглощает из почвы воду и минеральные соли.

      3. Держит на себе листья и плоды с семенами.

      4. Участвует в дыхании растений.

      5. Накапливает питательные вещества.

      6. Может участвовать в размножении растений.

      7. Транспортирует воду и растворенные в ней вещества.


  1. Заполни таблицу «Однодольные и двудольные растения»:


Однодольные

Двудольные

Корневая система _______________

_______________________________

Корневая система _______________

_______________________________

Жилкование листьев ____________

______________________________

Жилкование листьев _____________

_______________________________

Количество семядолей в семени __

______________________________

Количество семядолей в семени __

______________________________

Большинство растений опыляются _______________________________

_______________________________

Большинство растений опыляются _______________________________

_______________________________

Растения травянистые, деревья, кустарники

(неправильно вычеркнуть)

Растения травянистые, деревья, кустарники

(неправильно вычеркнуть)

Примеры растений ______________

_______________________________

_______________________________

Примеры растений ______________

_______________________________

_______________________________

Слова для справок: мочковатая, стержневая, параллельное, дуговое, сетчатое, кукуруза, овес, ландыш, фасоль, яблоня, фиалка


  1. Внимательно прочитай текст таблицы. Вместо знаков вопроса впиши два названия: «перевалка» и «пересадка» в заголовки таблицы.

?

?

Лучшее время – март и апрель

Земляной ком оплетен корнями растения

Размеры цветочного горшка не соответствуют величине растения

Земляной ком не разрушают

Почва израсходовала весь запас питательных веществ

Почва еще не израсходовала весь запас питательных веществ


  1. Вычеркни два предложения, которые неправильно характеризуют зерновые хлебные злаки – пшеницу, рожь и ячмень.

  • Из семян этих культур пекут хлеб.

  • Пшеница – очень древнее культурное растение.

  • Рожь – теплолюбива.

  • Ячмень – наиболее холодостойкий из хлебных злаков.

  • Изо ржи получают муку, пекут ржаной (черный) хлеб.

  • Из пшеничной муки не пекут белый хлеб.

  • Из ячменя делаю перловую крупу.





  1. Соотнеси определение с понятием.

Листопад

Видоизмененный подземный побег

Верхний плодородный слой земной поверхности




Корневище







Побег

Опадение листьев с растений

Лепесток

Орган растения, состоящий из стебля с листьями и почками




Часть венчика цветка


Почва












Учитель: _________(Воронкова Т.В.) Ассистент________ (Грушко Н.А.)









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Годовая контрольная работа по биологии для учащихся с ОВЗ

Автор: Воронкова Татьяна Васильевна

Дата: 24.05.2017

Номер свидетельства: 418280


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства